Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford FOCUS рестайл, вопрос по приборке


форд20109
Рекомендованные сообщения

post-70898-0-78921100-1573538849_thumb.jpgpost-70898-0-25181600-1573538880_thumb.jpgистория- на ходу обычные надписи- неисправность двиг, огр. скорости... хозяин научился лечить дефект нажатием на приборку в районе табло... в один прекрасный момент машина перестала запускаться...при вкл.зажигания лампа иммо не светится... может ли кто-нить глянуть на плате наличие элементов- три кондёра над процем (400,403,405) и резистор  справа от проца (413)..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

спасибо...хотя площадки под одним кондёром вроде как паяны...и на дорестайловой плате эти кондёры стоят...но приборка уже сильно ремонтировалась(хотя некоторое время после того ездила),поэтому всякое может быть..

Ссылка на сообщение

 походу, не найду я косяк в этой приборке- в любом месте плату чуть подгибаешь, блымает подсветка, но буковки на табло не появляются и сканер приборку не видит...есть  у кого на продажу такая? (только исправная)...попробовать проц замахнуть для начала... ибо у хозяина ключ только один..

вопрос- а если взять дорестайловую приборку (проц 256) и внедрить в неё проц от рестайловой (512), должна она хотя бы сканером увидеться?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

бери пластиковую херь какую-нить и тыкай в микросборки резистивные да кондерные..

они отваливаются чаще чем ноги у деталей в них.. при том визуально даже в лупу не всегда видно..

Ссылка на сообщение

бери пластиковую херь какую-нить и тыкай в микросборки резистивные да кондерные..

они отваливаются чаще чем ноги у деталей в них.. при том визуально даже в лупу не всегда видно..

Даже с хорошим микроскопом сложно увидеть. Часто с ними проблема.
Ссылка на сообщение

Чаще проблема в разъеме у них, плата - редко, ну или может мне все с разъемами попадали. Если плату паяли уже до вас - посмотрите наличие активного флюса на контактах (особенно кварца).

Ссылка на сообщение

так с разъемами то наверное уже б починил.. ))

об это то на каждом углу написано.. )
я от 4х беру за ремонт, так ко мне приезжают только когда разъем уже пропаяли.. и иногда не раз.. и не помогло ))

Ссылка на сообщение

разъём паяли с остервенением...несмываемой канифолью и ,похоже, стоваттным паяльником... но сейчас дело не в разъёме... и ещё- сильно греются v4275 ...палец не терпит (выходное питание пока не смотрел- машина на улице)...проц теплый...

Ссылка на сообщение

всё, наелся проц, откинул его , напруга стала по 5В на выходах стабилизаторов, а просаживало до 1.5В...так что ищется приборка с рестайла, никто не мечтает продать? 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...