Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Показания ДК2


Рекомендованные сообщения

Привет! Прошу помочь разобраться: Шевроле Спарк, двигатель 1,0 цепной. Намедни загорелся чек, CE показал ошибку Р0137 с расшифровкой "Низкий уровень сигнала". Сбросил, на следующий день тишина и только к вечеру снова та же ошибка. Пока двигатель горячий, запустил СЕ и наблюдаю картину:после  пуска оба датчика дают почти синхронный сигнал 40-60 мВ, спустя примерно 5  сек ДК2 падает на ноль, первый начинает выдавать сигнал 200-700 мВ, ошибка не регистрируется. Прощупывание-перетряхивание проводов ничего не дало, какие правильные значения напряжений-сопротивлений на датчике не знаю. Сегодня по пути на работу снова зажегся чек, снова та же ошибка. Менять наобум ДК удовольствие сомнительное, ибо цена запредельная. Что предпринять?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...