Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

GX460 2012 1UR-FE плавающая смесь


Cadet
Рекомендованные сообщения

Коллеги, добрый день.

 

Столкнулся с такой проблемой. Автомобиль Lexus GX460 2012. Двигатель 1UR-FE, V-образная 8 со впрыском во впускной канал. На автомобиле еще год назад я удалял катализаторы и отключал систему вторичного воздуха, на клапана вторички установлены заглушки. И вот теперь этот автомобиль приехал ко мне с проблемой потери динамики и увеличенным расходом топлива.

 

В первую очередь обратил внимание на смесь, она плавает вот так

post-90115-0-84711300-1568689448_thumb.png

А иногда бывает так

post-90115-0-26493700-1568689442_thumb.png

 

А бывает что выравнивается, но не совсем полностью. Т.е. картина улучшается, но полностью не исчезает

post-90115-0-16612600-1568689458_thumb.png

post-90115-0-14053700-1568689465_thumb.png

 

Ну и соответственно плаваю показания кислородников и кратковременная коррекция (амплитуда в районе 30%).

 

Вот как себя смесь ведет на частоте вращения 2000 об/мин

post-90115-0-70270800-1568689471_thumb.png

 

Вот как себя смесь ведет на стоп-тесте (ручник, АКПП в положении D, тормоз зажат, газ почти в пол) нагрузка порядка 70%

post-90115-0-15082600-1568689481_thumb.png

 

Что уже сделано, в порядке выполнения. Измерено давление топлива (3,5 бара и в том числе на стоп-тесте), заменен топливный фильтр, заменен датчик MAF (б/у с заведомо исправного автомобиля), установлены абсолютно новые оригинальные кислородные датчики (AF sensor 1). Сейчас хочу дернуть инжектора и посмотреть их на стенде. Но что-то мне подсказывает надежды мало.

 

Еще снимал один клапан вторичного воздуха (на левом ряду), т.е. открывал отверстие в левом выхлопном коллекторе и это абсолютно никак не повлияло на смесь. Поэтому про трещины в коллекторах вопросы можно снять.

 

Буду рад любым советам куда рыть дальше. А может кто поделится опытом данной проблематики.

Ссылка на сообщение

На них второй ДК участвует в смесеобразовании и коррекциях . Можно попробовать физически отключить и посмотреть куда коррекции уйдут. 

Я бы подумал на MAF но вы его меняли . После замены адаптации сбрасывали ?

С ГРМ все в порядке - цепи , натяжители ? 

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

У вас типичная картинка когда вместо AFR воткнуты О2 датчики.

 

Какие из этих слов Вам не понятны: "установлены абсолютно новые оригинальные кислородные датчики (AF sensor 1)."?

 

Если бы все было так просто как говорите, я бы тему не создавал на форуме. Кислородные датчики - это кислородные датчики, лямбды - это лямбды. Даже если предположить, что воткнули узкополосные лямбды вместо кислородников, ошибок была бы куча, сигнал с лямбд был бы абсолютно другой.

Ссылка на сообщение

А где коррекция топлива?short и long?хотелось бы увидеть на х.х.

 

Коррекция - это уже следствие того, что кислородник видит на выхлопе. Краткосрочные повторяют сигнал с кислородников, Долгосрочная стоит на месте. Скрины не делал, не видел в этом смысл. Попозже скину.

Ссылка на сообщение

На них второй ДК участвует в смесеобразовании и коррекциях . Можно попробовать физически отключить и посмотреть куда коррекции уйдут. 

Я бы подумал на MAF но вы его меняли . После замены адаптации сбрасывали ?

С ГРМ все в порядке - цепи , натяжители ? 

 

Про вторые попробую, но маловероятно. Каты отключены, соответственно лямбда-регулирование по 2-ым лямбдам тоже.

 

После замены MAF как положено скинул клемы на 5 минут, чтобы  обнулить все.

 

Цепь не шумит, соответственно не сильно растянута. Муфты VVTi, что впускные, что выпускные, по обоим рядам проворачиваются на одинаковые углы, шумов никаких не возникает. Коррекция при этом изменяется, но синусоида все равно остается!

Ссылка на сообщение

Читать тут все умеют. Я написал что именно так выглядит картинка при подмене датчиков и вам виднее на каком этапе это происходит вы находитесь возле авто а не я. Насчёт оригинальности лямб привозили и не раз оригинальные в кавычках и упаковка и парт номер нужный, но работают они почему то не как afr а как oxigen по синусоиде.

Изменено пользователем kulevgenij
Ссылка на сообщение

 

 


Каты отключены, соответственно лямбда-регулирование по 2-ым лямбдам тоже.

Почти всегда по вторым ДК трут маску и все.Регулирование как не трудно догадаться остается.

Ссылка на сообщение

Читать тут все умеют. Я написал что именно так выглядит картинка при подмене датчиков и вам виднее на каком этапе это происходит вы находитесь возле авто а не я. Насчёт оригинальности лямб привозили и не раз оригинальные в кавычках и упаковка и парт номер нужный, но работают они почему то не как afr а как oxigen по синусоиде.

 

китайцы завалили рынок подделками в оригинальных коробках,все это барахло идет и через инет-магазины,у меня уже было несколько таких неработающих датчиков

Ссылка на сообщение

За какую цену покупали датчики AFR?

 

Цена кислородника 8700 на закупе.

 

Про подделки знаю, хватает и у нас этого добра. 

Насчёт оригинальности лямб привозили и не раз оригинальные в кавычках и упаковка и парт номер нужный, но работают они почему то не как afr а как oxigen по синусоиде.

 

 

Запчасти клиентов не использую никогда, такие клиенты едут и ставят их сами или в другом сервисе. Кислородники от моего поставщика, это 100% оригинал. Что касается чайна-майна оригинала проверить легко и по упаковке и по самому сенсору. Научены уже.

 

Но даже если и датчики я установил "кривые", то с какого перепуга такая картина происходит на родных датчиках, которые устанавливались еще в далеком 2012 году на заводе в Японии? 

Ссылка на сообщение

 

У вас типичная картинка когда вместо AFR воткнуты О2 датчики.

 

Какие из этих слов Вам не понятны: "установлены абсолютно новые оригинальные кислородные датчики (AF sensor 1)."?

 

Если бы все было так просто как говорите, я бы тему не создавал на форуме. Кислородные датчики - это кислородные датчики, лямбды - это лямбды. Даже если предположить, что воткнули узкополосные лямбды вместо кислородников, ошибок была бы куча, сигнал с лямбд был бы абсолютно другой.

 

Коллега, аж глаз режет.  Не хочу вступать в полемику, но я чем лямбда отличается от кислородника? По теме: Где LFT, SFT по обоим банкам? Где работа AFS (желательно в графике)? Где работа S2 ( в графике) одновременно с AFS? В течстриме есть тест проверки кислородников. Советую очень внимательно изучить этот пункт и потратить на него минимум час конкретно на авто. Тогда возможно много вопросов отпадет.

Ссылка на сообщение

Ключевой вопрос. Раскачка топливной коррекции была до установки новых AFRS или появилась после ?

У вас, насколько я понял по скринам, AFS Current практически не шевелится. А датчики вроде широкополосные...

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...