Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2006г.в проблемы после ремонта форсунок


energec
Рекомендованные сообщения

Ford Mondeo 2006г.в    2,0 дизель.

Топливщики сами сняли и  отремонтировали форсунки, после ремонта  двигатель запустился  на трех цилиндрах. Сняли повторно проверили форсунки, они прошли стенд. Форсунки после ремонта снимали 2 или три раза, стенд проходят.  После повторной установки двигатель через раз запускается на двух цилиндрах. Проверили метки в норме.

Притащили ко мне. При прокрутке стартером идет схватывание но запуска нет. Иногда запустится на двух цилиндрах но педали  газа не слушается. Давление в момент прокрутке соответствует заданному около 31 мПА. В памяти одна ошибка P2339  достигнуто предельное значение регулирования топливной смеси (скандок пишет самопроизвольная детонация в 4 цилиндре). Почитал информацию в интернете. По новой прописал коды форсунок из сканера. После этого ошибка сбросилась. Машина запустилась такое ощущение на 3 цил, какое то время по газовал, Давление в параметрах сканера заданное и фактическое соответствует. Отпустил педаль газа двигатель заглох. Сделал повторный запуск. Запустилась на 2 цил газа не слушается.

Коммпресия 1,2,3,4  цил  24 -26 атм. Снял осциллограмму тока стартера по нему видно что компрессия практически одинаковая, посторонних шумов нет.  У меня запускали с канистру и прозрачным шлангом. Воздуха в системе нет.

Куда копать дальше  подскажите?

Ссылка на сообщение

P2339  достигнуто предельное значение регулирования топливной смеси (скандок пишет самопроизвольная детонация в 4 цилиндре)

 

В этом цилиндре точно проблема, компрессию нормально проверь.

Ссылка на сообщение

Delphi небось? Судя по описанию. Я бы проверял снова форсунки и на предмет стружки систему

Она самая.топливщики сами после ремонта два раза снимали и проверяли. Если идей больше не будет придется самому снимать и с ними смотреть на стенде.
Ссылка на сообщение

Delphi небось? Судя по описанию. Я бы проверял снова форсунки и на предмет стружки систему

Она самая.топливщики сами после ремонта два раза снимали и проверяли. Если идей больше не будет придется самому снимать и с ними смотреть на стенде.

P2339 достигнуто предельное значение регулирования топливной смеси (скандок пишет самопроизвольная детонация в 4 цилиндре)

 

В этом цилиндре точно проблема, компрессию нормально проверь.

мерил ДД и осциллографов, за одно хотел посмотреть где открывается форсунка.на осциллограмме 28 АТМ. Как они сказали с форсунки пришлось ремонтировать, может от этого и ошибка могла выскочить.
Ссылка на сообщение

2006 год...
Для начала поставить новые форсунки а не ремонтировать.
Насос и клапаны управления топливом тоже.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

А вообще, для начала (если так охота потренироваться) снять форсунки, проверить на стенде (своими глазами посмотреть)
слить всю саляру(какая бы она замечательная не была), прокачать систему и запустить.
Если будет работать значит вывод ясен, а если нет, то то что написал выше.
Был у меня порыв ими заниматься, наигрался до безумия.
Сейчас ворота переделал, чтобы коммерческие даже не подъезжали, и частников с дизелями тоже нафиг.

Ну нечего там ремонтировать кроме электрики, всё восстановление топливной это хрень.

Почему про саляру написал, потому что , бывает поле прогрева, тупо виснуть распылители, и их не вынуть при разборе.
Мощная мойка в узи ванне и разборка распылителей (если сможете вынуть иглу), сборка и всё по новой, пока не прогреется или пока не газанёшь или не заглушишь.

Проявляется, по мере прогрева, всё более неустойчивой работой до аварии.

Последнему (чтобы не сливать саляру) залил пару бутылок растворителя, авто зашептало.
По тихому выкатали топливо, сменили заправку (стали ехать туда где подороже) и потом продали через пол годика. Авто исправно работало до продажи.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Слабоумие и отвага. Добавлю сюда в копилку, со стенда мне три раза форсунки привозили на 6 цилиндровый дизель. И клиент орал, все хорошо. Я неделю менял все, по ведомому поиску неисправности. Пока не сменил всю топливку. А итог форсунки. После того плохого случая, я больше никогда не верю форсункам со стенда. Верю только новому оригиналу.

Ссылка на сообщение

 

 


Пока не сменил всю топливку.
:good: 
Ну можно было бы подумать, если авто было бы 2016 года, и то не думал бы.
А тут 2006 год  :be:  :mega_shok:
Ссылка на сообщение

повторно проверили форсунки, они прошли стенд

Не показатель вообще. 

Знакомый моторист при капремонте всегда проверяет форсы , и всегда у одних и тех же.......И вот как то часто стало получаться так что по тест плану все пушисто а по факту форсы в помойку. Приехал к ним и говорит - показывайте как тестируете , оказалось вместо положенных 4 тестов делается один , остальные они сделать не могут потому что надо купить еще что то к оборудованию за кучу евро......Вот блять и как таким верить ?  И с ними же прикол - привозит им форсы с паджеро по моему.....диагноз - в помойку . Поставили новые а эти закинули на полку.......прошло пол года и по запарке эти же форсы которые в помойку отвезли в проверку , результат - в идеале . 

      Короче с дизелем - онли новое , и отсутствие денег у клиента - не аргумент.

     

    П.С. Не видел ни разу ни одного адекватного ремонта дизельных современных форсунок . Один хер или работает жестко , или поддымливает.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

Было 3 случая с топливной делфи. На саньенге свечи накала менял и нужно было просто трубки на форсы открутить, замучился потом заводить и прокачивать воздух, километров 20 проехали чтобы ровно стал работать. На транзите 2005г, тоже самое, только рокера меняли, спалили стартер, в итоге чтобы завести тягали часа полтора, так и уехал троящий. Сказал водитель , потом два дня так ещё ездил. И на спринтере 2013г, снял форсы чтобы на стенд отвезти, (хозяин не там вибрацию искал), снял, повезли, а форсунщик в отпуске, привезли, ставим - машина троит, двоит, по балансировке цилиндров ужас, я не стал рисковать, загнал в бокс. Чуть не подталкивали его чтобы 5 метров проехать. Снова сняли и отдали в бош сервис на проверку. Они через 2 дня отдали, сказали все ок. Мы говорят воздух продавили на стенде, теперь не переворачивать и не наклонять. Поставил и все ровно работает, покатался он минут 15 и балансировки совсем выровнялись.

После, я решил к делфи не подходить.

Все машины пришли исправные, к ним по топливной вообще вопросов небыло. И потом дальше ходили без проблем.

Ссылка на сообщение

Попробуй определить какие цилиндры не работают как положено, затем поменяй форсунки местами и посмотри перейдет ли неисправность на другие цилиндры. В твоем случае это может быть и железо ДВС неисправное. На твоем двигателе обязательно затягивать форсунки динамиком, предписанным моментом. Перетягивать нельзя.

Ссылка на сообщение

Так и не дождался дельного совета.

Нашлась проблема,  дело было в подающем штуцере на насосе ТНВД, подсос воздуха,  после ремонта форсунок сразу установили новый топливный фильтр, он оказался бракованным пришлось еще раз менять. И при замене, машина старая, кронштейнов крепления трубок давно уже нет, пошевелили подающею трубку на ТНВД.

Ссылка на сообщение

Ну так и других данных кроме факта замены форсунок небыло. Была когда то ошибка и теперь нет. Давление на старте в норме...

В любом случае спасибо за информацию

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...