Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Minicab R067Fa 2008 Большой Расход Топлива


e-kontakt
Рекомендованные сообщения

Добрый день Уважаемые специалисты. На просторах интернета совсем не нашел информации по этой японской бричке. Хозяина беспокоит большой расход топлива с его слов 10 литров. Предыстории никакой раньше нюхала, теперь обьедает)  По моторнику ошибок нет, топливная коррекция +9  опережение +10 оборотов на ХХ 850 многовато, байпасный канал затянут полностью, дросель никогда не мылся подсосов нет, если такие обороты думаю уже выработка, позже разберу посмотрю. Кислордник шевелится нормально 0.10-0.80 . Вопрос встал с давлением, в рейке. Текущее давление 3.1, рейка тупиковая. Нигде не могу найти какое давление должно быть. Чутье подсказывает маловато, должно быть 3.5-4 атм. Ребят посмотрите можут у кого мануал есть или еще какая информация по этой машине?

Ссылка на сообщение

Что за дивайс такой? А двигатель на нем как обзывается? Или r067fa это он и есть? Я за такие не слышал.

Опережение точно +10, а не -10? Нормально для  кислородника 0,06-0,9в. Давление не критичное.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Эх ребята когда-же вы уже поймёте что правильно обозначенный заголовок облегчает в том числе и помощь зала. Заголовок поправил, в будущем прошу не нарушать.

Ссылка на сообщение

опережение +10 оборотов на ХХ 850

Обычно на Nissan базовые параметры на внутренней стороне капота, если бирку не оторвали.

Особо проверить цепь ГРМ, если присутствует, при небольшом растяжении (вылет натяжителя более 1.5 см) начинаются проблемы,

это не Toyota которой пофиг.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

С маркой ДВС точно?

Подобного не видно нигде https://otoba.ru/dvigatel/nissan.html#rb

Наверное вы это имели ввиду https://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi.html

Но и тут нет такого((( Видимо это номер кузова. У меня нет базы кузовов.

А так я склоняюсь всё же к ГРМ. Однако похожее было на Джунике с 4А30. Так там ослаб шкив, разбило шпоночный паз и плясал задающий.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

@Selivan-5,

Свечи прошли 5 тысяч 


Мотор 0.7 атмосферник. Хочется понять какое давление должно быть в рейке. Думаю от давления и качества распыла будет разным.  Если норма 4 атм То 3.1 это снижение давления почти на 30 процентов

Ссылка на сообщение

0,7 на митцубах  это 4А30.  Такой на данном дивайсе? И если просьба такая настоятельная то держи.

Но помимо желания узнать таки модель двигателя, хотелось бы услышать про опережение

post-115639-0-51069800-1570768928_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

@junko,

Мотор не пойму как более точно  индифицировать ни одной бирки ни на кузове ни на моторе, трехцилиндровый атмосферник 0.7 куба, предположительно 

R067Fa

Спасибо тебе за информацию, но она ко мне не подходит, эта инфа для рейки с обратным клапаном. у меня обратный клапан в баке, рейка тупиковая

Ссылка на сообщение

 

 


Хозяина беспокоит большой расход топлива с его слов 10 литров. Предыстории никакой раньше нюхала, теперь обьедает) 

а хозяин уже не первую зиму хозяин этого пепелаца ? ))

 

может просто похолодало..


каждый год с похолоданием начинают доставать звонками по возросшему расходу..


__

вообще, матиз на автомате, 0.8, например, и жрет около десятки по городу )

Ссылка на сообщение

@junko,

Мотор не пойму как более точно  индифицировать ни одной бирки ни на кузове ни на моторе, трехцилиндровый атмосферник 0.7 куба, предположительно 

R067Fa

Спасибо тебе за информацию, но она ко мне не подходит, эта инфа для рейки с обратным клапаном. у меня обратный клапан в баке, рейка тупиковая

А не всё ли равно где у тебя регулятор давления установлен? Забудь про давление. Скажи лучше про опережение зажигания.

Мотор точно нашел 3g83

Не видал таких))) Полагал, что Дайхатсу и Сузуки такое делает

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...