Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FORD KUGA I 2.0 TDCi Sid206


санёк2002
Рекомендованные сообщения

WFORXXGCDR8G27404 .На тачанки удалена сажа и egr физически и программно. Турбина, со слов хозяина проверена. Форд не часто,поэтому интересует реальные показания датчика положения турбины. Почему 199%? И при отключённом вакууме изменяются до 150-130%. Сам вакуум управления турбиной ведёт себя очень странно- на ХХ то есть (-0,5'-0,3атм) то совсем нет. Модулятор менял ,переставлял с управления заслонкой,ставил новый с Соренты, всё одинаково. Привод геометрии герметичен, вакуум в общей линии -0,35атм.норма. Модулятор клацает не ровно,но сигнал ровный ШИМ. Плюс стабильный. Напряжение на выводах скачет от12 до 6в .Подозреваю неисправность датчика положения турбины,но есть неясности. Может ли поэтому так себя вести управления турбиной? При подачи вакуума наддув появляется. Клиент машет сертификатом Адакт и утверждает ,что до удаления сажи всё было нормально. Шил не у меня. Надо починить.

post-116428-0-45595900-1568866021_thumb.jpgpost-116428-0-09891600-1568866050_thumb.jpgpost-116428-0-14349200-1568866099_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

смысл в том что сертификат на самом деле не гарантирует то что блоке именно то что в сертификате, да и была вроде тема что сертификаты подделывали.

я б считал и отправил сапппорт, сразу бы многие вопросы закрылись.

и до кучи еще б проверить по идентам софт подходит или нет. а то может софт то и нормальный, только не для этого блока. у сименса аппараток мульен, софтов еще больше. далеко не все взаимозаменяемые.

Ссылка на сообщение

Если рассматривать корейцев,то после запуска турба открывается на всю,т.е.вакуум после модулятора равен до.. а как здесь должно быть?

Ссылка на сообщение

Вот и вопрос- какое эталонное? Если у меня 199%- и на прогазовках уменьшается,независимо подключен вакуум или нет,работает актюатор или нет.

post-116428-0-93732000-1568876609_thumb.jpg

Это Хх с подключенным вакуумом.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Привет,проблема в датчике положения турбины, так расположен что в нем скапливается конденсат и накрывается потенциометр.

1102-015-390 Melett

Ссылка на сообщение
@сергей петрович, Петрович,а в запчасти сам диафрагменный привод в сборе найти реально? Или только с турбиной?
Ссылка на сообщение

Привод в сборе не нужен нужен только датчик отдельно,или у китайцев или на авито в два раза дороже.

Но сначала я бы его снял проверил проводку у разъема плюсовой было отгнивал,сам датчик промыть очистителем тормозов смазать силиконом.

Ссылка на сообщение

Если честно не помню, записывать не записываю, а выдумывать не хочу.разберешься на месте виднее.)

Ссылка на сообщение

ищи в сборе привод, датчик это одно, если сверху вода, то мембране конец, и при постановке нового датчика можешь опять получить такую же ситуацию

Ссылка на сообщение

Ну в общем замена турбины в сборе. Позиционер полный воды,пружина сгнила, диафрагменный блок травит,масло в патрубках. Да,и проводка в печале,,,хотя и жива ещё. Будем ждать замену.

Кстати... Там реально без демонтажа агрегата заменить? Есть живые свидетели или участники?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение
@Каскад,а что делать? Хитрожопов, ,,знатоков,, грамотеев и п.здаболов с каждым годом все больше. Всё хотят нае..ть судьбу. И этот хозяин клялся ,что турбу снимали и на проверку аж в Питер отправлял. Слов нет....
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...