Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1.8 Duratec 125 hp 2010 y P0607, P1635, P2110


serguei
Рекомендованные сообщения

Привет участникам форума.

Машина Ford Focus 1.8 Duratec 125 лс 2010 г.в. Около месяца стояла без движения, сел аккумулятор. Владелец повернул ключ на старт, стартер провернул на пол-оборота и все потухло. После этого завел машину проехал с километр, заглушил. Теперь двигатель заводится со второго-третьего раза, трясется, прыгают обороты в диапазоне 800-1300. В диагностике нестираемые ошибки Р0607-63 (РСМ), Р2110-63 (ДЗ), после пуска появляется Р1635. IDS указывает на РСМ и, возможно, дроссельную заслонку. Предполагаю, что слетела прошивка. Как с этим боороться - можно обновить IDS'ом или требуется прошивка блока флешером? Или же это может быть дроссельная заслонка?

Ссылка на сообщение

Я бы сначала проверил ГРМ и качество топлива, после на предмет подсоса,  вероятность слёта прошивки, я думаю, минимальная. Возможно клиент что то не договаривает.

Ссылка на сообщение

При создании темы, Вы пишите ошибки: Рхххх.... Ну ведь не трудно-же и писать расшифровку! И понятнее. и помогу, думаю быстрее. Извиняюсь за флуд.

Ссылка на сообщение

Сравнивая с имеющимся у меня стоком (найденным в сети), я вижу что прошивка не оригинальная. Но что там изменено, не знаю, такие ЭБУ никогда не делал. Машина куплена в салоне, один хозяин, никаких визитов к дилеру и обновлений не было, никто машину не прошивал. Оригинальный пробег 27 000 км.

Ссылка на сообщение

припугните хозяина. скажите что рано или поздно разберётесь. но будет в два раза дороже. должен расколоться.  :biggrin:

на кол гада посадить :biggrin:

сегодня тоже был подобный, до вас работало все, после вас нет. полез предохранителя нет на центральный замок, поставил, все работает, показал ему. что двери закрываются. и вытащил предохранитель заново. И со словами. что врать не нужно, поставлю обратно предохранитель за 1000 руб. , пожелал счастливой дороги. положил 1000 на стол и память восстановилась сразу, прикуриватель не работал, искал предохранитель.

 

а по теме, залейте сток в машину, посмотрите как ведет себя.

он то может и не шил машину, а сын или внук в тихаря трубы продувают.

Ссылка на сообщение

Хозяину машины лет 70, он хочет отремонтировать машину, готов без вопросов заплатить сумму, которую назову. На этой машине он ездит очень редко, у него еще другая есть. Не думаю, что он что-то скрывает. У меня есть три файла с одинаковыми идентами 7M51ADE UHIGB. Один из них скачан здесь ( 7M51ADE.7z, не знаю, чем считан), второй на другом форуме (прочитан Кессом), третий я прочитал на машине Кессом. И все три файла довольно-таки сильно отличаются друг от друга. И я не могу понять, стоковую прошивку я скачал с машины или нет.

Ссылка на сообщение

Что с опорным 5в на датчики заслонки?

 

Вообще странная тема.

Прочитал ошибки

Послушал мотор

Сравнил прошивку

 

А диагностики не было и не ожидается?

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Если несколько раз подряд прочитать кессом то что зашито в моторном, все варианты будут отличаться.

Если не ошибаюсь,  то он читает больше, чем пишет.

Ссылка на сообщение

а кстати да. там в прошиве VID блок. который нужно переносить. но там совсем небольшая область памяти. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Так там же с блоком на них болезнь...эбу под замену, после проверки проводки.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

После создания своей темы нашел поиском минимум 4 темы на форуме, где уважаемые люди подтверждают мои предположения по указанным выше симптомам и ошибкам - переписать сток (вряд ли поможет) или замена РСМ. Что и хочу сделать. По VID и VIN в курсе.

 

Если несколько раз подряд прочитать кессом то что зашито в моторном, все варианты будут отличаться.

Если не ошибаюсь,  то он читает больше, чем пишет.

Вот это именно то, что я не мог понять - почему прошивки с одинаковыми идентами разные по содержанию? Значит, можно смело записывать стоковые прошивки с одинаковыми идентами?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...