Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

P004d


Вахо
Рекомендованные сообщения

Добрый день,первый раз пишу не ругайтесь
vin JTMHV05J204155180

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ:

КОД ДВИГАТЕЛЯ:1VD-FTV

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ:195 KW (265HP) 3600 RPM

ИСПОЛНЕНИЕ:2008-2012
собственно в чем обращение,выскакивает гирлянда и машина падает в аварийный режим,блоки управления сервоприводами проверены,проводка проверена,местами фишки менял,но ошибка остается та же самая,принудительно включаю сервоприводы такое ощущение что левый сер-вод отрабатывает медленнее правого,вопрос таков,была ли у кого такая ситуация и собственно какие еще варианты действия, второй вопрос может подать напряжение на каждый сервопривод а замерить какой сколько на себя берет и все таки снимать турбину на ремонт 

Ошибка звучит так.

P004D

Неисправность

Турбокомпрессор/приводной нагнетатель - управление давлением наддува B - высокий уровень сигнала

Ссылка на сообщение

Там как и везде- 3 варианта, блок, проводка, привод. Я за работу по проверкам берусь только в том случае, если клиент предоставляет новый привод- гемор разбирать там всё. Заодно и платёжеспобность ясна становится

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Вероятно неисправен блок управления турбонагнетателем, расположение блоков под подкрылком правого переднего колеса, среда не из благоприятных.

Блок на  каждую турбину свой, поменяйте эбу местами они одинаковые, думаю сократите время на диагностику.

Ссылка на сообщение

А так, вот проверки с техдок по этому коду.

спасибо,сейчас буду вникать)

Добрый вечер.

Вероятно неисправен блок управления турбонагнетателем, расположение блоков под подкрылком правого переднего колеса, среда не из благоприятных.

Блок на  каждую турбину свой, поменяйте эбу местами они одинаковые, думаю сократите время на диагностику.

там глядел проводку,блок не вскрывался пины все чистые нет зелени,даже пыли нету там,блок местами менял ошибка не поменялась,левый сервопривод двигается медленнее правого,просто хочется удостовериться что турбину снимать,хотя в принцпе вопросов к проводке пока нету все звониться,сопротивление одинаковое что на правый что на левый сервопривод,ну будем думать,если что отпишусь что решили сделать)

Заодно и блоки в моторный перенести, длина проводов позволяет

после решения проблемы обязательно)

Там как и везде- 3 варианта, блок, проводка, привод. Я за работу по проверкам берусь только в том случае, если клиент предоставляет новый привод- гемор разбирать там всё. Заодно и платёжеспобность ясна становится

ну скажем так,две турбы уже отремонтировали клиенту вышло это в районе 80к не считая снятия установки,вопрос в том что кто ремонтировал не дает гарантию на сервопривод,надо понять они косячнули или все таки дело в проводке :unknw: но проводка отпадает ибо уже все проверил остается турба,но нужны весомые скажем так аргументы что был произведен ремонт не совсем правильно

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Конечно отпишитесь

В общем отправили турбинщикам по ощущению просто продули почистили и вернули машина уехала сегодня вернулась)будем снова все обзванивать...

Ссылка на сообщение

@Вахо, 4 пост темы,смотрите подробно,то что блок на вид сухой не значит что в блоке сухо,ровно как и проводка-нормальный вид не показатель целостности и отсутствия окислов внутри.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

@Вахо, 4 пост темы,смотрите подробно,то что блок на вид сухой не значит что в блоке сухо,ровно как и проводка-нормальный вид не показатель целостности и отсутствия окислов внутри.

Все с проводкой нормально,просто турбиншикам было нормально влом сделать сразу) тему можно закрывать проблема была в актуаторе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...