Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jaguar X-Type 2.0 2008, пропуски и хлопки во впуск(solut.)


Рекомендованные сообщения

Все косяки по второй башке, которая под впуском.

Соответственно, МТшкой не подлезть..

Подсосов нет.

 

Разбирать всё без достаточных оснований не хочется..

Есть подозрение что там иль клапана подогнуло, иль ускакало что..

 

Ищется эталон синхронизации валов.

 

Мой вот :post-11442-0-20081100-1569577745_thumb.jpg

 

ну и еще мысли какие..

 

началось постепенно и на ходу..

мотор не разбирали..

грм не трогали

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Машина дружественного сервиса, божатся
, что катухи меняли, свечи реально новые - сам вижу..

 

да и хлопать, не стрелять, а именно хлопать во впуск неподожженым из за отсутствия искры
, думаю, не будет..

Ссылка на сообщение

Давление проверь и топливо другое дай, там через задницу топливная сделана. За мотором есть быстросъем, но мерить проще у фильтра в разрыв.

Ссылка на сообщение

Саша вот и я лицезрел новые свечи,пока не нашел заводской мануал,где было написано про сопротивление свечей,а его как оказалось нет

Ссылка на сообщение
где было написано про сопротивление свечей,а его как оказалось нет

4 кОм

 

А меня вот уверяли, что ДР малоинформативен.. только для оценки общей температуры по больнице..

может эталон синхронизации всё же есть у кого ?

Ссылка на сообщение

Юр, это с разных голов, как раз, распреды )

оба впуск

Ну таки это наводит на мысль! Я бы на твоём месте ещё для сравнения датчик давления сунул, либо сразу в две бошки , либо (если нет 2-х датчиков) то по очереди, и прикинул что к чему.

Ссылка на сообщение

и все таки, эталона нема ни у кого ?

 

по башке, которая в доступе - датчик давления кажет нормальную картинку..

и хлопки обратные все по другой..

и "эффективность циллиндров" всех процентов на 30-40 ниже по второй башке кажет..

 

 

По идее должно быть одинаково.

Юр, да отнюдь не факт, если должно быть одинаково, то так как у меня - давно б уже вообще ниче не работало по той стороне ))


на каких авто еще были такие моторы ? иль вообще больше нигде ?

ибо по ягуару вообще интернет молчит.. (

Ссылка на сообщение

тупо клапан фазорегулятора заклинил (если он там есть)

Или фильтрик(сеточка) забит. Как вариант проверить идет ли масло из канала(при снятом клапане),во время прокрута стартером.

Ссылка на сообщение

Вариантов не много же . Хлопки во впуск это либо не правильная смесь , как правило бедная. Либо фазы , но касаемо фаз я х.з. на сколько они должны убежать чтоб во впуск хлопало и при этом не было ошибок по фазам. 

Ссылка на сообщение
на каких авто еще были такие моторы ?

судя по фоткам мотора прослеживается Фордовская родословная. Так-то у Ровера 75 был мотор KV6- V6 2L 150 HP, только обвес там другой, да и с осцилками тоже болт на него.

Ссылка на сообщение

А что говорит сканер? Пропуски фиксирует? Ошибки?

Тест относительной компрессии по падению напряжения при прокрутки стартером делал в мтпро?

Если покажет заниженные величины по проблемной стороне, все равно далее частичная разборка для замера компрессии и пневмотест. Далее по ситуации.

Ссылка на сообщение
Тест относительной компрессии по падению напряжения при прокрутки стартером делал в мтпро? Если покажет заниженные величины по проблемной стороне

так и есть..

 

по ошибкам были только пропуски по первому горшку.. 

 

впуск сняли, ДД при прокрутке кажет примерно одинаково, угол тоже, если по искре глядеть, по башкам одинаковый.

свеча в первом чернее, но думаю чисто потому, что отрубало его при зажженой 301й..

 

набор компресси в этом же первом , с первого оборота 3, против 4,5-5 на остальных горшках, а в общем везде по 8, но надо ж еще на удлинитель скинуть..  тут же пришлось переходник городить под резьбу эту свечную..

Ссылка на сообщение

я про дизель спросил, потому что 2.0 был дизель, бензин 2.1... а под ресивером резинки уже менялись? это их наипервейшая болезнь... был у меня такой во владении... подсос начался в 80 тыщ км... пропуски по горшкам и бурбуление в корпусе воздушного фильтра...

Ссылка на сообщение
а под ресивером резинки уже менялись? это их наипервейшая болезнь.

в первую очередь.

да и продымили сейчас сначала.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...