Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 EP6, THP 150, Aisin. Z8TND5FEADM010525Нет ответа от ABS и АКПП


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем. Предыстория таковая. Имеем свежий авто Ситроен С4, седан, жирной комплектации, с родным пробегом 70000 км. Один хозяин, без ДТП и какого-либо дополнительного оборудования. Проблема такая. В холодное время года "отваливается" блок ABS, соответственно АКПП тоже в аварии на 3 передаче. Клиент оставлял машину у официального дилера на 2 недели, когда тот еще вел свою деятельность в Томске. В итоге приговор дилера-замена блока АБС. Клиент отвез блок хорошему электронщику, как позже оказалось моему знакомому. Не доверять ему причин нет. Блок проверили на столе, даже заморозили. Вердикт блок исправен. 

Сейчас начались проблемы в теплую погоду ну и море ошибок по CAN. Нет ответа от блоков АБС и АКПП, "карлосон" высасывает аккумулятор. Сбрасывать ошибки пока не стал. Полистал журнал ошибок, ни одной ошибки в блоке АБС не нашел. Только мелкие и типичные данному авто, системы помощи при парковке, корректора фар, троения (свечи), и тому подобное. Первый раз вижу настолько проблемного С4, каждую 1000 км пробега какая-нибудь ошибка и постоянное детектирование отключения АКБ как борьба с проблемами.  

Я так понимаю что-то "гадит" в CAN шину. Знаю что блок АБС стоит в разрыв с моторным и BSI, поправьте если не прав. Нашел тут похожую тему, но там проблемы только с АБС. 

У клиента есть 2 авто. Оставил на долго, ибо надоел он ему уже) Хочет разобраться.

Буду признателен схемой ECU/ABS/ESP/АКПП/BSI ну пинком в нужном направлении.    

post-106064-0-51111600-1569145734_thumb.jpg

post-106064-0-16330200-1569145742_thumb.jpg

post-106064-0-44598200-1569145803_thumb.jpg

post-106064-0-71871400-1569145828_thumb.jpg

post-106064-0-92523500-1569145844_thumb.jpg

post-106064-0-70110400-1569145853_thumb.jpg

post-106064-0-98918300-1569145861_thumb.jpg

post-106064-0-92384000-1569145920_thumb.jpg

post-106064-0-90774200-1569145931_thumb.jpg

post-106064-0-39028500-1569145948_thumb.jpg

post-106064-0-11270000-1569145959_thumb.jpg

post-106064-0-55141500-1569219840_thumb.jpg

post-106064-0-11879700-1569219866_thumb.jpg

post-106064-0-42356200-1569219880_thumb.jpg

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Уточню. Но хозяин один, авто покупался новым у дилера. Не думаю.... Хотя автомойка могла

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

@Foxis, был случай похожий на DS4 с пробегом под 100т.км, без ДТП, в одних руках.

 

"Отваливалась" на ходу АКПП, куча ошибок по моторному CAN. Проблема оказалась в перетирании жгута за бачком омывателя, жгут идущий на GEP.

Ссылка на сообщение

Тут 2 варианта. Либо жгут, либо какой-то блок. Доступ часом не безключевой?

Безключевой. 

Тут 2 варианта. Либо жгут, либо какой-то блок. Доступ часом не безключевой?

Хочу попробовать CANHakker. Пробовать послушать CAN, отключать по очереди блоки (преды или рэле). Но с Опен портом прога не работает. Нужен Чипсофт или мастерить что-нибудь самому. 

Жгут посмотрю, спасибо большое.

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

 

Блок Абс, он не ремонтируются.

Блок диагностировали. Диагноз 100%. Фото есть диагностики, выложу.

 

  В этом нельзя быть уверенным на 100%. Насколько я понял, пока машина у вас - всё работает?

Ссылка на сообщение

Ну почему нельзя, есть заключение ещё и какое красивое) Грели, морозили, только надо было вход выход кана проверять, а не связь с блоком)))

У меня целая лаборатория над ним сидела, с хозяина 12 рублей взяли, результат нулевой. Потеря кана через блок Абс." акпп и тд в аварии.

Конешно сейчас топик стартер напишет нам про водичку в разьёме. Ну неужели это было не видно когда он был в ремонте))) Без сарказма!

Ссылка на сообщение

А на моей машинке Пыжике 3008 при  пропусках воспламенения отваливалась АБС и ЕСП. ))

И типа была проблема с КАНом )))

блокировалась АКПП(

Проблема решилась заменой катушек)))

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Если ошибка по подушке безопасности не сбросится, то проблема в самом BSI, так как зафиксированы ошибки блоков из разных CAN IS и CAN CONFORT.

Если сбросится, то проблема в проводке и разъемах шины CAN IS.

Быстро примерную схему можно посмотреть здесь

http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=2545

Ссылка на сообщение

Насчет водички ошибся. Нет её там. Но не отменяю того факта что имело место быть попадание воды в блок через уплотнение между механической частью и электронной. Привет только можно передать тем горе установщикам, которые не удосужились надеть обратно чехол, в который оборачиваются все блоки АБС на похожих машинах с завода. Плюс сыграло свою роль отсутствие пистона в левом подкрылке, через которое нанесло столько песка сколько и воды что даже полка крыла ржаветь начала. А коляска то оцинкованная! Тоже без сарказма)

А теперь по теме.

Кан проверил. На сопротивление. 62Ом по всем шинам. 124Ом при снятом разъеме. Вольтаж относительно массы 1.7 В. Исключал из схемы GEP, ноль реакции. Восстановил кан минуя блок АБС мычками, АКПП вышла на связь, чего и стоило ожидать. В блоке только ошибки по отсутствию передачи скорости, полученного от от блока АБС и естественно по сети кан, но при этом отвалился моторник. Смущает ошибка в моторном U0422, которая не уходит. Думаю это следствие или причина что BSI шлет не правильный сигнал в моторник?

Ссылка на сообщение

 

 

Блок Абс, он не ремонтируются.

Блок диагностировали. Диагноз 100%. Фото есть диагностики, выложу.

 

  В этом нельзя быть уверенным на 100%. Насколько я понял, пока машина у вас - всё работает?

 

В том то и дело, не выходит машинка из комы. Отвалилось уже конкретно.

Ссылка на сообщение

слабое место.. разъемы внутри отваливаются.. садит моторный кан, да и по другому чудит разно.. коробка теряет связь с мотором из за него, и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

Ну почему нельзя, есть заключение ещё и какое красивое) Грели, морозили, только надо было вход выход кана проверять, а не связь с блоком)))

У меня целая лаборатория над ним сидела, с хозяина 12 рублей взяли, результат нулевой. Потеря кана через блок Абс." акпп и тд в аварии.

Конешно сейчас топик стартер напишет нам про водичку в разьёме. Ну неужели это было не видно когда он был в ремонте))) Без сарказма!

Вы не внимательны и сильно. Результаты диагностики вы посмотрели внимательно, похвально. А вот дату проведения не совсем. Блок диагностировали в апреле.

Ссылка на сообщение

Если ошибка по подушке безопасности не сбросится, то проблема в самом BSI, так как зафиксированы ошибки блоков из разных CAN IS и CAN CONFORT.

Если сбросится, то проблема в проводке и разъемах шины CAN IS.

Быстро примерную схему можно посмотреть здесь

http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=2545

От куда такое утверждение? У Вас было такое?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пришел блок бу, цифра в цифру почти. Осталась одна ошибка по калибровке датчика продольного ускорения. Откалибровал, отправил. 

Все большое спасибо, за участие в дискуссии. 

Тему можно закрывать.

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Постигла аналогичная участь машину моего друга, с4,второе поколение, 2012г, 1.6/120л.с,4ст акпп, z8nc5fs9cm504230. Автомат встал в аварийку, отвалились оба передних датчика абс, если левый в начале диагностики еще адекватную скорость показывал, то менее чем через 100 метров тоже отпал. Акпп на связь не выходит, висит ошибка D313. Машину смотрел автокомом, двумя прогами Main и wow R2. Сегодня прозвоню провода на передние датчики, от фишки абс перед не звонится совсем, зад показывает 30 МОм, тут картина более или менее ясна, а вот что делать дальше с коробасом ума не приложу. Может кто то подскажет с распиновкой разъема блока акпп, интересуют пины питания, массы и кан. И еще, когда проблема вылезла, коробка ушла в аварию, машина естественно ехала на 3 передаче, пока он приехал ко мне, и третья пропала, сейчас машина едет только на 1ой в ручном режиме и на задней. Хелп хелп хелп. Помогите люди дорогие.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...