Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 2111 пропуски на холодную


Рекомендованные сообщения

Всем здрарова!

Приехала на диагностику ВАЗ 2111 1,5L 16V, выдавала ошибку клапана управления адсорбером, после сбросса все ок, но через неделю снова таже ошибка и клиент жаловался на плохую динамику автомобиля, ЭБУ BOSH MP7, прошива M7V07V01, после переделки разъёма под январь 5.1-41 и установки "января" клиент прыгал до потолка от динамики автомобиля и малом расходе топлива, прошиву залил J5V07T02, НО ему не нравилось , что машину колбасит во время прогрева до 50-ти градусов, я залил ему j5v07g26 - тоже самое, тогда я взял авто на весь день, чтобы разобраться, в итоге выявил, что на холодную она запускается с третьего раза, при этом троит, если газ в пол нажать , то сначала пропуски, а потом обороты набирает, поменял всю высоковольтную часть, дмрв, свечи тоже самое, похоже на забитые форсы,почистил форсы-тоже самое: на холодную троит! прогреваясь до 48 градусов становится нормальной машиной! резго "газуется" без пропусков! В чем проблем? помогите? Передеделал много шеви-нив на январь 5, много восьмиклапанных вазов 2111 с бошем мп7-м - проблем не было, может на 16-ти клапанных форсы с другой производительностью?, потому что добывляю коэф корекции СО в плюс и двигло выравнивается на х.х., пробовал в прошиве добавить топлива в режиме до 50-ти гр, хх стал норм, но при резком открытии дросселя подтраивание , похожее на пробитые вв провода или забитые форсы, помогите, плиз!

Ссылка на сообщение

подсос воздуха, ты уже сам ответил на свой вопрос (выдавала ошибку клапана управления адсорбером), ты попробуй заглушить клапан и отключить ДМРВ и посмотри как изменится показания газоанализатора. если будет результат 100 % ищешь подсос

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

я снял адсорбер и заглушил в заслонке эту трубку,попытаюсь объяснить как проявляется: когда резко открываешь дроссель на 100% на слух похоже как будь-то пробиты вв провода

или когда забита одна форсунка, но когда нагреется до 48 градусов- все резко и без пропусков газуется, первый раз сталкиваюсь с такой машиной, млин

Ссылка на сообщение

похоже что то при прогреве обедняет смесь, полные показания бы сканера и газика при прогреве.

 

Лис, можно я вам позвоню завтра, плиз номер мобилы?

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4868 там же и номер телефона

Ссылка на сообщение

Вот и посмотри СН при прогреве, вероятно будет высоким. Причина может быть в гидрокомпенсаторах, похожее было только на другом моторе.

Ссылка на сообщение

как и выше уже сказанно

стоит проверит гидрики

колечки на форсунках - впускные .

и газиком посмотреть , что твориться на холодную - замеры с оборотами , и температурой мотора в студию

мерить начинать сразу после запуска .

паралельно повесить манометр на рейку топливную и вместо датчика давления масла.

 

СО Сколько выставил ??? с сапуном ?

ДМРВ ЖИВ ??? сколько в статике , в АЦП кажет

Ссылка на сообщение

что то я про давление топлива и фильтра ни в одном посте не видел. на холодном моторе расход бенза больше чем на горячем. и эта разница может так проявится.

Ссылка на сообщение

Зря сразу на Я5 переводили.

МР7 очень хорошо показывает чего не хватает ....

Т.е. сначала надо было разобраться с ЭСУД с МР7.

 

я снял адсорбер и заглушил в заслонке эту трубку

 

В данном случае еще пару тройку ошибок увидишь.

Ссылка на сообщение

на боше мп 7-м не было пропусков на холодную при резком открытии дросселя! ранее я переделывал на январик 5-й - 71-й тока восьмиклапанные машины, а сейчас впервые переделал

16-ти клапанную на январь 5-й -41-й и при этом не использовал вторую ногу разъема - она пустая, вроде это масса зажигания на январе 5-м -41, могло ли это повлиять?

Ссылка на сообщение

Контакт №1-Выход управления зажиганием 1-4 цил.

Контакт №2 на разъеме ЭБУ-нет соединения.

Контакт №3-Выход управления реле БН.

 

Ну и т.д.

Ссылка на сообщение

по кольцам форсунок , по муфтам ресивера , стоит так же обратить внимание на шланг с адсорбера до ДЗ, и на шланги сапуна.

еще по РХХ может тянуть воздух, как по колечку , так и по самому рхх.

 

PS tax , тему по правь ,и первый пост в теме ! мотор 2111 это 16 клапанный мотор !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
PS tax , тему по правь ,и первый пост в теме ! мотор 2111 это 16 клапанный мотор !!!

 

Леш!

2111-это авто универсал.Я так понял.

Если шестнадчик-скорее Е3.

Пропуски там есть.

Но адаптация- :good: супер.

Хочет жить до последнего момента.

 

Вот заводы бы перешли на МР7.И не надо выдумывать никакие М73.

Ссылка на сообщение

Проверь производительность форсунок, скорее всего одна будет забитой, на холодном движке не хватает топлева, там же впрыск другой (мощнее) при низких температурах, вот и троит. Промывка форсунок это понты.

Ссылка на сообщение

да пробуй форсы поодключать у меня было такое сам на 11 езжу а насчёт промывки помогает на моей 80000 пробег помыл так разницу сильно заметил :friends:

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2111, 16-ти клапанный мотор, 1,5литра, евро 3, 2001 г.в. подсоса воздуха нет!!! Вот что сделал сегодня с этой машиной: заменены форсунки все 4 BOSH 280150996, пробил катализатор ломом насквозь, далее, заменил муфты ресивера, хомуты, заглушил вакуумник, адсорбер заглушен, заменил РХХ, заменил прокладку между ДЗ и ресивером, прокладку под впускной коллектор, еще раз проверил метки, залил стандартную прошиву J5V07G26 RCО, но без датчика фазы,

подключил манометр вместо датчика давления масла, подключил манометр на топливную рампу, воткнул газик в глушитель

 

вот что получил:

запускаю двигло, давление масла-2,9, бензина - 3, после пуска обороты поплавали 1500-900-1200 и стабилизировались

температура двигателя 30гр, СО-5,1%, СН-80, тапку в пол- опять пропуски! , при этом , когда газуешь СО падает до 2%, давление масла когда газуешь не меняется - 3,выкручиваю свечи - черные! вкручиваю новые NGK, тоже самое ,далее, движок прогрелся до 45 гр СО 0,82% СН 15, газуется без пропусков, далее меняю калибровку в прошиве(экстраполирующий коэф пересчета GBC) увеличиваю этот коэф в два раза в диаппазоне от -30гр до 45гр , после остывания движка до 30гр запускаю, газую и пропусков нет, т.о. обеднение смеси на холодную, но почему? по газику же смесь богатая!

 

вот думаю сейчас: может я при переделке разъема эбу перепутал пины форсунок? хочу прозвонить завтра проводку от разъема эбу до разъема форсунок, вот тока распиновку разъема форсунок не знаю , знаю тока что розовый с черной полосой - это плюс общий, остальные минусы на форсы, тока какой на какую не знаю

Изменено пользователем tax
Ссылка на сообщение
вот думаю сейчас: может я при переделке разъема эбу перепутал пины форсунок? хочу прозвонить завтра проводку от разъема эбу до разъема форсунок, вот тока распиновку разъема форсунок не знаю , знаю тока что розовый с черной полосой - это плюс общий, остальные минусы на форсы, тока какой на какую не знаю

Провод от датчика температуры воздуха отрезал? Он будет влиять на СО...

Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо! Победил я эту машину! Так и есть я перепутал управление форсунками 1-ю с 3-й и 4-ю со 2-й, после правильного соединения все заработало и никаких пропусков!

Ссылка на сообщение
что то я про давление топлива и фильтра ни в одном посте не видел. на холодном моторе расход бенза больше чем на горячем. и эта разница может так проявится.

 

Был такой прикол, правда зимой , вода в фильтре замерзала , за счёт обратки бензин подогревало и пробка льда оттаивала , а вода уже более спокойно пропускала топливо в фильтре, тоже троила, чихала пока не прогреется. :be:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...