Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Гранта типовые параметры ЭМУР Mando.


Рекомендованные сообщения
 

 Приветствую. Подскажите ,Пожалуйста,какие должны быть показания с датчика усилия момента на исправном ЭМУР MANDO. У меня на диагностике    -(минус)121,068 Н*м.

Ссылка на сообщение

  1633 не постоянно. Клиент рассказывал,что может 2-3 недели нормально ездить,а может в течении дня несколько раз выскочить.

Ссылка на сообщение

Серега, не надо хранить в памяти то, что знаешь где найти, если понадобится.

Если человек не хочет нормально донести информацию при просьбе о помощи, то это его проблема.

Ссылка на сообщение

 

 
  •  

 Приветствую. Подскажите ,Пожалуйста,какие должны быть показания с датчика усилия момента на исправном ЭМУР MANDO. У меня на диагностике    -(минус)121,068 Н*м.

 

ЭМУР MANDO.pdf

Ссылка на сообщение

С чего взяли,что не хочу делиться информацией. Может некогда было.  Данный код Сканматик расшифровал как (точную формулировку не помню) как ошибку Датчика Крутящего Момента(ДКМ)..Он представляет собой 2-х канальный датчик с опорным напряжением 2.5 В (питание датчика 5 В) . В зависимости от того,в какую сторону вращается руль,на выходе каждого канала изменяется напряжение относительно опорного .Я так понял,что ошибка с таким кодом выставляется тогда,когда на одном из каналов отсутствует изменение напряжения.Это вкратце. Такая работа датчика справедлива для ЭМУР фирмы Мандо.На других ЭМУРА-х вроде как другие датчики(индуктивные). Какие там сигналы не знаю,вернее,не изучал эту тему.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем привет! Подниму тему. 

 

Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.

Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10

ЭУР падает в аварию с ошибкой  - С1645: Отказ ЭД - измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А

В документации такой ошибки нет.

Что сделано:

1. Проверены контакты реле - чистые

2. Проверено напряжение +5В - норма.

3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!

4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.

5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))

 

Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android 

Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ - нет возможности проверить на доноре показания ДМ.

 

Просьба - у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать  и скинуть файл в личку.

Есть подозрения, что это косяк в программе.

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение

 

В документации такой ошибки нет.

attachicon.gifScreenshot_1.png

 

Тут нет! https://forum.adact.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=218912

Это документ, который Вы выложили раньше.

Скиньте пожалуйста документ откуда скрин

 

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение

Хорошо! В полной документации есть описание этой ошибки, в файле от ВАЗ, который ходит по форумам - нет :(

Это выяснили :)

Осталось выяснить по показаниям ДМ в диагностике. Жду с нетерпением.

 

этот срин с полной документации 

но у меня её нету

 

А скрин точно с полной документации на Mando?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...