Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
21.7.2021 в 3:58 PM, taras_rx7 сказал:

А можно при автоопределении по вин, кроме надписи, что его нет в базе, показывать то, что считано? А то непонятно или проблема с диагностической линией или действительно нет его в базе. Последние три машины в которых вин точно есть - BMW X3 2008, Peugeot 307 2011 и 206CC 2004 скандоком не определились.

Если вин вычитался то вроде мы его показываем. В BMW X3 2008 вин вычитывается сложно. Мы ещё не добавили его чтение для этих машин. Это старый протокол. Добавим чуть позже. Более номе машины должны читаться. Базу винов BMW мы сейчас обновили. В следущем релизе по идее все должны расшифровываться. 

Ссылка на сообщение
21.07.2021 в 8:07 PM, A.V. сказал:

то вроде мы его показываем

Андрей Брониславович, при всём к Вам уважении- вот это слово "вроде" как-то напрягает. Так и новая платформа- вроде работает...

Ссылка на сообщение
21.7.2021 в 5:16 PM, anisimov83 сказал:

Нажимал,бесполезно

Не обратил внимание что у вас на графике постоянное напряжение. В общем так мы и закладывали. Графики показываются с таким  масштабом, чтобы они полностью вписывались в экран. В данном случае у вас постоянные два напряжения и они совпали. Мы сделали так потому, что на этом графике могут накладываться вообще разные типы графиков и графики с разными пределами.  Если ориентироваться на пределы, то какие то графики упадут вниз и сравнивать будет нечего. Совмещённые графики в основном нужны для точного наблюдения процессов во времени. Как сходятся или расходятся графики в определённых точках. Как пример два датчика положения дросселя. По этому абсолютное позиционирование графиков по Y тут не так важно.

21.7.2021 в 7:10 PM, x1307 сказал:

Андрей Брониславович, при всём к Вам уважении- вот это слово "вроде" как-то напрягает. Так и новая платформа- вроде работает...

Написал "вроде", потому что прям сейчас не могу проверить. Помню что так работало.

Ссылка на сообщение
21.07.2021 в 8:07 PM, A.V. сказал:

Если вин вычитался то вроде мы его показываем. В BMW X3 2008 вин вычитывается сложно. Мы ещё не добавили его чтение для этих машин. Это старый протокол. Добавим чуть позже. Более номе машины должны читаться. Базу винов BMW мы сейчас обновили. В следущем релизе по идее все должны расшифровываться. 

А толку? Новая версия нашла 9 блоков, моторника среди них не было. Старая связалась с движком.

Ссылка на сообщение
21.7.2021 в 5:09 PM, x1307 сказал:

 

Андрей, а это что такое ?

Это как в осциллографе. Допустим у вас давление прыгает -+3 атмосферы на фоне 100 атмосфер. Если вывести график обычно то вы эти колебания не увидите. у вас будет предел 100 атм. И график будет вверху в Иде ровной линии. Если включаете закрытый вход, то масштаб устанавливается по минимальной и максимальному значению. Как бы постоянная составляющая убирается. И вы видите график колебаний -+3 атм на весь экран. 

Ссылка на сообщение
21.7.2021 в 6:01 PM, hjvbx777 сказал:

А может и мне подскажете?При подключённом кабельном интернете СКАНДОК не подключается к автомобилю. Отключаю проводной интернет всё работает.

Скорее всего у вас конфликт IP адресов. Возможного по этому новая программа и не заработала. 5 машин все мимо как то многовато. IP адрес который вам назначил роутер не должен быть 192.168.1.ххх. Если он такой то вам нужно изменить номе сети в роутере или в скандоке.

21.7.2021 в 7:15 PM, taras_rx7 сказал:

А толку? Новая версия нашла 9 блоков, моторника среди них не было. Старая связалась с движком.

Да, есть такое в последнем релизе в BMW. Это уже исправлено, можно воспользоваться бета версией или надеюсь скоро будет релиз. 

Ссылка на сообщение
21.07.2021 в 10:13 PM, A.V. сказал:

В данном случае у вас постоянные два напряжения и они совпали

В смысле совпали напряжения? 0,7в и 0,3в одинаковое значение?

 

21.07.2021 в 10:13 PM, A.V. сказал:

Как пример два датчика положения дросселя

На скрине датчики педали акселератора,графики как раз позволяют поймать неисправность,лазить с осцилом к педали каждый раз не очень

 

21.07.2021 в 10:13 PM, A.V. сказал:

По этому абсолютное позиционирование графиков по Y тут не так важно.

Тогда смысл графиков теряется и становится абсурдным

Ссылка на сообщение
21.7.2021 в 7:29 PM, anisimov83 сказал:

В смысле совпали напряжения? 0,7в и 0,3в одинаковое значение?

Не напряжения совпали, а масштабы совпали так что линии оказались на одном уровне. У вас график не изменится. Как только вы подвигали бы дросель всё увидели бы. 

Режим наложения это особый случай. Наложите вольты на атмосферы и на выкл/вкл. Какой график нарисовать?  один меняется  от 0 до 5 второй от 0 до 2000 а третий вообще бинарный. Наложение нельзя рассматривать в абсолютных единицах. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Если делать масштаб графика по минимальным и максимальным значениям, то их не всегда производитель задаёт. Напряжение меняется у датчика от до 5 вольт а диапазон задан 0 до 6553,5 вольт. Если привязаться к этому, то график будет всегда в нуле лежать. по этому в старой программе мы делали кнопку которая растягивает масштаб по Y. В новой программе это работает так же, только считайте что кнопка всегда нажата. 

21.7.2021 в 7:29 PM, anisimov83 сказал:

Тогда смысл графиков теряется и становится абсурдным

Вы нажмите она дроссель и посмотрите что получится.

Ссылка на сообщение
21.7.2021 в 7:42 PM, A.V. сказал:

Наложите вольты на атмосферы и на выкл/вкл. Какой график нарисовать?  один меняется  от 0 до 5 второй от 0 до 2000 а третий вообще бинарный. Наложение нельзя рассматривать в абсолютных единицах. 

Ещё. Например в этом случае если напряжение будет 2,5 вольта а дааление 1000 то графики тоже будут на одной линии.

Ссылка на сообщение

@anisimov83 Сергей , это у тебя режим наложения включён , им удобно смотреть заданные и фактические параметры - наддув , давление топлива и т. п.. Ну и педаль с дросселем тоже , Андрей правильно написал , нажать надо было , чтобы автомасштаб сработал .

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
21.07.2021 в 8:20 PM, A.V. сказал:

Скорее всего у вас конфликт IP адресов. Возможного по этому новая программа и не заработала. 5 машин все мимо как то многовато. IP адрес который вам назначил роутер не должен быть 192.168.1.ххх. Если он такой то вам нужно изменить номе сети в роутере или в скандоке.

Да, есть такое в последнем релизе в BMW. Это уже исправлено, можно воспользоваться бета версией или надеюсь скоро будет релиз. 

Скажите пожалуйста,какой адрес указать. И если не трудно,как это сделать?До программиста мне далековато. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
21.07.2021 в 10:46 PM, A.V. сказал:

Вы нажмите она дроссель и посмотрите что получится.

Пока авто работает на холостых,графики также в одну линию,если чуть увеличить обороты то расходятся,через некоторое время опять в один

image.png

image.png

Ссылка на сообщение

@A.V.  Андрей, небольшое пожелание- в ВАГе при выбора мотора мощность указана в кВт, привычнее как то в ЛС. Пересчитать недолго конечно (при выборе машины в ELSA тоже только киловатты), но было бы удобней, если бы отображались оба значения.

Ссылка на сообщение
21.07.2021 в 10:42 PM, hjvbx777 сказал:

Скажите пожалуйста,какой адрес указать. И если не трудно,как это сделать?До программиста мне далековато. Спасибо. 

Разобрался. Поменял адрес и всё заработало. Но новая версия мой Кенго так и не видит. Если читать по ОБД то пару параметров видит. 

Ссылка на сообщение

Kia Ceed 2010 ABS разрыв связи каждые 5 секунд,графики посмотреть нормально не возможно,постоянно сбрасываются

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение
21.7.2021 в 9:42 PM, hjvbx777 сказал:

Скажите пожалуйста,какой адрес указать. И если не трудно,как это сделать?До программиста мне далековато. Спасибо. 

У роутера и скандока должны быть разные номера. Например у скандока по умолчанию 192.168.1.3 Значит у роутера должна быть подсеть 192.168."любая цифра кроме 1 и 255".ххх. Я не знаю как у устроена ваша сеть и какой рутер у вас. Я думаю лучше пригласить компьютерщика, если вы не разбираетесь в этом. 

Ссылка на сообщение
22.7.2021 в 7:00 AM, anisimov83 сказал:

Пока авто работает на холостых,графики также в одну линию,если чуть увеличить обороты то расходятся,через некоторое время опять в один

image.png

image.png

Так и должно быть в режиме наложения. Масштаб на графиках постоянно подстраивается под максимальное значение. И вы же получили что хотели? Видите взаимозависимость двух параметров.

Ссылка на сообщение
22.7.2021 в 8:33 AM, x1307 сказал:

@A.V.  Андрей, небольшое пожелание- в ВАГе при выбора мотора мощность указана в кВт, привычнее как то в ЛС. Пересчитать недолго конечно (при выборе машины в ELSA тоже только киловатты), но было бы удобней, если бы отображались оба значения.

Это сделать можно, но сейчас не до этого. У нас это не цифра а строка. По этому, чтобы сделать то, что вы хотите нам надо делать конвертор всех названий  из PS  в лошадиные силы.  Как бы задача возможная но времени убьёт не мало.

В дилерской базе,  диллерских сканерах ив международных документах везде указаны киловатты. Я не беру даже электрически машины.

22.7.2021 в 9:16 AM, hjvbx777 сказал:

Разобрался. Поменял адрес и всё заработало. Но новая версия мой Кенго так и не видит. Если читать по ОБД то пару параметров видит. 

Сдедайте запрос в ТП

22.7.2021 в 1:41 PM, sshura сказал:

Kia Ceed 2010 ABS разрыв связи каждые 5 секунд,графики посмотреть нормально не возможно,постоянно сбрасываются

Если можно, сделайте запрос в ТП. Мы знаем про эту проблему и сейчас ищем. Дополнительная информация помогла бы.

Ссылка на сообщение

если на графиках автомасштаб, то сделайте хотябы значения по оси Х , а вообще наложение нужно делать для параметров с подобными диапозонами значений.

постоянный автомасштаб тоже не удобно, лучше сделать кнопку автомасштаба и цветами графиков диапозон по оси Х для каждого графика.

Ссылка на сообщение
22.07.2021 в 3:39 PM, anisimov83 сказал:

Нет,такие графики мне не удобны

В Ланче  если что так же, и очень удобно, когда такой режим действительно нужен

@jon-avto не путайте режим наложения графиков и выведение каждого графика в отдельном окне

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
22.7.2021 в 3:28 PM, jon-avto сказал:

если на графиках автомасштаб, то сделайте хотябы значения по оси Х , а вообще наложение нужно делать для параметров с подобными диапозонами значений.

постоянный автомасштаб тоже не удобно, лучше сделать кнопку автомасштаба и цветами графиков диапозон по оси Х для каждого графика.

Наверное вы имели ввиду по Y?

Мы не выводим шкалы, чтобы не перегружать всё цифрами. Шкала нужно чтобы сопоставлять линию графика со шкалой и вычислить значение точки графика. Зачем этот атавизм, когда мы показываем текущее значение и значение линейки? Шкалу можно использовать для грубой оценки. Например по X мы оставили шкалу времени. 

 

Чем не удобен постоянный автомасштаб? Если его убираем или делаем по кнопке, то надо делать кнопки увеличения уменьшите масштаба и смещение. На каждый график Это всё в кнопках будет. Сейчас же вы видите только главное - сам график и текущие значения. Я согласен что это несколько не классический подход, но он сокращает количество контролов управления экономит время (не надо играться с масштабами и смещениями) и фокусирует на форме графика. Собственно от графика вам и нужна форма сигнала.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

я на новом интерфейсе пробывал отследить ацп электропедали, и меня совсем не впечатлили графики в нынешнем виде, проверка производится путем нажатия на педаль газа и отпускание до начального положения, при этом в педали 2 датчика, один от 0до 5, второй от 0до 3 (условно), так вот при изменении значений изменялся и автомаштаб, что постоянно сбивало с толку, крайне не удобно. почему нельзя сделать как в осциллографах, поле одно, масштаб для каждого графика легко подстроить и наложить друг на друга если надо (я про интерфейс МТpro)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...