Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Clio 3 vf1cr1b0a38602333 нестабильный хх после замены выпускного РВ


Рекомендованные сообщения

предыстория. авто 2007 г.в., мотор k4m801,личный, куплен 1700 км назад. пробег родной 75тыс, ежегодно бегал 7-8тыс, штампики ТО все проставлены, куплен в Германии со стрекочущим звуком работы мотора. чеков не было, звук как на горячую так и на холодную. изначально предполагали (авто вживую никто не видел) фазик, когда оно приехало, фазик был заменен мной  вместе со всеми ремнями\роликами. звук остался. вскрыл клапанную крышку, обнаружил покоцанные ролики на рокерах выпускного рв, покоцанные кулачки самого вып рв. также покоцанный ролик клапанной крычки (упирается в 4хугольник РВ).

был куплен новый прижимной ролик клапанной крышки, распредвал (по винкоду 130206522R), новые рокера, свечи новые. Собрал я его сегодня и получил нестабильный хх, пропуски воспламенения в первом цилиндре, свеча в первом мокрая, катушка рабочая. 

сборку производил так: КВ упёрт в упор кв, валы положил на постель (без шестерни и фазика), приспособой зафиксил положение и придавил клапанной крышкой.  

вопрос номер 1 - причина таких повреждений рв\рокеров\ролика?

вопрос номер 2 - напарил механически со сборкой ? как кто делает? Дима вот советует убрать поршни на середину, а я выставлял в вмт сразу.. проблема с гидриками? их тоже менять надо было или .. распредвалы разные?

вопрос 3 выплывает из 2 - пересобирать мотор или дать ему "приработаться" , как мне некоторые механики советовали, чтоб гидрики "стали в правильное положение".

 

фотки

 

post-28763-0-08235300-1568662974_thumb.jpg

post-28763-0-62380700-1568662982_thumb.jpg

post-28763-0-09870600-1568662991_thumb.jpg

post-28763-0-97591000-1568663007_thumb.jpg

post-28763-0-68650700-1568663018_thumb.jpg

post-28763-0-22070500-1568663026_thumb.jpg

post-28763-0-85890800-1568663036_thumb.jpg

 

видео работы

 

clio3.zip

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Выработка в постелях ГБЦ есть? В районе масляных каналов на РВ,если да отсюда утечка масла стук фазика и компенсаторов

По сборке правидьно советует

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

с гидрика первого впусконого клапана 1го цилиндра сместился рокер. при этом роликом он был на кулачке. пересобрал, всё ок, изначальный стрекот, с которым кипил, прошел.

 

кулачки у валов одинаковые. 40.5.

 

всё равно остался вопрос номер 1- причина таких повреждений роликов и кулачков распреда.

Ссылка на сообщение

Они покоцанные механически или коррозия имела место быть ? Просто по фоткам без тактильных ощущений не всегда понятно.


 

 


Дима вот советует убрать поршни на середину
и правильно советует. Стесняюсь спросить- перед сборкой прилегающие поверхности маслом смазывали ?
Ссылка на сообщение

Коррозия только на одном валу и прилегающем к нему роликах? Ну и следы по краям только.

Маслом смазывал конечно.

 

Относительно масла:там полная история в сервиске, то каждые 7-8тыс, раз в год. Мне думается, что за счёт коротких расстояний такая печаль.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

пообщался с одним мотористом, говорит такие повреждения могут быть из-за проблем с игольчатыми подшипниками в роликах.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...