Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1, 2001 год. Американец. проблемы с оборотами.


Одинокий Лис
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Очень нужна Ваша помощь. Зашёл в тупик.

Форд фокус 1, 2001 год.  Zetec 2.0.  

Приехал с проблемой плавающих оборотов и остановкой двигателя(редко но глохла) 

Что знал проверил. При первой диагностике по параметрам ни чего не смущало. Длинная и короткие коррекции в норме были. Снял помыл КХХ. Всё вроде стабилизировалось, но не надолго вечером клиент сказал сто стало ещё хуже.

Пригнал, параметры куда все убежали Длинная в норме, короткая подпрыгнула до +33,5....(подсос)

Продымил , обнаружил подсос через КХХ из под прокладки и круглой жестянке на клапане. 

Заменил КХХ на новый(ЭРА - не внушает доверия) и прокладку новую. ЗАВЕЛАСЬ НЕ ПЛОХО...Но холостой встал в 1500-1200, сбросил КАМ. Завёл по новой.

Обороты на прогретую 1050,-1150. и теперь краткосрочная в норме, а долгосрочная убежала до +25..... 

При перегазовке обороты подвисают на 1500 затем на 1200 и только потом встают на 1000.....

Первый датчик кислорода всегда в бедном состоянии висит. 

Периодически проскакивают пропуски, но очень очень мало, грешу на зазор клапанов.

Сканировал Лаунчем.

забыл ещё добавить компрессия 11, 14, 11,5, 14.... И раньше на нём автомат стоял, сейчас механика. Ошибок ни каких не было и не появляются.

post-67728-0-78640100-1572286844_thumb.jpg

post-67728-0-31278200-1572286860_thumb.jpg

post-67728-0-79031500-1572286869_thumb.jpg

post-67728-0-07424600-1572286904_thumb.jpg

post-67728-0-27174600-1572286915_thumb.jpg

post-67728-0-50925900-1572286942_thumb.jpg

post-67728-0-06900100-1572286961_thumb.jpg

post-67728-0-63862200-1572286993_thumb.jpg

post-67728-0-33885400-1572287006_thumb.jpg

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

@Одинокий Лис, У вас датчик давления в гидроусилителе показывает сигнал "высокий" - первая причина завышенных оборотов. Дальше проверяйте шланг вентиляции картерных газов, идущий от маслоотделителя во впускной коллектор.

Ссылка на сообщение

@Одинокий Лис, У вас датчик давления в гидроусилителе показывает сигнал "высокий" - первая причина завышенных оборотов. Дальше проверяйте шланг вентиляции картерных газов, идущий от маслоотделителя во впускной коллектор.

Спасибо. Вот про ГУР думал но типовых параметров не знал. А вот картерные отцеплял, с сапуна почти нет . С гуром я так понимаю, тупо разъём отцепить?

Ссылка на сообщение

" А вот картерные отцеплял, с сапуна почти нет"

как это понимать

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

@gotfrid,

Сапун на впускной коллектор тот что сзади отсоединил отверстие заглушил  . На заведённую длинная коррекция в той же поре, а с сапуна слегка поддымливает не сильно.  

Датчик гура отключен, и сломан и похоже очень давно....

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

резистором съимитировал датчик гура, заглушил ЕГР, убрал подсос на трубке ЕГР до клапана. обороты стабилизировались 780, короткая коррекция 22,  длинная пришла в норму.... но тут ещё и клапана нужно регулировать.... отпустил покатать машину на пару дней. сказал чтоб датчик гура заказал. Поглядим посмотрим.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошло почти две недели, клиент приехал, доволен всем кроме туговатого руля(оно и понятно без датчика) и немного завышенного расхода но это мнительно, с его слов по заправке и примерным подсчётам получилось 8л на 100 смешанного цикла. Для 2,0 неплохой показатель. 

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ,ЧТО НОСОМ ТКНУЛИ!!!!!!))))

Можно закрывать тему!

Ссылка на сообщение

В теории да, на практике не было такого, скорее ремень засвистит, чем двухлитровый заглохнет...

В теории да, на практике не было такого, скорее ремень засвистит, чем двухлитровый заглохнет...

Ссылка на сообщение

@x1307, дык у него и обороты холостого сейчас 750-780, до этого он ездил на 900хх вот и разница ему теперь кажется ощутимой. Ну и при повороте есть просадки, но не большие! 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...