Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

WV Sharan 1.9 AUY 2001 перегревается эбершпехер


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Второй год мучаюсь с этой машиной. Собственно проблема - дизельный Шаран с гидроником D5W . Поначалу сдох вентилятор, его поменял на новый, подогреватель запускается и какое то время работает. Потом выкидывает ошибку по перегреву. Да и по датчикам температуры видно. Насос качает, вместо радиатора заднего ставил прозрачную трубку- заполняется. То есть пробки нет. А такое ощущение что нет циркуляции . При заведённом моторе она есть. Можно увидеть по датчикам температуры догревателя. А автономно не хочет работать. У меня стоит два насоса, один рядом с догревателем, второй - под капотом, и оба явно штатные. Подкапотный признаков жизни не подаёт , может быть из за него? Куда ещё копнуть надо?

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

Насос замените. Если нет циркуляции -- будет перегрев. Если при работающем двигателе помпа качает, и ничего не перегревается (гидроник в режиме догрева), а при предпусковом подогреве температура превышена -- то это только из-за циркуляционного насоса

Ссылка на сообщение

Под капотом насос включается после выключения зажигания. Минут примерно 5 работает. У меня свой Шаран с двигателем BVK, была такая ситуация, оказалось задняя печка завздушилась. Передние колеса приподнять примерно на 40-45 см, открутить крышку расширительного бачка и завести и котел тоже включить.

Ссылка на сообщение

Да делал так, я же написал выше, вместо радиатора трубку вставляю прозрачную. Там вот ещё клапана или крантики какие то есть вакуумные снизу видно. Для чего они? Пишут что есть ещё тройники на печку с калиброванными отверстиями

Ссылка на сообщение

насос под капотом оказался дохлым, причем еще разьем на него перепутан с рядом стоящим клапаном. (совершенно одинаковые). Перебрал- насос зашумел. Выкидывает ошибку - напряжение батареи ниже порога, померил 9 вольт. Искал где потерялось три вольта.  Как оказалось на автономку стоит второй АКБ -под пасажирским сиденьем. Про который хозяин не знал. естественно дохлый . С зарядным закачала и загудела совсем по другому. после 10 минут работы - пишет ошибку по свече накала)  а в задний контур печки я вделал сантехнический тройник с краном , чтоб воздух спускать - ВЕЩЬ!

Ссылка на сообщение

Поменял свечку, загрело. А циркуляции не было, из за того что второй АКБ даёт 10 вольт. Поэтому насос качал слабо. Сегодня подкапотный отключал - и без него прокачивает. АКБ второй под замену. А воздух выгонять целая проблема даже с краном.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...