Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) 2.4 2006 C1640 в ABS после замены


karel
Рекомендованные сообщения

Неверное кодирование.

Поиском проблем с заменой не нахожу. Так же как и разговоров о кодировании блоков АБС на этой марке.

Мута у меня нет. Ни один из доступных сканеров эту процедуру не предлагает.

Искать МУт или проблема в другом?

Ссылка на сообщение

Если в блоке есть вин, можно тогда узнать где он стоял и комплектацию.

Потом найти где он берёт данные и исправить, но на грандисе такого не делал, не было нужды.

Ссылка на сообщение

Блок какой стоит,(цифры)???


Неверное кодирование.

Поиском проблем с заменой не нахожу. Так же как и разговоров о кодировании блоков АБС на этой марке.

Мута у меня нет. Ни один из доступных сканеров эту процедуру не предлагает.

Искать МУт или проблема в другом?

Была подобная задача на XL Мут не помог.Решилось подъёмом крышки блока ABS?и через прищепку оранжем скопировал и переписал eeprom

Ссылка на сообщение

Фото родного блока.

 

 

Решилось подъёмом крышки блока ABS?и через прищепку оранжем скопировал и переписал eeprom

Крышка клеенная? Пилить надо?

Фото не сохранилось, чтоб окно в р-нее еепром вырезать?

post-197-0-70711700-1568279428_thumb.jpg

post-197-0-06555100-1568279443_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Фото родного блока.

 

 

Решилось подъёмом крышки блока ABS?и через прищепку оранжем скопировал и переписал eeprom

Крышка клеенная? Пилить надо?

Фото не сохранилось, чтоб окно в р-нее еепром вырезать?

фото нету,года 2 как прошло.Я углы акуратно запиливал,(элементы рядом с краем)и тонкой отверткой поддевал.Заклеивал термо-клеем.Файла точно не осталось...В eeprom помимо вин-кода зашиты кодировки,eeprom можно даже без чтения банально пере-дуть.

Можете выложить, что считали?

Файла точно не осталось.

Ссылка на сообщение

Не надо ни чего запиливать,аккуратно подрезаем ножом и отверткой поддеваем,крышка снимается целой


Первый вин меняется скандоком,второй руками

Ссылка на сообщение

Причем здесь вин? У него конфигурация не совпадает.

У Вас есть считаный образ, можно его глянуть?

Изменено пользователем gred
Ссылка на сообщение

По переносу еепром ясно.

Вопрос, который так и неясен остался-замена блока таким образом это норма или нет?

Смысл вопроса-блок, хоть и бу, но есть гарантия. В работе он так и не проверен.

Вскрытие-лишение гарантии.

Соответственно-что делать-вскрывать на свой страх и риск, или искать другой блок!?

Ссылка на сообщение

Объяснить клиенту все возможные риски и то, что по-правильному он меняется только на новый и только у дилера. Пусть сам решает, вам , наверное, и так нормальной негеморной работы хватает.

Ссылка на сообщение

Не знаю у кого как, но в моем случае МУТ написал : Блок сконфигурирован продолжение операции не возможно

Тобиш, что касаемо блока АБС ,опять же в моем случаи МУТом только новый или обнуленный...

Ссылка на сообщение

А что мешает скачать программку из 6 поста, и ей сделать? И вскрывать ничего не надо...

ХЗ... ETACS_Decoder ей только в ETACS кодировки править с абс не прокатит

Ссылка на сообщение

Да не только в ETACS, просто я последние обновы не ставил...есть такой вот ещё отлом, хотя бы сравнить можно, что в старом и новом...

MMCodingWriter2.0.zip

Ссылка на сообщение

Неверное кодирование.

Поиском проблем с заменой не нахожу. Так же как и разговоров о кодировании блоков АБС на этой марке.

Мута у меня нет. Ни один из доступных сканеров эту процедуру не предлагает.

Искать МУт или проблема в другом?

С родным блоком что случилось

Ссылка на сообщение

 

Объяснить клиенту все возможные риски и то, что по-правильному он меняется только на новый и только у дилера. Пусть сам решает, вам , наверное, и так нормальной негеморной работы хватает.

Мы с салонами работаем. И оттуда разная работа идет. В том числе и гиморойная))

И оттуда только один вопрос-сколько будет стоить. И потому с нами и работают, что мы можем сумму уменьшить. Это по поводу нового блока...

Я сам хочу понять-есть смысл искать другой блок (а это пока возможно, вернув этот) или работать с этим? Потому что с другим блоком будет то же самое.

 

А что мешает скачать программку из 6 поста, и ей сделать? И вскрывать ничего не надо...

Попробую, спасибо.

Хотя, скорей всего: 

 

ХЗ... ETACS_Decoder ей только в ETACS кодировки править с абс не прокатит

 

 

 

С родным блоком что случилось

Родной периодически отваливается, пропадает связь с ним. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...