Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes V 250 AVG ошибка датчик NOx


ronin11
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, имеется конторский бусик, дизель 15 года, vin WDF44781313036850, раз в 2 месяца приезжает с ошибкой P2201 92 Датчик Nox (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение, функционирование или инструкция неверна. Кто больше работает с мерседесами может есть какая обнова блока или замена датчика на улучшенный, выслушаю все версии, сам думаю что ему не нравится "наше топливо"

Ссылка на сообщение

Соляра плохая.вот и все.

Обнова может и есть, можно запарится,но соляру то она не улучшит ))

Так что или отключать или чинить

Когда одну мочевину рубим,то выхлоп даже особо не меняется.

Ссылка на сообщение

Проверил. Есть новый софт для вашего эбу. Пробег конечно детский у вас. Но судя по найденному шьется сразу софт моторника, софт блока управления мочевиной и меняется датчик NoX, в случае неисправности последнего

Изменено пользователем crez
Ссылка на сообщение

Таки загрубили ...

Не. Сомневаюсь

Скорее сделали чтобы еще четче в евронормы попадал выхлоп машины

Изменено пользователем crez
Ссылка на сообщение

В москве? Думаю нет. А по трассе если,то отключить и забыть ))) были и такие случаи,заезжал по пути скинуть ошибку от некачественной мочевины,залитой на трассе и решил сразу отключить ее,ибо дальше на восток путь лежал его. А когда мочевина дохнет,то 600 км до сервиса и все. Ну сканером можно еще на 600 дать проехать. Один фиг. В сибири у нас многие первый раз,два чинят ее,потом отключают и ездят дальше спокойно .

Ссылка на сообщение

И не только в Сибири. Адекватные люди и в нашем, западном регионе рубят эту дрянь на корню.

Эта-же мочевина мерзнет при температуре ниже 20-ти градусов и сразу выскакивает "счётчик армагеддона"... . Машины для дачников - пенсионеров. 

Ссылка на сообщение

И не только в Сибири. Адекватные люди и в нашем, западном регионе рубят эту дрянь на корню.

Эта-же мочевина мерзнет при температуре ниже 20-ти градусов и сразу выскакивает "счётчик армагеддона"... . Машины для дачников - пенсионеров.

После -20 подогрев бака включается.. Даже если она замерзает,то счетчик не включится. А счетчик включается только когда какой то компонент неисправен
Ссылка на сообщение

А вот интересно-на 222-м столкнулись. Мочевина заканчивается. Пишет 600 км. осталось. Залили. А сбросить только у дилера. Ксентри онлайна требует. То есть дилер. А в Мурманске, например, ближайший дилер это Питер.

И как быть?

Ссылка на сообщение

так процедура "ТО и Э" расписана везде и давным-давно, и действует на 100%. Есть такое понятие "КО" перед выездом. В него входит проверка всех заправочных емкостей в том числе. Поленились?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...