Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW E39 M47N Не заводится.


Leha37
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, дизель M47N не удается завести, иногда пытается схватиться. В компе и разъемах, была небольшая коррозия. Так как с таким мотором дело не имел прошу взглянуть на осциллограмму форсунки, оба канала подключены к одной форсунке. Не могу понять так должно быть или нет. Давление в рампе соответствует заданному. Висит ошибка по блоку накала, иногда если очень долго покрутить может появится ошибка по датчику коленвала, но с него сигнал в норме.

post-72476-0-92381900-1569585686_thumb.png

Ссылка на сообщение

Приветствую. Блок накала приходилось чинить, но от n57b30. он ремонтопригоден был, на час с паяльником. А история то есть как он перестал заводиться? Сигнал на форсунки есть, уже хорошо. Значит обороты видит.

Ссылка на сообщение

Накала нет, но машина стоит в теплом боксе. История поломки неизвестна, клиент купил такой авто, был разобран. С эфира заводится, работает, но как то неуверенно и несколько секунд, очень чувствительна к количеству эфира, чуть больше-меньше глохнет

Ссылка на сообщение

Ну а дальше ....

"Тёплый бокс", это сколько?

Заводится-ли после прогрева, какое давление топлива при длительной прокрутке и незапуске?

Ссылка на сообщение

Ещё-бы увидеть эту осциллку ...

Да много чего надо бы рассказать о машине, может чего дельного и подсказали бы.

Видимо ставка делается на шаманов.

Ссылка на сообщение

Пытаюсь вникнуть в тему и не могу понять о каком авто идёт речь. Попробовал найти мануал по Е39 и нашёл 5-ю бэху с М47. И понимаю, что это не то. Что то мне подсказывает, что на М47N common rail установлен. Но это к тому, что не плохо бы по больше информации.

Теперь по существу. Я, если позволите от лица всех и себя лично, попрошу выложить осцил синхры, компрессию,  скрин при прокрутке ну скажем с временем впрыска, опережение его, давлением топлива.

Мне интересна тема. Позвольте по участвовать. СПС.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Сильно! Однако что бы это использовать, надо...

Создатель темы либо очень занят, либо ожидал готовых решений. Подождём.

Однако я уверен что дизелю нужно не меньше 20-ти кг компрессии и правильный распыл, плюс свечи и ГРМ. И это не учитывая того что может рубить запуск. Вплоть до положения "P"  "N" или отжатего сцепления

Ссылка на сообщение

С кузовом  я ошибся, прошу прощения, кузов E46, система впрыска common rail.  В боксе тепло +18, поэтому с блоком накала смысла пока возиться не вижу. При прокрутке стартером давление топлива быстро достигает заданного значения. Пред история поломки неизвестна, знаю что разбирали-собирали мотор и продали в разобранном виде.

Меня только интересует осциллограмма с форсунки рабочего автомобиля, может кто то сталкивался и может сказать такой её вид, что выложен выше это рабочий или нет и эталон синхры ДПКВ ДПРВ. Пока я грешу на неправильно выставленные распредвалы, но руки не дошли разобрать проверить.

post-72476-0-12164800-1570073601_thumb.png

Ссылка на сообщение

По форсункам именно с этого двигателя нет, но думаю и это можно примерить. Со Старекса.

Получается здесь порядок. На второй увеличено обведённое с первой, а то что впереди предвпрыск. Как относится к этому не знаю. А так сигнал похож на сигнал клапана-дозатора с 1 КЗ.

https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=76&model=765&engine=612&system=All  Синхру примерь.

post-115639-0-09047400-1570103595.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

А вот скачал мануал по Е46 , это вроде как тройка и то же не обнаружил common rail?

Может двигатель M47TU? Или я плохо ищу?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Думаю сигнал форс в порядке. Пробовали обратку с форсунок скинуть и проверить на протечку?

Форсунки проверены и прописаны, стоят на своих местах? Кольца под ними не "сопят"?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

форсы вроде со слов владельца проверялись на стенде. Заметил одну особенность, сигнал на форсы не постоянный. В сканере в текущих данных обороты коленвала то появляются то исчезают при длительной прокрутки стартером

Ссылка на сообщение

Колено точно надо отработать. Мож чо налипло. Возможно массы корявые. А может и стартер много берёт и бортсеть просаживается.

Осцил синхры с этого двигателя?

Ссылка на сообщение

Да, синхра с этого мотора, массы в норме. Поначалу тоже думал что акум слабоват, поставил свежий бодрый акум и такая же ерунда. По осциллограмме дпкв у меня лично нареканий нет, на вид всё хорошо

Ссылка на сообщение

Сканер говорил то видит обороты, то нет. А осцилка при этом не прерывается? На форсах сигнал угадываться в такт должен. С обраткой экспериментировал?

Ссылка на сообщение

Осцилл-же многоканальный, целых 6 каналов.

Снять осциллку сразу с форс и датчиков вращения двигателя, и внимательней её по изучать. Особенно обратить внимание на на сигналы ДПКВ и ДФ в момент когда сбоит впрыск.

Можно заодно и ещё что нибудь жизненно-важное подключить к осциллу, например напряжение ГР, или общее питание датчиков.

Ссылка на сообщение

Буду еще раз все перепроверять не спеша, судя по сигналу с форсунки первого цилиндра, управление ей происходит только 1 раз в начале прокрутки стартером, далее вижу, что плюс приходит но управление минусом на втором конце не происходит. Еще не нравится сигнал с датчика коленвала, ощущение что поврежден магнитный диск с которого считывает датчик, поначалу этому значение не предал, думал может в этот момент замедлялось вращение двигателем, потом увидел что это стабильно и конкретно в одном месте.

post-72476-0-54368900-1570525953_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Задающий диск покоцан.

Замедление тут ни при чём. В отличии от первой паузы, во второй относительная скважность меньше. Наглядно видно что первая пауза на 3 зуба, а вторая на 2. Да и пауза эта не в тему, ни как не 58-x.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Распиновка блока есть, массы проверены, я тоже склоняюсь что задающий диск покоцан. Из-за этого и пропадает сигнал тахометра. Там оказывается не всё так просто, провел такой эксперимент: вместо датчика коленвала повешал генератор импульсов, при его включении стрелка тахометра и обороты на сканере поднимаются, держатся 2-3 секунды и пропадают, потом при повторном отключении и включении генератора ситуация повторяется. Я так полагаю, что как раз из-за того, что в генераторе импульсов нет того месте откуда эбу начинает считать положение коленвала он и перестает видеть обороты двигателя через 2-3 секунды и выдает ошибку по датчику коленвала. Могу предположить, что этот косяк в виде отсутствия зуба и наводит смуту на блок управления и он не знает когда и откуда считать положение коленвала, следовательно впрыск как попало и невозможность запуска. Управление на форсунки идет как попало, к примеру форсунка на первом цилиндре подает топливо только на каждый 7й оборот коленвала. К слову задающий диск ДПКВ легко могли повредить, так как он представляет из себя магнитное кольцо на металлической основе. Завтра попробую засунуть туда камеру и покрутить коленвал.

Ссылка на сообщение

Сняли коллектор, стартер, через отверстие дпкв видно магнитный диск с рисками, покрутили коленвал, визуально явных дефектов не увидел, но видно что датчик задевал диск и кое где его пошоркал. Пока уверен что судя по осцилограмме косяк в нем есть, поэтому заказал новый диск. Через неделю придет и будем менять, по результату отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо, автомобиль завелся.

Основная причина: повреждение сигнально диска ДПКВ, причина повреждения-китайский корпус сальника коленвала (сальник идет в сборе с отливом, который прикручивается к корпусу). ДПКВ был очень близко к диску и местами задевал, видимо из-за этого и повредился диск. Отсутствовал один магнитный зуб, визуально по диску это не видно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...