Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda CX7, 2.3T, 2010, веселая фигня


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

притащили с ошиибками по дросселю, генератору, фазикам и кислородникам. запускается, но не едет, естественно.

 

блок поменян.

родной утерян безвозвратно.

 

начинаем разбираться.

 

в той схеме, что я нашел, и в том блоке, что сейчас стоит, прозванивал внутри блока, в частности, контакт 2AP - земля датчиков дросселя, а контакт 2AJ - generator input signal.

 

на машине же в проводке, куда идет 2AP - непонятно пока(провод черный с полоской белой), а 2AJ идет как раз на землю датчиков дросселя )

 

маркировка на том блоке, что сейчас L37L 18 881G

на том, что стоял - L3CK 18 881E (по фото старому,и не факт что он уже родной был)

 

хочу очень понять в чем еще разница, и второй вариант схемы. )

шоб определить, будет у нас на ЭТОМ работать, или бесполезно..

 

Ссылка на сообщение

при этом, допустим сами датчики дросселя - на тех же пинах, подкидывание массы - проблему с дросселем решило.


по интернету, вроде как и L37L и L3CK - оба от CX7.. И мотор один.. нихрена не понимаю, покамест.. )

Ссылка на сообщение

прикольно...

однако оно запускается.. )

и тот и тот бьется с 8го года.. у меня десятый..

 

надо схему от второго варианта.. ибо ошибки только по кислороднику, датчику давления топлива и фазикам.. 

 

думаю, получится "допилить".. )

Ссылка на сообщение

сенкс ! теперь многое понятно.

непонятно только есть ли отличия по самому мотору.. т.е. будет ли работать, ежель перепиновать..

 

и еще б мне именно "схему", с цветами проводов и номерами контактов на датчиках..

Ссылка на сообщение

поздно, уже купил (

поверил тому, что "обратная совместимость у более свежих номеров"..

проверим )

че париться то..

Ссылка на сообщение

скорее всего малая применяемость вызвана тем, что мазда он лайн тоже не дает,как и GM, залить более старый софт..

или у мазды не так ?

Ссылка на сообщение

А там и без онлайна все читается-пишется вдоль и поперек. С дилерского IDS, да - если сканер видит блок, не даст старую версию записать. 

Ссылка на сообщение

переписал..

однако.. зря..

земля круглая и чудеса случаются..

нашел у себя на полке остатки такого блока, не менее 3 лет лежит точно..

ну, думал, вдруг еепром брак..

сдул с него еепромку, а там, опс - синхра ТАКАЯ ЖЕ. )))))

 

видимо это родной блок с этой мазды как раз был при жизни.. ))


все вопросы по этому авто сняты. всем спасибо.

 

ну и, так как почти исправный L3CK 18881E я тоже нашел у себя на полке и починил, соответственно :

 

продам блок L3CK 18881F. )) Купил за 15. Но отдам дешевле, не вопрос. )
,

Ссылка на сообщение

и еще вопрос, широкополосник то какой должен быть  именно с этим блоком ? разъема у него два, нагревателя нет, ну, в смысле, в обрыве..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...