Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Omega B,Z22XE, 2002 год, акпп, нет запуска.


dfired
Рекомендованные сообщения

Друзья, нуждаюсь в подсказке...

Приехало авто на прошивку на е2, кесс считал калибровки, писать отказался по причине "wrong security kod". Ну нет и нет, отпустил. Машина уехала, через 10 мин звонок хозяина: тупит и не едет, перезапуск ничего не дал. Доехал до меня, постоял два часа, нет запуска. Точнее: запускается на полсекунды и глохнет. Отключаются форсы. на брызгалке работает. Ошибка только в моторнике Р1405 " ошибка обратной связи ЕГР". В иммошнике ошибок нет, вытащил камень из ключа, ошибки появились по неверному трансподеру.

По егр проводка в норме, хана клапану, видимо.

В дате параметры запуска в норме, давление топлива норм, 12в на форсы подкидывал, оно и не проседает.... просадки 5 в нет..

читал опкомом и ультрасканом и опельсканером..

в момент остановки по сигналам всех форсов проскакивает одновременный сигнал.. картинку сейчас приложу.....

И синхру сниму, чето забыл совсем...

Доп импульс впрыска смущает

post-56828-0-99271800-1571901687_thumb.jpg

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Правило номер 1-перед прошивкой любого авто, диагностика обязательна! А по старым авто, так вдвойне надо всё проверять. Это ж как надо извращаться. что бы Кессом лезть в эти авто..))))

Ссылка на сообщение

да так и было сделано, ошибка только по егр.

На данный момент - хреновый контакт в дпрв, иголку сунул и запустилась, 

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

верю, сам насчет этого думал, Ошибиться никому, думаю, не охота... Еще ее помурыжу и , если что, обращусь..


Сорри, ошибука была еще по нагревателю ДК2))


 

на дпкв амплитуды почти нет....

post-56828-0-51251900-1571904411_thumb.jpg

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

дк тут или блок или дпкв. но если тачка с кондеем чтоб его снять надо попотеть


охлади резко блок углекислотой например и посмотри показания. потом нагрей феном и опять смотри

Ссылка на сообщение

охладил примерно до 0, ниже не получилось.. результат тот же.

Запуск бодрый, на полсекунды, потом глохнет с протроем либо может поработать немного с хлопками вов пуск.


до дпкв не долезть.. пока..

Ссылка на сообщение

ну еще могу пролить стоком. но 99 процентов дело не в этом и клиент пиз..т. был похожий товарищ. перед приездом ошибки потер.а блок такой же только на овб и типа до тюна проблем не было. вскрыл блок и нашел отвалившиеся контакты и дал ему пизды

Ссылка на сообщение

Устрани проблему по егр. Проверь его фактическое положение(должен быть закрыт).И что тв дате фактическое и расчетное 0%. На этих блоках сталкивался - та же история. Глохнет спорадически со отключением форсунок.

Ссылка на сообщение

блоку жоппа.. и была.. до.. либо уже поменяли.. но без СПСа, перепиской с родного в этот..)

 

и, да, там точно симтек ? а не GMPT чтоль ? Который трионик ? Трионики - именно так себя и ведут если тупо чужой фулл налить.. )

Ссылка на сообщение

Жень, а если сигнальный дпкв у блока откусить и посмотреть амплитуду ? Понятно станет, датчик косячит или блок сигнал шунтирует

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Парни, приветствую, апну тему. Похожая ситуация с отключением 2х цилиндров после "холодного запуска". Стоит задача заменить ЭБУ. На авто двигатель z22xe, клиент привёз донорский ЭБУ, в котором в идентах стоит y22xe. Читал, что это от евро3 комплектации. Пока что запнулся с тем, что не могу вычитать карпасс на авто, подоткнув донорский эбу. Fvdi при чтении карпаса останавливается с сообщением типа девайс не обнаружен. Еепром вычитал, но в дампе он несколько раз дублируется. Родной карпасс вычитал нормально. Вопрос1 - взаимозаменяемы ли эти эбу? Понимаю, что придётся СПСить. Вопрос 2 (если взаимозаменяемы) - кто сможет по дампу еепром вычислить карпасс? Cкрины идентов родного и донора а также вычитанный еепром с донора кладу.

post-113661-0-80424800-1574876509_thumb.jpg

post-113661-0-79285000-1574876520_thumb.jpg

y22xe eeprom donor.bin

Изменено пользователем Arttt
Ссылка на сообщение

фото наклейки с блока нужно. если чистый y22xe не выйдет. блоки аппаратно разные с z22xe/ но может и вариант z22xe перешитый в y22xe попасться. но не вижу проблемы на этотмотор можно поставить и y22xe. тот же мотор но е3


перешивку можно организовать если блок что надо. лоадеры тут не помогут

пин тянет карпрог из обоих блоков

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...