Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy 2.0 Tdci 140 Л.с Ошибка Р0234 Переннадув Турбины. (Решено)


dim
Рекомендованные сообщения

Нет,принцип работы турбины я знаю,проверил все управление турбиной,подкидывал датчики,проводка в порядке,короче перелопатил пол машины,результат ноль.До 100км все работает идеально, после 100км теряет мощность.Куда дальше копать.

Может ли проблема быть в ЭБУ

Ссылка на сообщение

@dim, Вообще стоит начать с проверки целостности  шлангов вакуумного привода/самого привода изменяемой геометрии и клапана управления геометрией.

Ссылка на сообщение

Шланги и клапан проверил,склоняюсь тоже что привод геометрии турбины подклинивает,доказываю клиенту что надо снимать турбину

Шланги вакуумного привода также продул все,думал может забились где то

Ссылка на сообщение

@unsed,  тут интрига однако, данных ни каких от топикстартера, х.з. что там, передув из-за геометрии или недодув из-за повреждённых при замене двигателя полуживых шлангов интеркулера

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ну я не зря про датчик положения

сказал...

 

Наддув заданный+ фактический+ положение+

Управление клапаном. И все сразу понятно станет.

Ссылка на сообщение

@Каскад, Дело в том, что софтописатели от Сименс (блок там SID 206) так замечательно написали софт для этого Форда, что в потоке данных датчик положения геометрии показывает значения от минус 150 до плюс 150 вольт....Причем еще и изменяются нелинейно!! Поэтому оценить его работу можно по принципу, работает или нет.

Вот  Рафаэль @rrvaliev, мне картинку забавную скидывал недавно

 

IMG-20190828-WA0002.jpg

Ссылка на сообщение

ноль- сто - сто шестьдесят - а потом сразу МИНУС СТО!!! - а потом опять ноль!

И это в вольтах!

Замечательный "датчик"! Думаю - тут имеется ошибка.

Ссылка на сообщение

@VAG,Это скажем так отображение в датастриме положения привода изменяемой геометрии. Реально на вход РСМ подается аналоговый сигнал с "5 вольтовым размахом"

 

 


ноль- сто - сто шестьдесят - а потом сразу МИНУС СТО!!! - а потом опять ноль! И это в вольтах! Замечательный "датчик"! Думаю - тут имеется ошибка.

Если постепенно подавать разряжение на сам "гриб" пневмопривод геометрии турбины от ручного насоса например и наблюдать за потоком данных именно такую билеберду и увидим.

Ссылка на сообщение

@bachram, Алексей! С управлением пневмоклапаном не путаешь случайно? Я когда последний раз IDS подкидывал - блок такую же чушь отдавал. 

Ссылка на сообщение

неее, точно не путаю

буквально вчера смотрел именно этот параметр, т к надо было регулировать привод геометрии после замены вакуумной лягушки

post-61440-0-78476500-1572587945_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проблема решена.Дело было в приводе геометрии турбины, закисла.Вчера подключил на осциллограф и все стало ясно.Спасибо

всем за помощь

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...