Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

N-Safari Y60, TD42t, 24v, 1995г.в.


junko
Рекомендованные сообщения

Доброго времени!

Изначально на этот автомобиль попросили установить Hydronic. Потом  запустить молчавшую салонную заднюю печку и подключить "люстру". Всё бы ни чего, но после этого коробка работает только на 1-й и задней. Казалось бы . Заедает\перекашивает забитый или изношенный клапан в гидроблоке или в соленоиде. Это от сюда. https://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html
Что бы сделать самодиагностику, всё же 24 вольта, пришлось покопаться с проводами. В результате ни одной ошибки блок не выдаёт (10-ть коротких вспышек Power). Но для клиента это не убедительно... Т.к. АКПП месяца два как с ремонта.Под панелью заметил фишку в характерном для диагностического разъёма чехле, однако не обратил должного внимания на её форму. Прикупил 24в адаптер и теперь не знаю куда же подключиться. Был уверен, что существуют всего два варианта разъёмов. Вопрос - что это? И как быть? СПС.

post-115639-0-26447600-1573101401_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Читал про то. По тому и склоняюсь к механическому повреждению.

Что то зачастили у меня такие нелепые совпадения!

Сегодня мёрзлую загонял и не понял с какой он пошёл. Выгонял так он до 3 тыр раскручивается, а скорость как у бешеной черепахи.

Что то надо убедительное представить клиенту. Либо найти свой косяк.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Соленойды отключаешь, на них ошибки появляются? Найти табличку включения скоростей соленойдами и в ручную по пробывать переключать. Сравнить на дороге и на подъемнике работу коробки.

 

Ещё посмотреть осцилом работу соленойдов. По итогам комплекса мероприятий делать выводы.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

 

 


нелепые совпадения!
пока вы с остальным разбирались, какой- нибудь соленоид мог закиснуть в открытом положении. Как выше написали, прозвонить согласно схеме и пощёлкать ими
Ссылка на сообщение

Прозвонить то прозвонил... И провода целые и передвижение селектора до блока доходит, кикдаун, положение "дросселя". Всё в порядке. На том и успокоился. А вот поэкспериментировать с соленоидами ума не хватило. Вот ещё не проследил провода от датчика скорости... До щетка нашёл, а от него к блоку нет. Не могу примерить ни одной из имеющихся у меня схем. А кидать "соплю" лишь на основании цвета проводов не решаюсь. Забыл опять таки отметить, что проводка в плачевном состоянии и "жучки" по всюду. В связи с этим имеют место быть под плавления проводов. Одно из них относилось и к АКПП. Может что и прилипло.

Хорошо. Покуда сейчас вроде как всё восстановлено(за датчик скорости не уверен, но спидометр работает), буду щёлкать соленоидами. Но для начала надо разобраться с тем кто за что отвечает. И в какой последовательности работает.

Спасибо, отпишусь. Но боюсь, что не раньше вторника. Семейные хлопоты. Хотя...


 

 


Ещё посмотреть осцилом работу соленойдов. По итогам комплекса мероприятий делать выводы.

Вот бы только знать как должно быть!

Ссылка на сообщение

Попробовал отключить соленоиды. Ошибки 6,7,10. А 4и5 отсутствуют? Это же как раз клапана переключения.  Сопротивление клапанов около 70 Ом.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Если отключены все соленойды, то ошибки могут идти не на все. Если распин не найден, то прозванивай и рисуй с авто. Покажи как коробочный выглядит(этикетка и внутренности с двух сторон).

Ссылка на сообщение

А питание на соленойды идет (+12в)?

24 имеется на обоих?

 

Она бы тогда на 3-й трогалась.

с отключенным мозгом действительно 3-я. С подключенным 1-я.

Есть схема, где по соленойдам всё сходиться. Не сходится по датчику скорости и блоку упр. двигателем.. Попробую ещё на раз прозвонить.

post-115639-0-49811900-1573365739_thumb.jpg

post-115639-0-76235600-1573366010_thumb.jpg

post-115639-0-41345200-1573366019_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Пока обнаружил, что не звонится датчик температуры в коробке. Изучаю проводку

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Найти табличку включения скоростей соленойдами и в ручную по пробывать переключать. Сравнить на дороге и на подъемнике работу коробки. Ещё посмотреть осцилом работу соленойдов. По итогам комплекса мероприятий делать выводы.

 

Это про эту таблицу? Правда эта с Тераникаpost-115639-0-43006800-1573448489_thumb.jpg

Подвесил и попробовал проследить работу соленойдов. Как включил зажигание, так и появляется бортсеть на обоих. И не чего не меняется, ни от положения рычага ни от оборотов. Вот уж не знаю стоит ли проверят входящие сигналы или нет? Под вопросом только датчик скорости был.

В цепь датчика температуры повесил сопротивление и то же ни чего не поменялось...

За основу проверок взял эту схему.

Попробовал отключать соленоиды по схеме и получилось, что последовательность отключений по ней соответствует включаемой передаче. Наблюдал по спидометру при одних оборотах.

post-115639-0-90719000-1573456129_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

На данном этапе смотреть как селектор доходит и обороты первичного, вторичного валов и скорости. Если грузится без удара, то система в рабочем состоянии, не переключает, потому что не знаетчто требуется переключение. Так же можно с имитировать неисправность ецу, посмотрев что он комутирует, организовав эту коммутацию снаружи, по одному из соленойдов. Если при включении и запуске двигателя появится ошибка на этот соленойд, то каскад этого соленойда не причём. Либо осцилом смотреть момент вкл зажигания на этих соленойдах.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Ну хоть и смотрел селектор, однако надо повторить.На нём провода были спаяны. Датчик вторичного не подключен. На прежней коробке его не было вовсе. Машина двигалась. С соленоидами понял - попробую. Датчик скорости проследил до приборки. Дальше теряется. Провода те что подходят по цвету и распину не звонятся с блоками. А вот что можно увидеть осцилом не догоняю.

Ссылка на сообщение

Если коробка не подходит к коробочному контроллеру, то изыскать можно долго и много.

При вкл соленойды могут проверяться, этот момент и надо смотреть. Скорость с моторника может идти.

Ссылка на сообщение

При поочерёдном включении- выключении соленоидов включаются требуемые передачи. В связи с этим грешить именно на них не берусь.

 

Если коробка не подходит к коробочному контроллеру, то изыскать можно долго и много.
При вкл соленойды могут проверяться, этот момент и надо смотреть. Скорость с моторника может идти.

Эта коробка исправно работала. Я её лично устанавливал и проверял. Склоняюсь к тому что с блоком что то произошло из за "жучков". В цепи "Р" селектора были сплавленные провода на "+". После устранения и прозвонки всей цепи обратился за помощью. Сегодня опять  перепроверил цепь селектора. Не понравился плохой контакт при D. Устранил и ни чего не изменилось. Попробовал поочерёдно отключать соленоиды и проводить самодиагностику. Блок не фиксирует обрывов((( Теперь на очереди осцил.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Нашёл таки коробочный блок, но проблема осталась. Есть первая и задняя. Уводишь в аварию - третья и задняя. Продолжаю!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...