Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus GS300 2007г


uazik
Рекомендованные сообщения

 Доброго всем, авто Lexus GS300 2007г 3GR-FSE JTHBH96S605052931 предыстория со слов владельца, снимали двс с механическими проблемами по 5 цилиндру, после установки двс обратно не смогли запустить, до меня авто немного "потрошили", вырезали сигналку, ECM не подает признаков жизни, не выходит на диагностику, (в абс потеря связи с моторным), нет 5в датчиков, постоянное питание (BATT, +BM) при включении зажигания напряжение присутствует (IGSW, +B, +B1, MREL) нет напряжения на клемме STSW должно быть не менее 6 вольт, ещё владелец сказал что человек ранее пытавшийся реанимировать данное авто подкидывал ECM в марк, говорил что авто запустилось, не могу ручаться что это правда. При попытке запуска индикатор кнопки старт-стоп светится зеленым, лампа секьюрити не горит, стартер не крутит. Смотрел скандоком, на скрине данные с Power source control, с этого блока насколько понял должно быть напряжение на клемму STSW ECM, буду благодарен за пинки в нужном направлении, чего не хватает этому  Power source control для выдачи нужного напряжения на клемму STSW? 

post-66119-0-74256400-1569956645_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По мне так ключевое "Снимали ДВС". И самое популярное в таком случаи - не все массы поставили на место. На блоке упр. проверял? Если нет проверяй чего нет и смотри схему подключения масс.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

 На VC нет напряжения, про отсутствия 5 вольт на датчиках писал. Течстрим почему то не захотел соединятся, скандок взял. Перерисовал по новый пины масс, к авто только пока не попал (не у меня находится), завал небольшой образовался, до 23 часов по записи отработал, трех развернул, приедут без звонка и думают всё брошу и их тачками займусь... Сопротивление между can h и can l моторного недолжно быть 120 ом? Целостность проводов can от моторного до диагностического разъема проверял, и разъемы слева и с права в ногах проверил сухие и без следов окисла. Надеюсь сегодня к авто попаду ещё раз проверить массы и питание.

Ссылка на сообщение

 Спасибо за советы, сегодня только добрался к авто,  дернул 29 пин из разъема А (по автодате, по техдоку Е8, питание S45-VVT-2, S45-VVT-1 и злосчастного S20 ) и появилась связь и диагностика. Тему можно закрыть. 

Ссылка на сообщение

 Дернул, вытащил из колодки эбу, по подозрению выхода из строя датчика давления, так как, что бы добраться до разъема датчика нужно снять впускной коллектор, на что времени не было, зато быстро подтвердило подозрение, и как написал Олег в седьмом посту, появилось напряжение на vc, эбу вышел на диагностику, по чему собственно и был вопрос. Питание и массы до этого конечно пролопатил и довырезал то что не нашли предыдущие люди пытавшиеся реанимировать авто. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...