Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic2 1.9DCI количество зубцов между метками


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прокрутка есть, давление в рампе есть. Разрешение на запуск есть, синхры нет. со снятым разъемом дпрв начинает схватывать и глохнет. Решил проверить установку грм. меток на ремне нет. может у кого есть инфа по количеству зубьев между рв\тнвд\кв?

на завтра в принципе заказал новый ремень, там посчитаю. но вдруг у кого под рукой есть информация. есть подозрение на слизанную шпонку рв...

 

п.с. мотор F9Q812

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Неа, для этого на них и делаются эти хиленькие шпонки. Лично делал к9к со срезанной шпонкой. При этом заводился,но работал с жуткой детонацией при перегазовке. Клапана не погнуло, хотя отпечатки на поршнях остались

Ссылка на сообщение

Компрессометра для дизеля нет, поэтому.. Осцила тоже. Не могу посмотреть синхры дпкв и дпрв. Поэтому старый добрый механический способ. Увы муторный..предысторию машины написал Диме divan.

Опишу и тут. Приволокли на тросе. Моторник сгоревший по питанию. По бдм вычитать не вышло. Моторник edc16c3 был вскрыт до меня, герметик, уже не заводской.т.е.До этого тоже вскрывался, т.к. на блоке наклейки польского шрота. Привезли другую моторную проводку, бзк (родной утоплен и полусгнившие пины), другой моторник цифры в цифру практически. Вычитал его по бдм, обнулил епром под привязку. Проводку сегодня поставил, блоки тоже. Новый моторник тоже вскрытый. Восстановлена одна дорожка. Моторник привязался, синхра по иммо есть, разрешения на запуск тоже. Форсунки прописал. Ошибка в моторнике только по свечам накала. Одна дохлая, три ок. Авто со вчера в боксе, т.е. и без свечей должно нормально завестись. При прокрутке падение питания до 8-9вольт. Подключался пускозарядное, нат13.45 стартует живенько. Но даже намека нет на запуск. Со снятой фишкой дпрв схватывает и тут же глохнет. Прокрутка видится, давление при прокрутке идёт к установочному. Обратная связь по давлению в рампе идёт в минуса. Груша твердая.

Разъём с датчика давления хладагента скинут )) там все равно радиатор рассыпавшийся. Датчик уровня масла в приборке показывает кз. По Абс обрыв переднего правого датчика. В подухах оборван шлейф руля. Поддон вареный, капли масла на поддоне, сальниках кв и рв, сальниках полуосей. Вобщем ещё тот гемор на польских номерах ))

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

 

 


Клапана не погнуло, хотя отпечатки на поршнях остались

И это уже повод заменить клапана, раз был "контакт".


На эфире как работает машина?

Ссылка на сообщение

Это точно. Могли треснуть направляющие , например.. Да и юбку клапана коцнуло...

Ещё вот мысль по моему поводу. Может туда масла пульнуть? Может плёнки нет уже и соответственно компрессии?

Ссылка на сообщение

 

 


Ещё вот мысль по моему поводу.

 

 


На эфире как работает машина?

И много вопросов отпадет.

 

 


Клапана заменили, это само-собой. Просто сам факт, что мотор при такой поломке заводился. 

На дизеле это не редкость.

Ссылка на сообщение

Значит нужно купить полировки для панелей. Мы раньше использовали "Plak" (не помню, то ли Польша, то ли Литва).

Сейчас мне нравится на Lavr-овском запускать дизельные моторы.

Зима близко(С) нужно затарить, лишним не будет.

Тут главное не переборщить, распылять на расстоянии от воздуховода, чтобы капли помельче были.

И еще момент, не на всех полировках можно запустить мотор, есть производители в составе у которых больше бутана, а не пропана. 

Ссылка на сообщение

итак. метки проверены, норм. с эфира пошла работать , подняла обороты до 5к, выплюнула кучу сажи (сажевик вырезан был, судя по легкости его корпуса и сварочным швам) и заглохла.. щуп масляный сломан, датчик уровня закорочен. по факту слилось меньше 1.5л. жду от клиента масло.  кстати, осциллом тут не проверить провернутость РВ. т.к. дпрв смотрит на шкив, а не на кулачок РВ. 

Ссылка на сообщение

вобщем залил свежего масла, с эфира отказалась заводиться. владельцу обрисовал ситуацию, чтоб искал моториста. 

Ссылка на сообщение

всё может быть )) белого Быма не было :) было только его черное ухо перед боксом :) и да. я глуховат на одно ухо, но пацаны, что брызгали эфир в первый раз, сказали что оно при том небольшом времени работы уж слишком громко грохотало :)

владелец, кстати сказал: фух, главное, чтоб по электронике все было ок. а двигло или механику я найду 

)))))))))))))0


п.с. я болел неделю, поэтому не отписывался в теме. предварительно в среду отдаю авто.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...