Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2012г.в._2.2TDI AT 197л.с_EDC17 CP14


Рекомендованные сообщения

Hyundai Santa Fe 2012г.в._2.2TDI AT 197л.с_EDC17 CP14
Попробовал КЕСС залить прошивку по идентам, сток не считывается у них, запись не прошла, выскочила ошибка в конце. Нашел по идентам прошивку сток в интернете, залил через Рекавери завелась. Далее взял на ММС флешер модуль на Корею EDC17, считал виртуальный сток, отключили ЕГР и залили в машину.
Через 4 дня коробка АТ вышла в аварию, начали загораться ошибки P0731 P0732 P0733 "контроль крутящего момента недостоверное значение"
Теперь заливаю ММС флешером и КЕСС и штатки и ЕГР off, коробка сразу выходит в аварию при движении. Что можно сделать в этой ситуации? Не знаю что произошло

Hyundai Santa Fe 2012г.в._2.2TDI AT 197л.с_EDC17 CP14.rar

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на сообщение

Обратитесь к калибровщику, пусть доделает. Ну или коробку на радостях прикончили.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Обратитесь к калибровщику, пусть доделает.

Я сток заливаю, коробка в аварию уходит. Сейчас разницы нет и сток и на измененной уходит в аварию одинаково. Я вот думаю, может стоки разные и отличаются в трансмиссии или приводе? Хотя заливал по номерам.

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на сообщение

Через 4 дня коробка АТ вышла в аварию

И что с ней было за это время.........., и где ездили...........

Ща будешь крайним. Если бы было сразу что то не так, то сразу и показало бы.

Что с маслом в АКПП? Запах? Цвет?

Если горелое то прошивка не при делах. Развод на бабки.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

коробке хана.

проблема в соленоидах первой передачи

или износ фрикциона первой передачи

Т.е. прошивка не причем? Могут ли штатки быть разными, скажем, что-то производители меняли в АТ? Или попробовать через внутрисхемно залить, есть смысл на EDC 17? 

Ссылка на сообщение

"контроль крутящего момента недостоверное значение"

Похоже пробуксовка, или датчики вращения.

Изучай.

 

Стоп.Не та модель.

Вот родственная или она. https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f4a51.html

 

Из достаточно надежной электрики первым вырабатывают свой ресурс Сенсоры - датчик скорости  входного вала - Sensor (Input) 363438.

 

 и выходного вала  Output Speed (VSS) 36343

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

коробке хана.

проблема в соленоидах первой передачи

или износ фрикциона первой передачи

Т.е. прошивка не причем? Могут ли штатки быть разными, скажем, что-то производители меняли в АТ? Или попробовать через внутрисхемно залить, есть смысл на EDC 17? 

 

Читал такой сток с эбу для тех же целей

TC1796_1037526971_Int.bin

Ссылка на сообщение

 

 

коробке хана.

проблема в соленоидах первой передачи

или износ фрикциона первой передачи

Т.е. прошивка не причем? Могут ли штатки быть разными, скажем, что-то производители меняли в АТ? Или попробовать через внутрисхемно залить, есть смысл на EDC 17? 

 

Читал такой сток с эбу для тех же целей

 

Спасибо. Это внутрисхемно вычитан?

 А если софт другой залить, что случиться? Кто-нибудь заливал туда другие софты, какие симптомы? Потом назад можно по ОБД вернуть, нормально всё? Т.е. по ОБД безопасно работать и софт возвращается?

Ссылка на сообщение

А прошивка то в итоге чья была?

Ошибки чем читали?

Один сток на форуме выкладывали в интернете. Другой сток калибровщик прислал. Еще один - это виртуальносчитанный сток. Заливал все три стока по ОБД, всё одинаково. Ошибки сканматиком смотрел.

Ссылка на сообщение

Имя калибровщика - тайна?

Сравнивать файлы вы видимо не умеете? Если лили все три.

Не тайна - Алексей. Три файла лил, потому что, первый  "EGR off" КЕСС не залил, нашел сток по идентам в инете, через РЕКАВЕРИ залил этот сток КЕССом. Потом взял модуль у Стаса и на его виртуальном файле отключили ЕГР. А третий сток уже  залил КЕСС после того как клиент через 4 дня приехал на аварийной коробке. 

Вопрос в том, исключена ли вероятность ошибки при прошивке по ОБД? Разные прошивки лью, разными приборами, смысл один и тот же

Ссылка на сообщение

Если не корректный файл, то ошибка будет.

Вы по диагностике записываете только калибровки, программу вы не трогаете.

Когда нет уверенности, надо считать фул с разбором ,это флеш и еепром,

и делайте любые эксперементы. блок вы всегда восстановите.

Ссылка на сообщение

Скорее всего до чипа уже пробуксовка была на грани, тачка неважно ехала, решили чипом взбодрить...

Ссылка на сообщение

Ну я не знаю как там итальянцы научились работать по ОБД с edc17cp14 tprot 11 или ещё пока нет, буквально год назад не умели. Если кесс желторожденный то ес-но такой блок он сможет записать только сток и насколько я помню только в рекавери.

Выкладывать модифицированные файлы на взгляд многих форумчан некрасиво и ниэтично, поэтому я бы из первого поста убрал архив, или пересмотрел его содержимое.

Если на стоке коробка мандит то как уже и сказали - ей капец, кто именно будет крайний зависит от вашей убедительности.

Ссылка на сообщение

 

Если на стоке коробка мандит то как уже и сказали - ей капец, кто именно будет крайний зависит от вашей убедительности.

Ответ один.

Коробку не перепрошивал

Перепрошивал двигатель.

Претензии к двигателю нет

И показать расшифровку ошибок Там все ошибки по коробке

Ссылка на сообщение

Если ошибки в ЭБУ АКПП, то их расшифровка звучит, как "некорректное передаточное число", соответственно 1й, 2й и 3ей передачи.
Пробуксовка, проще говоря.
А никакой не "контроль крутящего момента".
Посмотреть и понюхать масло АКПП для начала.

Ссылка на сообщение

Ребята, а есть кто работает в дилерском сервисе Хюндай/Кия. Как можно полностью переписать прошивку со всеми техническими областями и калибровками?

Ссылка на сообщение

кроме EDC17CP14 kia-hyundai.. ))

 

 

 

Это если с высоким тпрот.

А если тпрот 3 то сделает 71-м

 

 

 

 

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

 Как можно полностью переписать прошивку со всеми техническими областями и калибровками?

Мультифлешер Михаила (Ромик) сток записывает почти полностью. ТО, что не запишет он, нетронуто полюбому, за исключением еепром, если вы его подпортили.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...