Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rio3 p0011 не постоянно


seedd
Рекомендованные сообщения

Купил чувак машину, и на следующий день началось. Выскакивает ошибка р0011 впускной распредвал сдвиг в сторону опережения. Для меня это выглядело как, все отлично но в какой-то момент по датастриму видно что реальное положение выпускного вала начинает отклонятся от заданного 30-14-30 а потом резко на -60 встанет. После подаю на клапан vvt минус он щелкает но ни каких изменений. Все это на горячую. Пока мотор холодный чаще всего все хорошо. Осмотр цепи клапана все как новое, все в хорошем, заводском состоянии. Что это? Низкое давление масла? Неисправность самого фазавращателя?

Изменено пользователем seedd
Ссылка на сообщение

В ГБЦ вроде негде давление померять. А внизу у фильтра замер может быть не информативен. Чтобы снять муфту vvt надо блин похоже передней крышку снимать

Ссылка на сообщение

снимите сначала поддон и проверьте маслоприемник, на днях была такая же киа. пока не промыли все в поддоне , ошибка периодически выскакивала, вместе с чеком  лампа масла тоже иногда моргала

Ссылка на сообщение

Это связано со жлобством наверное.Деньгов нет на нормальное масло.Я себе клапаны регулировал,так там нет ни намека.Там просто белый-белый алюминий и даже легкая желтая лаковая пленка отсутствует.Жаль не заснял.Пробег был на тот момент 90 тыс км.

Ну и топливо хуевое в России не отменяли.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Аналагочная проблемс.

Грязи нет ни в поддоне, ни на сетке, ни на клапане, ни в муфте. Отложений маслянных нет. Клапан новый, метки в норме, фаза двигается при подаче питания. муфта разобрана осмотрена и собрана-хорошая муфта. Давление масла на 1000об 1кг. На 3000 3кг. Масло w40.

Пока хз)). Но склоняюсь к давлению.тока не понятно чего там искать. Кто замерял? У кого сколько было при исправном авто на 1000об, на 3000об?

Масло тоже как вариант. Зазоры достаточно плотные везде так что думаю 30 в самый раз будет попробовать и с текучестью у него получше. Тока вот дорогой эксперемент выйдет если синтетику взять)). С учетом что масло у него свежее залито

Вообще осчучение что стопор муфту не отпускает. Заданая фаза смоталась а текущая как была так и стит. Или пошла. Тоесть либо крутится либо нет. Ошибку то она в момент не пошла и отлавливает. Да запаздывание вообщем великовато, хотя. От момента подачи питания на оборотах 3000 через сколько секунд происходит начало смещение мфты и черезсколько до конца смещается?

Ссылка на сообщение

За корейцев слышал, что они свои масла любят. Знакомый проводил эксперимент. Теперь льёт только корейское и из жестяных упаковок. Я же на Шеле попадал... Причём синтетика. После вскрытия грязи было как при М8. Т.ч. экономить на масле это как на спичках собираясь в тайгу.

А про давление. Ну в любом случаи датчик аварийного давления рассчитан на минимально допустимое. У бензинок это обычно 0,5, у дизелей 0,7. Максимальное соответственно 5 и 8(без учёта 12-ти цилиндровых). Но это ещё из совдеповских учебников. Не думаю, что от этих принципов кто то отступал.

 

post-115639-0-54597700-1571451036_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Снимал я на той машине и клапан фаз и крышку клапанов. Нет и намека на грязь стружку или плохое масло.

А валы мажутся? А то и на прокладках ГБЦ бывает забудут пробить окно под смазку. Историю то а\м мы не знаем. Может лазили?

Ссылка на сообщение

За корейцев слышал, что они свои масла любят. Знакомый проводил эксперимент. Теперь льёт только корейское и из жестяных упаковок. Я же на Шеле попадал... Причём синтетика. После вскрытия грязи было как при М8. Т.ч. экономить на масле это как на.....

Што за термин. Любит не любит. Взять маслянный насос, посмотреть ему в глаза, подключить а нему сварку и пытать какое масло он любит?))

Давайте ближе к тех моментам. А то ката то клуб автолюбителей напоминает.

Ссылка на сообщение

если я в него мотюль серии 8100 залью, он точно не скажет фуу)) 

это как в японски авто надо тока японские свечи. у них там опознавательный свой-чужой стоит и на других свечах работать не будет.))


На разных машинах измерял, если электронной регулировки давления нет, то 2 на ХХ и около 6 на оборотах на исправном иоторе

по тех доке не менее 1 кг на оборотах 1000. 

меня интересует давление например на 3000 на исправном моторе. 

ктонибудь замерял? 

Ссылка на сообщение

Снимал я на той машине и клапан фаз и крышку клапанов. Нет и намека на грязь стружку или плохое масло.

у меня новое направление копания. давай обьединять услия)).

мне надо год твоего автомобиля. фото твоего клапана OCV и фото каналов внутри куда клапан засовывается. а еще. сетка есть нет? и там под клапаном есть маркировка какаято на голове. там написано гамма х-х чего написано вместо х-х?

если кто может илои у кого стоит авто рио там или солярис года с 12-15 и годоа до 2011. 11год переходный может и туды и туды попадать. кто может сделать фото такие. то тоже прошу. 

Ссылка на сообщение

Был у меня Каренс с похожей проблемой, но с той же ошибкой, резких сдвигов так и не увидел в дате...

Так-же как и ТС все проверялось...

В итоге замена клапана фазика решила проблему.

 

P. S. Был клапан такой исправный.

А похожая проблема потому что не видел резких сдвигов.

Изменено пользователем grig-val2011
Ссылка на сообщение

 

Снимал я на той машине и клапан фаз и крышку клапанов. Нет и намека на грязь стружку или плохое масло.

 

у меня новое направление копания. давай обьединять услия)).

мне надо год твоего автомобиля. фото твоего клапана OCV и фото каналов внутри куда клапан засовывается. а еще. сетка есть нет? и там под клапаном есть маркировка какаято на голове. там написано гамма х-х чего написано вместо х-х?если кто может илои у кого стоит авто рио там или солярис года с 12-15 и годоа до 2011. 11год переходный может и туды и туды попадать. кто может сделать фото такие. то тоже прошу.

Так вы фото своего хотя бы выложите. А по теме.. сталкивался с таким- заказанный по вину и с нужным каталожным был другой клапан vvt. Поставили нужный и всё заработало!
Ссылка на сообщение

Авто кио рио 15 года. Клапан OCV с сеточками. Но и в гбц фильтр наличиствует. Маркировка на голове нтмер вообще никак нигде не пробил. Под клапаном маркировка гаммма C-× плохо видно. Фото каналов и клапана.

post-29-0-69058300-1571627531_thumb.jpg

post-29-0-75882200-1571627572_thumb.jpg

post-29-0-30289600-1571627592_thumb.jpg

post-29-0-10189100-1571627618_thumb.jpg

post-29-0-15264900-1571627675_thumb.jpg

post-29-0-46098400-1571627814_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нет. Этот стоял до 12 года.

Возможно меняли голову. И гбц допустим от 10 года. По вин я подберу клапан не того что надо.

Вот и ищу информацию.

Ссылка на сообщение

Попадались такие чудеса с заменённой головкой, шим есть а в осцилограмме тишина.  В итоге получалось пересверлить каналы не снимая головки.

Ссылка на сообщение

Hyndai IX35, в другом сервисе была произведена замена гбц а всё остальное перекинуто со старой и после этого полезли ошибки по рассинхронизации. В том случае было выявлено что каналы электормагнитных клапанов не совпадали с каналами гбц, а дальне кумпик в руки и ай лайк ту мувет. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...