Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подбор вкладышей коленвала (перевод цветовой маркировки в цифровую)


Рекомендованные сообщения

Коллеги хочу разобраться с этим вопросом. Таблицы подбора вкладышей по цветам ясны как белый день, имеем квалитет блока, квалитет шеек вала и выбираем. Но они подразумевают новые детали (коленвал например, если он повреждён поворотом вкладышей)

Каким образом подбирать вкладыши если коленвал подвергнуть проточке? Чтобы не услышать дык дык через 20 тысяч проеханных клиентом?

Есть ли сводные таблицы допусков цветовой маркировки и допусков в цифрах? Откуда это все взялось?

 

В основном занимаюсь промышленными моторами, там все просто, размер, допуск, в спеках вкладышей есть размеры...

Как быть с цветовой? Подскажите что почитать, гугл при первом рассмотрении не помог, тех док официальный не даёт допусков, только цвета

На более старых машинах таких вопросов небыло. А на современных такая вот история

Ссылка на сообщение

херня это все, подбор применим для идеально ровного блока и вала.

Для БУ, пусть даже после ремонта, это смысла не имеет. да и стоит посмотреть неоригинальные вкладыши, нет там никаких цветовых маркировок.

Ссылка на сообщение

Ха,а где Вы собрались брать эти самые вкладыши с разнообразными цветовыми подгруппами???  В каталогах то они есть, а по факту нет,или срок доставки в треть года с ценником как за пол мотора.. ))

Ссылка на сообщение

Но они подразумевают новые детали (коленвал например, если он повреждён поворотом вкладышей)

Если в идеале, то блок в котором провернуло вкладыши - под замену. Так же и шатуны. Те кто шлифуют валы, замерят и скажут какой ремонт ставить. Не заморачивайся. Потеряешь время и похоронишь деньги.

А уж клиент пусть сам решает, что ему делать. Ремонт или контракт?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

В блоке не провернуло. Только вкладыши задрало. И видится перфекционный вариант, новое колено и правильные вкладыши. Нашёл по ауди таблицы, один цвет вкладыша это три тысячные...

Ссылка на сообщение

 

 


новое колено и правильные вкладыши.

ерундой не занимайся еще раз тебе говорю

новое колено валялось неизвестно где неизвестно сколько - сколько я видел новых валов, ни одного в допуске по биению шеек. это раз. Блок у тебя кривой кривой - это два.

в итоге будет уйма потерянного времени и денег

Ссылка на сообщение

В блоке не провернуло. Только вкладыши задрало. И видится перфекционный вариант, новое колено и правильные вкладыши. Нашёл по ауди таблицы, один цвет вкладыша это три тысячные...

 шаг в три сотки возможно, но никак не три тысячных.   это ошибка, 

Ссылка на сообщение

Ну на заводе их мерят чем то. Обычный микрометр до сотки...

Вот млин буржуи, наносят же они классы на колено и блок с тысячными...

Ссылка на сообщение

еще раз повторяю - на заводе БЦ и КВ РОВНЫЕ, после 100т.км. у идеального двигателя будет несоосность постелей БЦ 1-2 сотки, а у дизеля замученного нарзаном все 4-5 + постели овальные 100%.

В стране шлифовальных станков, которые могут удовлетворить заводским требованиям можно по пальцам пересчитать. Шейки после ремонта всегда будут иметь биение 1-2 сотки

Какие нахрен тысячные? хорошо бы что б колено с зазоров в 4 сотки не подкусывало после ремонта)

Ссылка на сообщение

 

Шейки после ремонта всегда будут иметь биение 1-2 сотки

Какие нахрен тысячные? хорошо бы что б колено с зазоров в 4 сотки не подкусывало после ремонта)

Была у меня Омега с мотором X20XEV. Износ упорных поверхностей КВ, соответственно осевой люфт КВ.

На АРЗ наварили КВ и шлифанули в размер упорные поверхности и шейки в первый ремонт.

Проверяем на биения - 2 сотки.

Вал полежал два дня, приезжаю забирать, решил еще раз проверить - биение шеек почти ДЕСЯТКА!!!

Рихтуют вал - проверяем - 2 сотки. Лежит еще неделю - биение 6 соток.

Ну с третьего раза вроде попали в две сотки. Но что с ним стало после того как он поработал и погрелся туда-сюда ХЗ.

Ссылка на сообщение

Делюсь впечатлениями. Разобрал сегодня 4N15 от митсубиши. Таки нет никаких надписей на блоке, нужных для подбора. На колене нашёл. Поглядел на усосаный блок, нижнюю крышку, ободранное в хлам колено. Все как из пластилина, алюминий кругом. Интересные моторы делают нынче)))

А пизд...жа,подбери то, подбери это. Какой там тысячные, сотки бы били на этом люминие хреновом...

Так что контрактный мотор, а вопрос цвета вкладышей для себя решён. Точим вал, есть размер, берём что есть и пофиг на тысячные

Ссылка на сообщение

Интересные моторы делают нынче
[/quote Технологичные (то есть с низкой себестоимостью комплектующих и чтоб араб смог его собрать), лёгкие  (железо кроят, и не только на облегчении ЦПГ ), мощные (а ну ка мы турбинку втетерим ), ну и надёжные- гарантию кое-как доходят, а на последнем гарантийном ТО можно и софт обновить, что бы "ложные" пропуски не насчитывал
Ссылка на сообщение

 

 


В стране шлифовальных станков, которые могут удовлетворить заводским требованиям можно по пальцам пересчитать
Приятель работает на НПО Сатурн (это у нас завод, который авиамоторы делает для оборонки и гражданки) ЧПУ-шником. С санкциями с новым импортным оборудованием и запчастями на него ни как, дорабатывается то, что куплено в жирные 2000-е. С его слов, проблема соток там решается просто- приходит технолог и пишет новый допуск...
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...