Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
27.2.2024 в 8:26 PM, sebbat сказал:

Подскажите, есть ли в скандоке сброс счетчика adblue на корейцах новых ? 

По нашей информации,  функции AdBlue в моделях в KIA/HYUNDAI находится  в блоках диагностики "Selective catalytic reduction" (SCR)
Есть всего 14 вариантов блоков  из 63х моделей, связанные с SCR, и только в 2х есть что-то похожее на сброс, а именно:
"Urea Reset",
"Urea Reset Menu"
Но эти 2 блока относятся только к модели H350 (EU) (General, 2015 - 2020) и корейский вариант SOLATI (EU) (Korea, 2015 - 2020)

Информации по этим утилитам у нас нет. По этому мы и не сделали. В других сканерах эта утилита под паролем. Пароль мы не знаем, по этому проверить. её не смогли.

 

Какая у вас модель и год?

image_2024_02_28T11_12_36_742Z.png

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
28.2.2024 в 11:52 AM, Владимирыч сказал:

Этого нет даже в дилерском. С доступом на сервер есть функция сброса после устранения неисправности, по которой  включился счетчик, но она сделана для разблокировки запуска и рассчитана на 50км. Без доступа на сервер, вообще ни одна спецфунция не работает, даже колодки не разведете. У Скандока естественно доступа нет.

Не совсем так. Скандок делает  разводку колодок и другие функции, но нужен сертификат. Его можно взять например из жскана, и в настройках скандока прописать путь к нему. Онлайн не требуется.

Ссылка на сообщение

Авто Sportage 1,6d-TCU 2020 год 

С эбу Sim2k-510

сертификат нужен наверное чтобы SGW обойти ? 

интересовался у дилера, он сказал, что вроде как при устранении неисправности счетчик сам должен убраться. У некоторых надпись исчезала после снятия клеммы акб на пару дней...  А кому-то ничего не помогло и авто окирпичилось...

 

Ссылка на сообщение
28.2.2024 в 2:08 PM, sebbat сказал:

Авто Sportage 1,6d-TCU 2020 год 

 

Для этой модели нет этой функции. 

всё что есть здесь совпадает с жсканом.

https://scandoc.online/last/0/38/2/94/4/4/1?page=t-1&ctrl=

Ссылка на сообщение

как будто бы нету такой специальной функции. Да и по описанию некоторым помогало снятие клемм, у кого-то само пропадало... Интересно, что нету ошибок. 

Буду сравнивать параметры... в лянче есть функция в ЭБУ Essential work after component replacement. Но туда не заходит почему-то - пишет security access not allowed. Хотя вроде бы раньше заходил - там я видел замену датчика DPF вроде бы...

скрин с дилера - 

а в скандоке получается даже нету такой функции. 

 

 

изображение_2024-02-28_185539792.png

Изменено пользователем sebbat
Ссылка на сообщение
28.2.2024 в 4:55 PM, sebbat сказал:

а в скандоке получается даже нету такой функции. 

 

изображение_2024-02-28_185539792.png

Именно этой функции нет. Возможно её в GDS позже добавили. Когда будем обновлять базы тогда посмотрим.

Ссылка на сообщение
29.01.2023 в 3:33 PM, wmy-67 сказал:

Пежо 3008 1.5 MD1CS003. Не подключается вообще к мотору. Коробку видит. По общему ОБД протоколу подключается и к мотору и к коробке

 

 

Вечер добрый. Напомню о проблеме. Отправил запрос в тп, пока тишина...

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение
28.02.2024 в 8:57 PM, sebbat сказал:

конечно ! Пробовал откатываться на разные версии - не помогло. 

Значит нужен лог в тех поддержку Launch. Если хотите могу дать ссылку.Ответ получите тоже быстро. Тут это обсуждать нельзя. 

Напишите в личку, если интересно.) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
28.02.2024 в 11:11 PM, alfa1592 сказал:

Значит нужен лог в тех поддержку Launch. Если хотите могу дать ссылку.Ответ получите тоже быстро. Тут это обсуждать нельзя. 

Напишите в личку, если интересно.) 

 

уже связался, разбираемся...

Ссылка на сообщение

Можно в рено добавить конфигурацию щитка приборов определение давления масла по оборотам? Очень нужная функция уже много двигателей запороли из-за чудо разработчиков ПО.

Изменено пользователем (SAN)
Ссылка на сообщение
28.02.2024 в 4:08 PM, sebbat сказал:

Авто Sportage 1,6d-TCU 2020 год 

С эбу Sim2k-510

сертификат нужен наверное чтобы SGW обойти ? 

интересовался у дилера, он сказал, что вроде как при устранении неисправности счетчик сам должен убраться. У некоторых надпись исчезала после снятия клеммы акб на пару дней...  А кому-то ничего не помогло и авто окирпичилось...

 

Ни чего там не будет, все подобные сообщения фикция. По тому как боролся с таким же неделю. Даже отключение блока адблю, прошивка этого блока адблю и прочие действия, счетчик не сбрасывают!!! И пофигу этому авто, что счетчик кончился и типа блокировка двигателя, заводиться и ездит!

Ссылка на сообщение
29.02.2024 в 1:22 PM, Владимирыч сказал:

Ни чего там не будет, все подобные сообщения фикция. По тому как боролся с таким же неделю. Даже отключение блока адблю, прошивка этого блока адблю и прочие действия, счетчик не сбрасывают!!! И пофигу этому авто, что счетчик кончился и типа блокировка двигателя, заводиться и ездит!

в том то и дело, что не пофиг, тоже люди так думали. В Результате стоит авто колом второй месяц. Точнее, может быть в моем случае надпись сама пропадет или счетчик закончится и будет ездить, но что-то мне подсказывает, что будет кирпич...

Да и вообще это не нормально, когда надпись висит, она же блокирует функции щитка, то есть в меню ничего не переключается...

Изменено пользователем sebbat
Ссылка на сообщение

Отключите в блоке мочевины прошивкой, потом сброс на 50 км, эта функция не одноразовая, я ее 3 раза делал за неделю и всё наладиться.

Ссылка на сообщение

на моей машине счетчик еще тикает, авто ездит. На другой авто у знакомого - окирпичилась, повторный сброс на 50 км не прокатывает, чем только не пробовали - Лянч, аутель, карманскан, Гскан...

прошивок тоже разных заливали...

я пока со своей разбираюсь, которая у меня в работе, которая еще ездит, как эту надпись убрать, там 600 км еще...

ошибок нет...

Изменено пользователем sebbat
Ссылка на сообщение

1. Туксон, кривые показания. 

2. При повороте планшета из горизонтального в вертикальное положение выскакивает ошибка, что страница уже открыта в другом окне браузера. Ничего не помогает, только выходи из программы, и снова заходить.

20240302_101358.jpg

Ссылка на сообщение
2.3.2024 в 4:19 PM, driver35 сказал:

1. Туксон, кривые показания. 

2. При повороте планшета из горизонтального в вертикальное положение выскакивает ошибка, что страница уже открыта в другом окне браузера. Ничего не помогает, только выходи из программы, и снова заходить.

20240302_101358.jpg

Вы модель не правильно выбрали.

У вас машина 2008 - 2010 года и норма токсичности "Unleaded OBD-II"

 

Вообще Leadd All это норма токсичноти для этилированного бензина. Я вообще ен понимаю зачем корейцы её сделали в сканере. Не выбирайте вообще е Leadd All. В Росси нет этих машин.

Судя по логам вин в машине не прописан?

Ссылка на сообщение

Для машин поставленных в Россию или произведённых в России, я выбираю Unleaded EOBD.При автопределении Скандок почти всегда выводит мотор Leaded All,но я пренебрегаю этим и прехожу в Unleaded EOBD .Unleaded OBD-II это вроде американский рынок корейцев.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
4.3.2024 в 3:00 PM, driver35 сказал:

Я пробовал всеми вкладками

Вы год не тот выбрали. И всеми вкладками пробовать нет смысла. если есть лямбды то это не Lead All

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...