Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touareg, BKS ( 3.0D V6), высокое давление топлива на ХХ


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

ошибок нет.

в авто точно сток.

 

до ремонта форсунок никто не смотрел авто точно, им проще было приговорить форсунки и починить..

авто зашло с проблемой дымности на холодную и долговатого запуска. не к нам.

 

сейчас имеем следующую картину :

заданное давление топлива на ХХ - 480 очков.

реализуемое, как положено, соответствует заданному.

 

мотор работает жестко, расход вырос.

 

параметры коррекций по форсункам - +- 0.75

синхронизация : 48

было подозрение, что датчики педали висят в одном проценте, но оказалось, только ланч так кажет, хотя остальное отображает корректно, ВАС ПС же кажет ноль, как положено.

 

мысли пока кончились.. еще что то проверяли, конечно же.. но сейчас вспомнить на вскидку не могу..

 

как то привык, что давление топлива на ХХ у ВАГа 320-330..

 

ни одного ВАГа трактора с трехбуквенным мотором и едс16цп34 под рукой нет, с четырехбуквенными навалом, но там и адаптаций больше, и там точно 320..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

нормальный вроде..

но.. есть нюанс..

расход через егр на сто единиц примерно отличается требуемый от фактического..


__

Серег, BKS ? ну погляди шо там дают..

Ссылка на сообщение

Привет.

Сними , при прогретом двигателе, следующие данные:

1. Средняя цикловая подача.

2. температура ОЖ ( Количество топлива)

3. температура топлива (если доступна. Контроль плотности)

4. измеряемые гр 72-78. Точки калибровки при разных давлениях. Файл положу позже. 

Встречал и 500 и 300 (норма). Двигатель работал мягко. 500 не анализировал откуда берётся. Но тоже была уверенность что сток. При этом у всех была занижена компрессия или форсунки мёртвые. Знаю точно что при незапуске в течении ок. 10сек ЭБУ плавно увеличивает цикловую подачу. Возможно что 500 - результат длительной адаптации к плохим условиям запуска. Но давление для ЭБУ по барабану, т.к будет уменьшено время впрыска. Результат (ХХ) то достигнут. Поэтому надо смотреть среднюю цикловую подачу. 

Сделал бы следующее:

1. Возврат к заводским установкам ЭБУ. ODIS VAS PC. Вплоть до перезаписи ваговского контейнера инженеркой или VCP. 

2. Измерить компрессию. Хотя бы в одном цилиндре. Никогда этот мотор не детонировал из-за большого количества топлива в цилиндре. Кроме как при совсем конченных незакрывающихся форсунках.  При поиске компрессии могли спилить ГБЦ, или подобрать неправильную прокладку (если возможно) и увеличить степень сжатия. Нарушить фазы. Датчик всего один.

3. Замени топливо. 

4. Послушать аналог. Иногда клиенты гипнотизируют.

Данные с рабочих машин есть. Но до работы доберусь только завтра. 

Ссылка на сообщение

Борь, ну, естевственно, это делали..
Думаю запустить с другим еепромом на иммо-оффе временно..


 

 


Возможно что 500 - результат длительной адаптации к плохим условиям запуска.

такие же мысли..но как эти адаптации скинуть, либо адаптировать..

коды, естественно, прописали..

 

в одисе у нас обнов на этот блок нема..

Ссылка на сообщение

расход через егр проверяется после прогазовки в теч примерно 2 мин, тогда он будет соотв заданному. после тюна зачастую расход на ХХ вообще отличается почти в 2 раза

Ссылка на сообщение

 

 


Я ошибаюсь?! Форсунки с подобных двигателей не ремонтируються.

уже ремонтируются, года полтора-два как..

Ссылка на сообщение

Запуск происходит при каком давлении?

Нормально ли заводится(по времени)?

Эти моторы работают мягко. Был случай,уникумы поставили форсуни,развернув на 180 град)))

Толщина шайб?

Ссылка на сообщение

Сколько расход воздуха на холостом?

Кстати, как раз в работе А6 С6 3.0TDI

Сергей добрый день! Извините что не по теме, очень нужно с вами связаться по поводу ремонта авто не из этой темы. Просто другого способа связи с вами не нашёл.+375291097832. Спасибо!
Ссылка на сообщение

@Denys, в профиле телефон есть

Не вижу его почему то... В профиле то я первым делом и посмотрел. Может есть какие-то ограничения видимости личных данных...
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Забыл отписаться. Нет особых проблем, по факту.

Посравнивали с Дмитрием он-лайн с такой же рабочей машиной.. Такое давление для этих моторов, оказывается, нормально. В остальном, жалобы клиента оказались субъективными.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Добавлю немного. До ремонта форс а они сливали в обратку как раз таки давление около 400 на хх было, после ремонта и покатушек стало 250.вот дата после ремонта форс

post-92799-0-01332100-1587835411_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добавлю немного. До ремонта форс а они сливали в обратку как раз таки давление около 400 на хх было, после ремонта и покатушек стало 250.вот дата после ремонта форс

А коррекции на хх какие?
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...