Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

С-Max 2004Г. 1.8 Уходит В Аварию (Решено)


bender
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Пригнали машину С-Max 2004г. 1.8. 

Машина сваливается в аварию. На панели загорается надпись двигатель не исправен машина начинает троить, дроссель отключается.

Самое интересное, что чек загорается при этом не всегда, но загорается.А на сканере ошибок вообще нет (Подключался скандоком ,forscan). только p1000

Один раз выбило ошибку P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "E" Circuit Low

 

До меня меняли мозги и дроссель. Проводку на дросель проверил. Питания на эбу вроде тоже все есть. Массы проверял.

 

У меня есть вопрос по педали.

Меня смущают показания Датчика положения педали газа 1.   32 Вольта когда снимаешь фишку 3в показывает на сканере.

Питания все приходят на педаль.

1 +5

2 сигнал на приборку

3 масса 

4 масса

5 сигнал шим на мозги

6 +12

Сигналы на нажатия реагируют, меняются.

Осциллограмма тоже вроде хорошая.

 

1,2,3 провода идут через приборку. Приборку не пропаивал еще, но глюков ни каких нет, разъем шевелишь все нормально.

 

Есть идеи куда копать, как проверить этот датчик "E" в педали?

 

 post-70779-0-78613300-1572007557_thumb.jpg

post-70779-0-64311200-1572010859_thumb.png

Изменено пользователем bender
Ссылка на сообщение

Была С1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE

Стер больше не появлялась, хотя машина в аварию падает.

Изменено пользователем bender
Ссылка на сообщение

Кто нибудь может подсказать в параметре "Датчика положения педали газа 1" Что долно показывать,явно не 31.99? Сканер коректно отображает?Форда под рукой нет ни у кого?

 

Датчика положения педали газа 1 висит постоянно 31.99

Датчика положения педали газа 2 меняется

Изменено пользователем bender
Ссылка на сообщение

Кто нибудь может подсказать в параметре "Датчика положения педали газа 1" Что долно показывать,явно не 31.99? Сканер коректно отображает?Форда под рукой нет ни у кого?   Датчика положения педали газа 1 висит постоянно 31.99 Датчика положения педали газа 2 меняется

 

может глянуть через обд2 на педаль? скандок иногда кажет чудеса

Это не Скандок чудит, а софт Вистеона. Если обновить на следующую версию, то будет нормально показывать напряжение на педали.

 

 

P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "E" Circuit Low

 

это сигнал АРР2 - сигнал PWM, который идет от педали напрямую в РСМ

и 

 

 

Была С1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE

Скорее всего идет прицепом к 2127

 

 

Стер больше не появлялась, хотя машина в аварию падает.

Какая ошибка висит сейчас в РСМ? Р2127?

Ссылка на сообщение

Сейчас ни какой. Только загорается на приборке неисправность двигателя.)

 

Напрямую в мозги идет 5 провод, шим сигнал, осцилографом смотрел с обоих концов все вроде нормально.Но для проверки я еще и провод кидал от педали на эбу. 

Изменено пользователем bender
Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас ни какой. Только загорается на приборке неисправность двигателя.)

Ерунда какая то. Должен висеть код при сообщении на приборке. Возможно машина шитая.

Ссылка на сообщение

Смотрел, небольшая часть отличается от калибровок которые нашел.Но в вистионе меняется какая-то часть насколько я помню.

Загрузил что считал и калибровки которые нашел.

сток.bin

UHDADA2.bin

Ссылка на сообщение

skilful,Спасибо. В общем  обновил софт  на  4M51-12A650-MC 

В параметрах теперь все ок, сканер теперь показывает нормально. И ошибку начал выбивать P2110 Система управления дроссельной заслонкой (ETC) ограничение по

частоте вращения.
Вроде все проверено, из-за чего еще может быть такая ошибка?
Изменено пользователем bender
Ссылка на сообщение

 

skilful,Спасибо. В общем  обновил софт  на  4M51-12A650-MC 

В параметрах теперь все ок, сканер теперь показывает нормально. И ошибку начал выбивать P2110 Система управления дроссельной заслонкой (ETC) ограничение по

частоте вращения.
Вроде все проверено, из-за чего еще может быть такая ошибка?

 

 

Подожмите пины на разъёме ДЗ и проверьте ещё раз

Ссылка на сообщение

 

 


И ошибку начал выбивать P2110 Система управления дроссельной заслонкой (ETC) ограничение по частоте вращения.

Только эта ошибка? Она обычно идет прицепом к другим.

Ссылка на сообщение

Да, была одна.

Машину сделал, проблема была интересная. В общем у клиента стояли безрезисторные свечи, они давали жуткие помехи и мозги начинали глючить. Поменял свечи и все) Клиент год  по сервисам ездил.

Изменено пользователем bender
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...