Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Auris'07 1ZR-FE высокие обороты и P0017


Tjur
Рекомендованные сообщения

После ремонта мотора (гильзовали) появилась проблема - высокие обороты ХХ.

Плавают 1400 до 2500 об/мин.

По диагностике сначала P0017 - Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1)

 

Потом: 

P0015 - Положение распредвала "B" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

P0016 - Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1)

 

муфты на столе отрабатывают.

 

Метки моторист, который ремонтировал мотор, проверял 2 раза.

 

По осциллограммам как вывод здесь делать, когда обороты плавают в таком диапазоне?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Моторист клапан управления VVT-i не запортачил случаем?
Бывало, что выдернуть не могут и, без задиров гнезда в голове, не получается вынуть.
Или затолкают в наглую.
Клапан виснет в непредсказуемом положении физически, а комп им не управляет в этот момент, вот и расхождение.
Посмотреть синхру на прокрутке и на работающем.
Разъём с клапана снять, на всякий.

Ссылка на сообщение

Моторист клапан управления VVT-i не запортачил случаем?

Бывало, что выдернуть не могут и, без задиров гнезда в голове, не получается вынуть.

Или затолкают в наглую.

Клапан виснет в непредсказуемом положении физически, а комп им не управляет в этот момент, вот и расхождение.

Посмотреть синхру на прокрутке и на работающем.

Разъём с клапана снять, на всякий.

У него по обоим валам коды,вряд ли

Ссылка на сообщение

Они там зуб не сломали на задающем? Если ДМРВ отключить обороты тоже высокие ? Ну и дебильный вопрос- флаг ХХ стоит ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Были у меня затейники, зубья поотламывали на шестерне задающей(когдя стягивали)3S-FE и мозг всем выкручивали,
почему больше 3тысяч об не даёт :spiteful: 
Они же их наварили и болгаркой нарезали :diablo: 
На осцике наваренные зубья показали коряввые, сигналы  :shok:
Молчали до последнего пока на осцике не увидел :unknw:

Изменил, там синусоидальный сигнал, если не изменяет память.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

впуск дымил, подсосов нет.

а вот смещение колена есть.

 

attachicon.gifдф12_ДПКВa.png

на 1 зуб по звезде колена промахнулись походу. чтобы с мотористом не спорить сами выставляйте.

Ссылка на сообщение

между впуском-выпуском все правильно.
А вот ДПКВ относительно распреда на 2 зуба - 20 градусов.
Но я тоже не встречал из-за такого проблему с оборотами, чтобы они высокие слишком были.

Ссылка на сообщение

Надо поставить правильно, устранить то что неправильно, а потом двигаться дальше.
И лучше самому переустановить а не на моториста надеяться.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...