Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Haval H7


Ринат737
Рекомендованные сообщения

Добрый день,не нашел ни какой информации по блоку установленному на данном автомобиле а именно Bosch MED 17. Прошивку (стоковую) считал  PCM flash 51 модулем. При помощи проги *HEX Editor* определил иденты сравнил с тюном в магазине Adact-идентичны.но при записи выдает ошибки что *не удалось проверить контрольные суммы,возможно данные повреждены*.Может кто сталкивался. все работы производились по розетке.

post-55172-0-82334700-1569390811_thumb.jpeg

post-55172-0-66789800-1569390853_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Повторюсь в очередной раз

"При работе с любым ЭБУ семейства МЕ(VD)17хх надо брать калибровки из купленного МОДа и переносить их в НЕХ-се в считанный сток.

Это самое правильное и именно только такое действие чип-тюнера со 100% вероятностью убережет его от кучи возможных проблем при репроге данных ЭБУ. 
Связано это с тем, что разные флешеры читают-пишут их по разному, но калибровки всегда в одних и тех же адресах."
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста адреса расположения калибровок

 

Повторюсь в очередной раз

"При работе с любым ЭБУ семейства МЕ(VD)17хх надо брать калибровки из купленного МОДа и переносить их в НЕХ-се в считанный сток.

Это самое правильное и именно только такое действие чип-тюнера со 100% вероятностью убережет его от кучи возможных проблем при репроге данных ЭБУ. 
Связано это с тем, что разные флешеры читают-пишут их по разному, но калибровки всегда в одних и тех же адресах."

 

Ссылка на сообщение

Извиняюсь F7. Сток через минуту отправлю в личку. 

Речь о какой машине идет? У МЕД17.8.10 нет Н7, там F7 турбовая полторашка

Если речь о нем, то пришлите мне в личку сток считанный Вашим флешером. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тема всё равно ни о чём, поэтому спрошу здесь- как вообще машина в плане надёжности , ресурса и наличию запчастей ? Друган грезит купить такую.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Добрый день,продолжение.... Автомобиль вернулся(уезжал в командировку).Ситуация не изменилась,прошлый раз так и не прошил. Отписался Олегу автору ПЦМ,отправил обновление .Считал сток заново,сравнил в Хексе оба стока-ИДЕНТИЧНЫ,но при записи Тюна выдает туже самую ошибку"не коректные КС".Александр прислал Тюн без КС-Ошибка по КС. Может кто делал такие машины,направьте пожалуйста в правильном направлении.Люди уже чипуют такие автомобили такой как Мегаввольт..... 

Ссылка на сообщение

Момент ИСТИНЫ,машина прошита прошивкой Адакт. Большая благодарность Олегу (автору ПЦМ). после его обновления появился новая версия программы модуля. Благоря его помощи я осознал свою не внимательность!!!!!


дима737

 сток скиньте пжлста

 

F01R0ADL0A-20200115-085415.bin

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...