Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota LC120 2008г,1GR ошибки по дк1 P2238,P2241


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Имеется в ремонте авто с проблемой по дк1.

В дословной расшифровке "низкий ток накачки дк1б1 и дк1б2"

Ошибки появляются на хх при работе мотора ок.3 мин. Чек загорается (гирлянда )через 5-6 запусков. На работе мотора особо не отражается,расход в пределах нормы,тянет нормально.

Была проблема с дк2,по соласованию перешил под Е2. Каты (передние) удалены,дк 2 отключены. Эти ошибки очевидно,остались.

На обеднение-обогащение датчики реагируют(через тест). Также пробовал тестом крутить фазорегуляторы-при "раннем" положении кратковременная коррекция уходит в "+", на обоих рядах.

По мануалу критерий появления данных кодов таков.

DTC P2238 Слабый ток в цепи .doc

Вроде все выполняется,за исключением последнего пункта - его не проверить.

И еще. На скрине видно,что коррекция по 2 ряду больше,чем по первому. Перекинул местами датчики. Коррекция не изменилась. НО. Раньше первой появлялась ошибка 2241,а теперь 2238. Вторая появляется секунд через 10.

Разъемы на эбу проверил,обработал,переткнул. Датчики недешевы и подкинуть нечего.

Решил спросить куда двигаться. Заранее спасибо!post-37603-0-08955500-1572171853_thumb.jpgpost-37603-0-90451300-1572171951_thumb.jpgpost-37603-0-83319700-1572172182_thumb.jpgpost-37603-0-56898300-1572172225_thumb.jpg

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Похоже тот случай, когда есть риск попасть временно на бабки и купить все же дк 1. Есть немалый шанс что повезёт, не повезёт- датчик на подкидку останется, да и продаются все равно рано или поздно.

Ссылка на сообщение

@x1307, Это я уже понял,но Тойоты у меня бензиновые  - крайне редкие гости. Сыграть в русскую рулетку можно,но прежде хочу подумать.

Кстати,напряжение на AF1+ и AF1- 2.8 и 3.2в соотв. Тоже по мануалу(ошибка если не более 0.1в). Вот,по конкретному мотору

P2241.pdf

Ссылка на сообщение

дк 2 отключены.

Я их никогда не отключаю( физически). Почти всегда это приводит к повышенному расходу и не нормальным коррекциям по 1 ДК. 

Касаемо первых ДК  , маловероятно что неисправны оба и одинаково. Смотрите состояние MAF.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

Оба датчика навернуться не могут. По дате сложно определить так как там мгновенные параметры не увидишь. Тойота это задрочка. Тут только вешать осцил. Моё мнение просадка подогрева.

 

 

p/ s либо датчики не родные

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Дк2 отключил через 3дня после прошивки,сути дела это не изменило. Отключил в том числе из за того,что на левом ряду дк2 показывал низкий сигнал.

Дк не менялись и не промывались. Пробег 380т.км,в одних руках.

Номер дк1 разглядел-соответствует. Сопротивление подогрева на холодном датчике ок.5 ом. В инструкции максимум 3.8ом. Реле подогрева проверял,работает. Разъем снимаешь-ошибка по цепи нагрева.

MAF проверял,был слегка загрязнен-промыл. Показания не изменились. Отклонений не вижу-4,2г/сек на хх.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

По мануалу "Во время работы двигателя напряжение колеблется в диапазоне 0,6-4,5 В".

Диапазон приличный. А у тебя висит в диапазоне регулирования как у обычного АФСника. У этих моделей в основном AFS стоят. Может у тебя и прошивка под AFS датчики?

Честно говоря не разу не попадались машины с верхними токовыми датчиками. Всегда AFS.

Ссылка на сообщение

Тут получается что при возникновении ошибки вообще не должно быть вольтов в течении 5 секунд. Значит осцилом можно увидеть. У меня есть пара исправных датчиков 89467-35110

Ссылка на сообщение

Да,номер тот же. Насчет показаний датчика согласен. Меня этот дефект ввел в ступор-все в норме,а ошибка есть. Напряжение на подогрев идет,управление(шим с блока тоже). Реакция на обогащение-обеднение есть,что подтверждается коррекцией(краткосрочной). Снимал лог течстримом-не увидел ничего при просмотре,никаких присадок. В талмуде есть пункт про внутреннее сопротивление датчика. Его проверить не представляю как. Только подменой наверное.

Ссылка на сообщение

Думаю датчики у тебя целые. post-13943-0-79228800-1572250838_thumb.jpg  В условиях (обведено красным) указано напряжение между выводами датчика. Получается если AF- от массы отвалился, то напряжения тоже будет меньше 0,1 в. В любом случае относительно чего то же проводится измерение! И это не обычная масса авто. Вот это что то и скорее всего причина всех бед.

Ссылка на сообщение

да и пайка в них отваливается..  один раз полез по АКПП такой блок чинить, по паре соленоидов ошибка иногда вылазила..

одна из ошибок как в старте топика тоже присутствовала.. но машина приехала не с этим, и с этим разбираться цели не было.. однако когда пропаял то, что в блоке вызывало подозрения - и эта ошибка ушла ! )

 

машина катается все еще, не чужие, так что под наблюдением.. примерно год, полет отличный..

Ссылка на сообщение

Решил заказывать датчик, стал смотреть цены/сроки и вол

т что увидел.

Сейчас стоят на авто такие датчики (такого типа и с такой длиной провода)

post-37603-0-83696500-1572638566_thumb.jpg

А по оригинальному номеру бьются вот такие, "пузатые",с коротким проводом

post-37603-0-72400600-1572638615_thumb.jpg

Номер 89467-35110 прочел на одном из датчиков,оттерев ржавчину.

Могли такого типа стоять по оригиналу в те годы или это не то что надо?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Вот оно и объяснение всех бед. Датчики SAT (Сибирьавторейд) производство Китай - нерабочие муляжи.Я с САТом даже судился и высуживал кругленькую сумму. Хочешь я тебе свои пришлю для пробы. Пересылка только будет твоя.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

@bachmann, ,благодарю за предложение,но учитывая несоответствие заказал таки один датчик,вкрутил сегодня в правую сторону и ошибка по ней (р2238) пропала. Параметры по напряжению не поменялись. Поменялась только кратковременная коррекция по этому ряду - ушла чуть в плюс. Так что буду заказывать еще один,отпишу по результату.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машину починил. Заменил второй датчик,все заработало. Кстати,второй датчик клиент привез Denso,не ори. Оригинала ждать больше недели,он не стал. Ошибка р2241 пропала на втором запуске сама. Параметры проверил,также краткосрочная чуть ушла в плюс. Всем спасибо за участие,можно закрывать. 

Ссылка на сообщение

Так владельца попытали? Разве не интересна причина выхода из строя 2х AFSов?

Было подобное на Lexus 350, тех же годов. Сигналы есть, всё красиво, а ошибка загорается. Владелец любит свою машинку, ну и помыл в ортофосфорной кислоте AFS. Как ребёнок удивлялся, как же так, ведь всё сделал как на д2, там говорили что всё работает?

Ссылка на сообщение

Д2 вообще вещь великая. Если бы не он, то клиентов было бы меньше. Некоторые здешние коллеги на него ссылаются и приводят как первоисточник. Не помню кто, но кто то мне всерьез пенял в очередной раз что я х***евый специалист и советовали почитать Драйв2.

Ссылка на сообщение

@Ander,попытал. Оказывается лет пять назад загорался чек и он обращался на СТО. Авто на организации,платили по безналу за ряд работ (еще каких -то) и вроде говорит и дк меняли. Только ошибка в тот раз исчезла на пару месяцев. остальное время он ездил с гирляндой.

@bachmann,  я не гордый - когда отправляют книжку почитать - читаю. Часто  отправившие меня неверно трактуют написанное и уже я их отправляю просветиться :biggrin: . Наука никому не лишняя)))

Кстати,дк2 подцепил обратно.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...