Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

просто-Витек
Рекомендованные сообщения

 Всем доброго времени суток. Я правильно понял что это BOSCH Me 7.6.2?

 

 

       post-15149-0-24370800-1568955686_thumb.j

 

  Вопрос по этому блоку. Галетто 4v54  прошьет его, кто работал?

 

   Если нет, то чем лучше работать с этим блоком?

  В магазине не нашел прошивки  под этот блок. 

  Существует ли прошивка  Евро-0 на этот автомобиль?

post-15149-0-24370800-1568955686_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

  Я сам противник евро-0, но в  ЭБУ не работают каналы ДК-1 и ДК-2. наверно слетел драйвер

 

  я уже по счету незнаю, какой, кто решился починять этот авто. все ошибки по лямбдам которые есть, он имеет!   проводка целая.

  Где то через неделю буду делать , хочу немного подготовиться. 

 

   Смотрю в магазине есть на эти блоки под евро-0.

Ссылка на сообщение

Ну так блок надо поменять и делов то.Велосипед вы изобретаете.Перед этим заменить датчик давления масла и хорошенько(насколько возможно) промыть разъемы,куда прилетело масло.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

А почему бы не прошить?

Нормально они катаються под евро-0, почитайте отзывы.

Человек не хочет покупать блок, к тому же кат вот вот сдохнет.(скорее всего уже здох)

Он и так катаеться со снятым разьемом уже 3 месяца, видать впритык денешек.

 

P. S. - я то все объяснил, наверно продавать будет.

Ссылка на сообщение

 

 


если очень надо, сделают и евро 0. Но расход на 50% увеличится.

Сделал три или четыре Корсы евро 0 , софт не с магаза , делал сам . У всех авто расход остался на том же уровне , ни у кого не вырос.

Делал по просьбе клиента как крайний вариант и без гарантий , так как менять эбу не были готовы . Одна Корса ездит так до сих пор , а это уже 6 лет.

Ссылка на сообщение

 Парни  у кого авто дата есть? скиньте схему.  пожалуйста,  Опель корса д 2008г пины ЭБУ BOSCH Me 7.6.2  и схему управления  реле нагревателями ДК, и где находиться реле на этом авто по теме??

   Надо проверить все самому

Ссылка на сообщение

 Парни доброго вечера вам.  поставил авто на ремонт 

  Бегло посмотрел машинку,  есть ошибка по  второй лямбде. Р0138 завтра начну  с 1- проверки  катализатора, помимо Р0141/Р0140,  2- опорное 5вольт, на датчике и Эбу

  А может еще и гофра порвалась? :unsure:

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

О каких 5-ти вольтах речь?

 Ошибся...

  0.5V,  а если точнее, то 0.45-0.46

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Парни подскажите купил в магазине прошивку на Z14XER а она меньше по размеру от считаной

  сток 832кб а купленная 768кб

 

 по идентам выбирал---.post-15149-0-98429900-1569588811_thumb.j

 

 

  купленная имеет иденты-  0261208941_381911_ME2Ji10.bin

 

  неужели ошибся?

Z14XEP_1037381911_0261208941___________.bin

post-15149-0-98429900-1569588811_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Размер и структура у дампов процессора ST10F27хххх может отличаться. Это связано с особенностью самого дампа и флешера которым читается он. Дело в том, что проц содержит ОТР область. Она не нужна, но некоторые флешеры ее читают, некоторые нет. Некоторые читает ее полностью, некоторые при чтении замещают данную область "FF FF FF", некоторые ее пропускают, но в конце дампа дописывают FF FF FF. Все это при чтении различными флешерами может привести к смещению калибровок одного дампа по сравнению с другим. Последующее смещение калибровок у разно-считанных дампов будет соответственно в 10000.

Самое правильное в таком случае взять калибровки из мода и вставить их в считанный сток. Только и всего.

 

Я отправил Вам в личку мод нужного Вам размера.

Ссылка на сообщение

 Спасибо Саша!

 АДАКТ, техподдержка на выстоте!!! молодцы.

 

  а по теме, коллега чего-то по телефону напугал, по Факту- убитый ДК-2, в масле в контакт на 49 пине в ЭБУ, и разваленный катализатор.

 

  Эбу рабочий,  заливаю евро2

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

 Так и сделал, еще и катализатор вырезал, и прошил,под вро2, все работает пока... Сдохнет Эбу сделаем по гарантии!!!!.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...