Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota LC200 2011г.в давление наддува


starchaser
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Требуется консультация.

 

А/м Тойота Лэнд Крузер 200, 2011г, 4.5D, мотор 1VDFTV. 

Хозяин второй, уверяет, что машина не шилась. Софт установлен 89663-60J20. 

При диагностике обратил внимание на максимальное давление наддува: заданное/факт 1.3 Бара. Коррекции по цилиндрам <1.

Жалоб на машину не было, просьба - установить stage2 (как в Drive2) с отключением ЕГР.

 

Были заказаны заглушки трубки ЕГР из 3мм стали, новые прокладки. Перед отключением ЕГР очищен впуск, вместо трубки установлены заглушки. Делал не торопясь и максимально аккуратно.

 

Было установлено обновление CUW 89663-60J21.

Машину после обновления по трассе не гонял, заводил, проверил только на предмет ошибок. 

Далее на 89663-60J21 был установлен stage2 c отключением ЕГР.

 

В ходе тестового заезда клиентом было отмечено ухудшение динамики, что косвенно подтверждает максимальное давление наддува: 1.0 Бара.

 

post-108650-0-11789300-1571744895_thumb.png

 

post-108650-0-63899300-1571744913_thumb.png

 

Был установлен сток J21 и сделан заезд: наддув составил 0.8 Бара макс.:

 

post-108650-0-46681700-1571744985_thumb.png

 

post-108650-0-32377500-1571745002_thumb.png

 

Разница между стоком и stage2 в принципе 10% как и заявлено. Гарантировать, что машина была 100% на стоке не могу.

Давление наддува для данного мотора на стоке, судя по справочникам, в районе 1Бара. 

Если бы была негерметичность впуска (теоретически) возникло бы расхождение давления, чего не наблюдается.

Разъёмы с ЕГР не снимал. DTC нет никаких.

 

Собственно вопросы:

1. CVN на J20 был AFD38D5C, соответствует ли стоковому?

2. замер давления наддува на авто сток/stage2 какие значения были у вас?

 

P.S. Cuw J21 во вложении:

360J2100.rar

Ссылка на сообщение

Не дует она ни фига похоже))
Три параметра под нагрузкой покажите:
Target Boost
Current Boost
Boost Deviation
Если не дует - дымить должна ПЦ
Шланг на датчик давления за кулером одеть не забыли?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Не дует она ни фига похоже))

Три параметра под нагрузкой покажите:

Target Boost

Current Boost

Boost Deviation

Если не дует - дымить должна ПЦ

Шланг на датчик давления за кулером одеть не забыли?

На графиках Target Boost и Boost Deviation. MAP график не снял, проверю. Не дымит. Шланчик сзади за интеркулером одет.

Ссылка на сообщение

На графиках Deviation повторяет Target.
Один хватает патрубки от турбин к кулеру руками, другой давит на гашетку.
Дуются патрубки или нет?

Ссылка на сообщение

На графиках Deviation повторяет Target.

Один хватает патрубки от турбин к кулеру руками, другой давит на гашетку.

Дуются патрубки или нет?

Подъедет через час, проверю.

Ссылка на сообщение

Да,давление наддува должно быть 1 атм. Смотри  параметр МАР. На хх параметр атмосферное и МАР должно совпадать(это видно,совпадает). Проверять в динамике, на прямой передаче с полным газом,до 3200об,достаточно.

Показатель МАР  должен удвоиться))))

Кстати,тюн или сток проверить просто. Запускаете leak test и смотрите расчетное и фактическое давление топлива. На стоке оно будет 1290атм,а на тюне 1490 или 1790атм.

Шланг на МАРе слетает бывает,я соски обезжириваю всегда)))

А шланг в коллектор продувается?

Кстати,stage 2 на 200 ни разу не ставил - всегда лью stage 1 - хватает и так и расход поменьше.

Разница в разгоне где-то 1.2 сек.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

 

На графиках Deviation повторяет Target.

Один хватает патрубки от турбин к кулеру руками, другой давит на гашетку.

Дуются патрубки или нет?

Подъедет через час, проверю.

 

Проверили?

Тут или правда не дует, или до ЭБУ инфа о наддуве не доходит.

Если бы не дула - то дымила бы.

Значит или шланг на МАПе, или разъём, или сам МАП. Из простого...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

В техстриме параметра Current Boost нет, есть MAP, он 100кПа и при заезде не меняется.

 

post-108650-0-13023300-1571764438_thumb.png


Прогазовали с открытым капотом, надуваются патрубки. Сифонит немного справа по ходу из-под интеркулера где-то. Завтра сниму, похоже вот и разгадка.


@demiurg, это очень интересная информация, благодарю.

Ссылка на сообщение

Шланг на МАП не одели или слетел.

100%. Шланг сполз с MAP. Обезжирил сосок, подтянул пластиковой стяжкой.

Наддув на stage2-EGR_off:

post-108650-0-69886600-1571817843_thumb.png

post-108650-0-01524000-1571817868_thumb.png

Deviation Boost должно стремиться к 0.

Уложились в 9 секунд до 100.

Спасибо, коллеги.

Изменено пользователем starchaser
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...