Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MERCEDES-BENZ E (S211) E 200 T Kompressor (211.242) 2004 P0172


karel
Рекомендованные сообщения

WDB2112421A398393

В тупике с машиной!

Мотор работает на богатой смеси.

Поначалу была ошибка Р0170-невозможность регулирования.

На данный момент появляется Р0172-богатая смесь.

После сброса коррекций наблюдаю такую картину-коррекции в р-не 0, параметры в норме, а лямбда 0.9!!!

Причем это подтверждает и ГА!

Лямбда и кат были заменены ранее. Показания ГА не изменились.

Изначально, пока не замкнулась петля, мотор работает на бедной смеси-по ГА.

Как только петля замыкается лямбда резко уходит в 0.9 и там остается. Смесь по газику так же становится богатой.

Скрин со сканматика, так по ОБД удобнее смотреть, чем ДАСом. 

Прошивку считывал кессом-вроде как не кручена.

 

post-197-0-18553500-1570272875_thumb.jpg

post-197-0-01323800-1570272882_thumb.jpg

post-197-0-78701900-1570272889_thumb.jpg

read_0004468102_2711536279.rar

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Ну как я это вижу, во первых двигатель не дошёл до рабочей температуры, во вторых судя по маркировки двигателя, двигатель турбованный и если это так то давление в коллекторе подходит для атмосферника.

Есть параметры работы данного двигателя на ХХ?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

WDB2112421A398393

В тупике с машиной!

Мотор работает на богатой смеси.

Поначалу была ошибка Р0170-невозможность регулирования.

На данный момент появляется Р0172-богатая смесь.

После сброса коррекций наблюдаю такую картину-коррекции в р-не 0, параметры в норме, а лямбда 0.9!!!

Причем это подтверждает и ГА!

Лямбда и кат были заменены ранее. Показания ГА не изменились.

Изначально, пока не замкнулась петля, мотор работает на бедной смеси-по ГА.

Как только петля замыкается лямбда резко уходит в 0.9 и там остается. Смесь по газику так же становится богатой.

Скрин со сканматика, так по ОБД удобнее смотреть, чем ДАСом. 

Прошивку считывал кессом-вроде как не кручена.

Самоадаптация смеси образования на холостом ходу , какое там значение ?

Ссылка на сообщение

Мотор компрессорный.

Температура вполне себе рабочая.

Параметры сняты на ХХ.

Под рукой есть 203-й с таким же мотором-там все красиво работает и при меньшей температуре.

С него же, кстати, МАФ подкидывался.

Ссылка на сообщение

 

Самоадаптация смеси образования на холостом ходу , какое там значение ?

А значения коррекции, приведенные выше не одно и то же?

С коррекциями странные вещи происходят.

Изначально-богатая смесь, коррекции длинная в плюс 15, коротка минус 6.

После сброса-длинная ноль, короткая в Плюс 25!!!

При лямбде 0.9

На утро, вдруг, коррекции в нуле (фото выше). Но лямбда упорно 0.9!

post-197-0-19077600-1570276980_thumb.jpg

post-197-0-85598000-1570277006_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Компрессор живой???

 Смесь богатая значит кислорода не хватает верно? На то и разряжение во впускном указывает.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Причем компрессор?

Я вижу сбой алгоритма! ЭБУ видя, что смесь богатая все равно ее такой удерживает. И в то же время ругается на смесь.

Он даже не пытается ее обеднить. 

Вот если бы коррекции были в минусе, при богатой смеси, то тогда бы и вопросов не было...

Ссылка на сообщение

 

 

Самоадаптация смеси образования на холостом ходу , какое там значение ?

А значения коррекции, приведенные выше не одно и то же?

С коррекциями странные вещи происходят.

Изначально-богатая смесь, коррекции длинная в плюс 15, коротка минус 6.

После сброса-длинная ноль, короткая в Плюс 25!!!

При лямбде 0.9

На утро, вдруг, коррекции в нуле (фото выше). Но лямбда упорно 0.9!

 

Действительные значения  - самоадаптация - Самоадаптация в области холостого хода - ? В старе это все .

Ссылка на сообщение

Что нужно для горения? Топливо и кислород, верно? Это механика и её в нашей работе забывать не стоит.

Есть параметры работы данного двигателя на ХХ? И марку двигателя ПОЖАЛУЙСТА уточните :biggrin:

Ссылка на сообщение

Что нужно для горения? Топливо и кислород, верно? Это механика и её в нашей работе забывать не стоит.

Есть параметры работы данного двигателя на ХХ? И марку двигателя ПОЖАЛУЙСТА уточните :biggrin:

Марка двигателя 271.941 - Компрессорный мотор . 

Ссылка на сообщение

Не надо смотреть эти авто другими сканерами, кроме родного. Был уже подобные непонятки, у мерсов тратковка ошибок по смеси не как в обычном OBD, спотыкался на этом. При этом, в Дасе есть все нужные тебе проверки, по которым надо пройти, а не гадать по 2 сканерам и ошибкам!

Ссылка на сообщение

Не надо смотреть эти авто другими сканерами, кроме родного. Был уже подобные непонятки, у мерсов тратковка ошибок по смеси не как в обычном OBD, спотыкался на этом. При этом, в Дасе есть все нужные тебе проверки, по которым надо пройти, а не гадать по 2 сканерам и ошибкам!

В 12 посту написал , что посмотреть в старе . )

Ссылка на сообщение

Не надо смотреть эти авто другими сканерами, кроме родного. Был уже подобные непонятки, у мерсов тратковка ошибок по смеси не как в обычном OBD, спотыкался на этом. При этом, в Дасе есть все нужные тебе проверки, по которым надо пройти, а не гадать по 2 сканерам и ошибкам!

Упс!? Что выходит в 2001 не договорились?

Ссылка на сообщение
seregag

И не надо цитировать сообщение. за которым пишем, плохим тон считается.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Я так понимаю это не меня касается?

За нашими производителями замечал, что не в ногу шагаем... Опять же с меренами у нас туго. Единицы. Как то не бросалось в глаза.

И всё же 33- 39 для турбика как то не так

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

В Старе я смотрел. Сколько не пытался, но значение лямбда так и не нашел.

По остальным параметрам расхождений с ОБД не увидел.

проверки, которые там предлагаются то же провел.

На данный момент воспользоваться старом не могу-в ремонте.

Ссылка на сообщение

В старе есть проверки по ошибкам, по датчикам и т.д. Программу писали умные люди..., основываясь на имеющемся опыте, а в помощь дали WIS....


И не имея этого, к этим авто лучше не подходить совсем.


У меня был подобный случай, но на др пепелаце, там проблема была в ситеме вентиляции картерных, долго разбирались.


На другом проблема нарисовалась в системе продувки катов..., так что, очень часто проблемы подобного плана кроются в механике, а не в электронике.

Ссылка на сообщение

В Старе я смотрел. Сколько не пытался, но значение лямбда так и не нашел.

По остальным параметрам расхождений с ОБД не увидел.

проверки, которые там предлагаются то же провел.

На данный момент воспользоваться старом не могу-в ремонте.

Может я что то и недопонимаю, но в моём понимании лямда должна быть 0,06-0,9(пляшет) на ХХ. И тут от производителя не зависит. Если я не прав - поправляйте. Если висит, то тут уже думать надо. На то всяки причины бывают. Например подсос воздуха, забитый КАТ, турбина, ГРМ, компрессия, форсы наконец. Подумать так ешо наковырять можно.

Мне не нравится давление в коллекторе.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Напряжение датчика и значение лямбда это разные вещи.

Ещё раз повторюсь-старом все проверки, которые там есть, я сделал.

Проблем не выявлено.

К понедельнику надеюсь он будет в строю, могу дать доступ, если кому то интересно.

Ссылка на сообщение

Твоя упёртость не даёт мне заснуть...

Компрессия, турбина, куллер, ГРМ проверялись? Я смотрю опять же на ДАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ.

Кофе заварю с утра. Ты наверное только готовится будешь ко сну. Может и погадаю.

https://www.drive2.ru/l/5128221/  Сделай поправку на турбину

Ну не могу я найти параметры по твоему двигателю...

Возьми любой турбовый бенз. И если я не прав, натыкай носом как котёнка в саньё)))

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Давление в коллекторе сравнивал с рабочим авто. там порядка 40 кпа.

Хорошо, поставлю вопрос по другому-назовите хоть одну причину, по которой ЭБУ, видя богатую смесь, будет ее богатить дальше?

Я считаю данную ситуацию парадоксальной!

Моторный упорно держит 0.9 независимо от внешних факторов. Причем активно реагирует на искуственные обеднение или обогащение.

Ссылка на сообщение

 

Моторный упорно держит 0.9 независимо от внешних факторов. Причем активно реагирует на искуственные обеднение или обогащение.

Это, я так понимаю внутренние факторы? Хорошо..., импульсы впрыска что?

И, а что у нас твориться после катализатора?

Ссылка на сообщение

 

 


поставлю вопрос по другому-назовите хоть одну причину, по которой ЭБУ, видя богатую смесь, будет ее богатить дальше?

компенсирует потери например

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...