Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться впечатлениями об одном авто.Приехал коллега на клиентском авто и рассказал такую историю.Автомобиль Шевроле Лачетти хорошо заводится когда АКБ заряжен полностью,стоит немного подсесть  ,заводится через раз,ну а когда разряд еще более ощутимый не заведется вовсе.Стартер при этом крутит очень даже бодро.С буксира заводится без проблем.Было проведено немало проверок,все перечислять незачем,в результате одной из них увидели  пропадание импульсов на форсунки  и катушку зажигания при  стартерной прокрутке правда не мгновенно,а как бы плавно затухая.В конце концов решили  снять стартер и пересмотреть его.Стартер был почти в порядке,одна деталь стояла  наоборот и возможно было трение по коллектору стартера.Ну  и втулки заменили для порядка.После установки стартера на двигатель авто как подменили-заводится  при любых нагрузках на АКБ. Возникает вопрос,неужели такие сильные электромагнитные помехи от стартера,что блокирует ЭБУ?Хотя  сам блок,да и датчик коленвала расположены совсем не рядом со стартером.Какие есть мнения?

Ссылка на сообщение

Думаю да. Подавал питание прямо на блок,прямо на катушку. Ну а после ремонта стартера акб почти разряжен,авто все равно заводится.                   

Ссылка на сообщение

Очень может быть.Есть даже специальный скрипт для осциллографа Постоловского, но как то в суматохе про него забыл.

Ссылка на сообщение

Думаю, что там не помеха. Помеха от искрящих щеток  при полностью зараженном аккумуляторе никуда не денется. Скорее всего виновата неравномерность вращения дефектного стартера, что приводит к сбою сигнала ДПКВ. 

Ссылка на сообщение

Как понять "к сбою сигнала ДПКВ"?

Если отключить один цилиндр (вывернуть свечу), то во время заводки будет еще более неравномерная прокрутка, но ведь авто все равно заведется на трех цилиндрах...

Я думаю, что виновник - мгновенная (малая по длительности) просадка напряжения. Тестером не увидишь, только осцилом.

Ссылка на сообщение

Где то в диапазоне  10.5- 10.0 вольт по сканеру уже не заводилась,хотя стартер  крутил бодрячком,после ремонта стартера специально разряжал АКБ нагрузочной вилкой,напряжение правда не мерял, заводилась без проблем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...