Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Quashqai HR16DE дпкв+дпрв


Legionary
Рекомендованные сообщения

   Доброго времени всем.

Коллеги, пожалуйста, направте к истине. Nissan Quashqai 2010г. 1,6 HR16DE 200т.км. Притянули после замены цепи грм. Не заводится, стартер крутит, ошибок нет, искры нет, но иногда одиночная искра может проскочить. Осциллограмма дпкв+дпрв на прокрутке стартером, прилагаю kashik hr16de.JPG.

Из мануала fr_manual.JPG берем эталон на HR16DE и видим дпкв должен быть на зуб влево сдвинут, т.е. имеем разницу в 20гр.

Также просматривал эталоны дпкв+дпрв HR16DE из инета и так сказать в раздумье, они разные (последние два файла).

Подскажите, что в данном случае является истиной?

post-46127-0-89485800-1571078199_thumb.jpg

post-46127-0-53098000-1571078331_thumb.jpg

post-46127-0-71573800-1571078349_thumb.png

post-46127-0-96951400-1571078365_thumb.png

Ссылка на сообщение

С подключенным одним только ДПКВ искра должна быть.Если ее нет,то делайте выводы.Сканер какой используете?

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

у вас не мимо.. у вас началась эпопея, как у меня.. ))


а возможно и мимо.. но, в первую очередь - у вас инверсия.

найдете датчик, работающий без инверсии, возможно и сигнал сместится, куда нужно )


а, понял, инверсия на одном из эталонов, а ваш файл первый..


за то по дпкв есть.. инверсия.. если это не настройка осцила, то добивайтесь чтоб ее не было..

мимо но незначительно.

возможно, уберете инверсию, будет и не совсем мимо.

 

запускаться с таким смещением - должно

Ссылка на сообщение

С подключенным одним только ДПКВ искра должна быть.Если ее нет,то делайте выводы.Сканер какой используете?

С одним дпкв пробовал, изменений не было. Значит обязательно должна быть искра, ясно, Спасибо! Проверю еще раз однозначно. Автоком, тяжеловат после Скандока)

Изменено пользователем Legionary
Ссылка на сообщение

у вас не мимо.. у вас началась эпопея, как у меня.. ))

а возможно и мимо.. но, в первую очередь - у вас инверсия.

найдете датчик, работающий без инверсии, возможно и сигнал сместится, куда нужно )

а, понял, инверсия на одном из эталонов, а ваш файл первый..

за то по дпкв есть.. инверсия.. если это не настройка осцила, то добивайтесь чтоб ее не было..

мимо но незначительно.

возможно, уберете инверсию, будет и не совсем мимо.

 

запускаться с таким смещением - должно

Спасибо! Даа, инверсия озадачила меня.. Снимал без инверсии, еще был удивлен разноблудству на графиках. Дпкв родной, дпрв новый -  родной товарищи сломали. Если на дпрв изменить инверсию, то получиться эталон с инета. Как уже замечено, без дпрв искра должна быть, а это еще раз проверим.

Ссылка на сообщение

по опыту, hr16de не переваривает инверсию по дпрв на Тииде точно. По дпкв - VQ35 на финике моем не переваривает, за то по дпрв - переваривает..

весело там всё у ниссана..

Ссылка на сообщение

В последнее время наблюдал HR16, те, что на Рено

Сделал вот такие наблюдения:

 
Контрольные точки ДПРВ ДПКВ H4M
 
1 полный "зуб" - 10 градусов по КВ
ВМТ - передний фронт 6го импульса после пропуска (переход 1-0)
 
Событие на РВ - первый переход 1-0 в пачке импульсов
 
Проверить углы по умолчанию для событий на впускном РВ: предварительно 100-280-460-640

 

 

 

Я считаю, что у вас РВ стоит раньше.

post-31287-0-80115900-1571089929_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

О, у тебя оба с инверсией.. Рено так работает, Ниссан - часто нет. )

 

Я ж тоже вижу что раньше. Но это может быть вызвано неисправностью, либо неверной установкой дпкв..

Это раз.

И второе - для запуска - не критично такое опережение.

Ссылка на сообщение

Ну вообщем, вот что промерил:

post-31287-0-65092300-1571090750_thumb.jpgpost-31287-0-80909200-1571090722_thumb.jpgpost-31287-0-17562400-1571090723_thumb.jpg

 

Я хз как это может помочь ТСу, но пища для размышлений. 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

на ДПРВ можно попробовать завести, без ДПКВ, хотя даже на кривой осцилке уже видно что не совпадает...

Изменено пользователем vitalik22
Ссылка на сообщение

 

 

а может отложить в стороночку осцилограф

и начать с механики

ну метки грм хотя бы перепроверить

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

А что толку? У его сигнал ДПКВ инверсный. Оно в любом случае работать не будет, пока нормальный датчик не поставит.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Выкрутить болт крепления датчика распредвала, довернуть его вокруг оси, так, чтобы его осцилка сместилась в позже. Посмотреть результат. Помощник вот только нужен. 

Ссылка на сообщение

да и "оригинал" не всегда оригинал .. ))

на тииде как то ЧЕТЫРЕ дпрв поменял.

два с инверсией работали, один при этом еще и со смещением, один без инверсии, но с КОНСКИМ смещением ))

Ссылка на сообщение

это когда на одной и той же машине вставляешь разные датчики распредвала и они показывают разное положение относительно колена ))


потом лезешь проверяешь метки - всё норм. и правильно показывает только один из четырех, но, суко, с инверсией )))

Ссылка на сообщение

По форме сигнала как-то вычисляется? Ну там фронты может заваленные, либо разная длительность импульса? 

Сам я такое не видел ни разу, но вот сейчас вспоминаю, что на одном реношном H4М мне рассказали что вылечилась ошибка по рассогласованию валов заменой датчика РВ. Тогда не поверил я. 

Буду знать.

Ссылка на сообщение

Джентльмены, благодарю вас!
Мотор мурчит, ошибок нет. Как оказалось датчик рв является ведущим. Инверсия не выравнивается датчиком, по крайнем теми что были. Фейковый дпрв был кинут на коленвал, там он справляется, надолго или нет - увидим. На рв стоит оригинал. Смещение добавилось градусов на 5. Привожу скрин результата. Осцилки без инверсий.

 

post-46127-0-65833100-1571169155_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну там фронты может заваленные, либо разная длительность импульса? 

и такое бывает, и такое..

но безотносительно вышеперечисленного ))

 

 

 

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

 

пока не пойму, вроде как ниче не сдвинулось, относительно скрина в первом посту.. что, еще и амплитуда была отличной от 5 или 12 вольт ?

почему заработало то ? )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

пока не пойму, вроде как ниче не сдвинулось, относительно скрина в первом посту.

Изменилось, если событием считать переход с высокого уровня на низкий, а не то, что отметил ТС линейками.

И тогда, соотношения становятся похожими на то, что выложил я, без привязки к тому, инверсный сигнал, или нет.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

 

 


Я считаю, что у вас РВ стоит раньше.

И тут я сам маху дал. 

На вашем первом скрине, если считать значимыми переходы с 5В на 0В, сигнал РВ у вас запаздывал, о чем и говорил ЖД.

Будем знать.

Ссылка на сообщение

Да, точно.. Сплю че то..

Длительность то поменялась, и ипульсы в пачке стали ровными по ней, а были шире, а последний еще шире, в каждой пачке.


да, думаю, в данном случае незапуск был именно из за того, что ипмульс первого циллиндра кончался ПОЗЖЕ, чем остальные.. вот это и не устраивало блок..

Ссылка на сообщение

С утра посмотрел, своими словами, на новом графике первый пакет любой пачки рв спад раньше фронта пакета синхр. кв.

Спасибо!

Изменено пользователем Legionary
Ссылка на сообщение

 

пока не пойму, вроде как ниче не сдвинулось, относительно скрина в первом посту.

Изменилось, если событием считать переход с высокого уровня на низкий, а не то, что отметил ТС линейками.

И тогда, соотношения становятся похожими на то, что выложил я, без привязки к тому, инверсный сигнал, или нет.

 

Линейки там для красоты стоят)

Ссылка на сообщение

Эх отфотать бы эти датчики ори и неори. Диагносту для визуальной проверки в помощь, помогло бы, может есть отличия(?).  

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Красивая тема получилась. Спасибо ВСЕМ принявшим участие. Много интересного в копилку опыта.

И неисправностей не одна (как минимум вижу две), по отдельности не фатальные, а в сумме - не запуск. И каждый ответ имел право быть правильным.

В эталоне из базы 2015 года предпоследний импульс ДПРВ приходится около первог зуба ДПКВ. При не запуске - на второй.  

Это то, что должно быть в идеале:

post-37395-0-28967000-1571207363_thumb.png 

Ну а с рабочей машины у ТС в первом посте. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Позвольте добавить из своего опыта, может и с натяжкой в тему, но тут упоминался двигатель VQ35. Так вот на Цедрике я столкнулся аж с 2-я ДПКВ. Один был в обрыве и АЛИС КАПУТ. Я по первому на шкиве смотрю и не вкуриваю. Хотя понимаю, что на Ниссанах обычно к маховику привязаны, но вот же он и осцил живой)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...