Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
22.1.2024 в 3:22 PM, x1307 сказал:

Андрей .по свежим китайцам движуха движется ?

Да. Сейчас добавляем активно. Релиз планируется в конце месяца. 

Добавлены Geely Atlas Pro, Geely Tugella, Changan CS 55plus, Changan UNI-K

Changan UNI-t, Chery Omoda 5 (t19C) пока без таетов и утилит.

Ссылка на сообщение
22.01.2024 в 2:21 PM, chipex сказал:

Задам риторический вопрос:   Старый интерфейс  чем мешал  увеличить базу моделей и функций?  Это же не пересекающиеся вещи.  Вам нужен был маркетинг и смартфонинг.  Профессионалы и любители могут сразу поставить диагноз  при очевидных и несложных неисправностях. Сложные неисправности  диагностируются  анализом более чем 6 параметров и с привлечением дополнительного оборудования.  Кто заявит иное- мошенник от диагностики.

На этот вопрос Андрей отвечал несколько миллионов раз. 

Ссылка на сообщение
22.01.2024 в 2:53 AM, A.V. сказал:

 

 

Ну да. А то, что база поддерживаемых моделей и функций увеличилась раз в тридцать,

 

Кто про что, а я про хонду))) новых моделей не добавлено, блоков управления тем более. и на старых машинах, 2000-2010г половина блоков не читалась и не читается. Надеяться что когда то добавятся уже перестал. Основной вопрос в другом. Зачем убирать и ломать утилиты которые работали? 

Ссылка на сообщение
22.01.2024 в 5:16 PM, A.V. сказал:

 Планеты это одна из причин, но не главная. Есть планеты с виндовс.

Профессионал с многолетним опытом, доказавший свой уровень на многих сайтах, в том числе и этом, также стоит на той позиции, что Вы поменяв «планету» (не понимаю этого пафосного термина)  улетели в другую галактику.  Я испытываю перед ним чувство вины, потому что лет 10 назад он по моей рекомендации купил Скандок.  Сегодня работать с ним на новой версии он не может, выкинуть жалко, а продать невозможно.  3 китайских отлома  за меньшую стоимость обеспечивают  и достойную диагностику и ремонтный режим.

   Теперь по делу. Через кучу настроек сетевых карт  удалось обеспечить связь адаптера.  Но непонятен вопрос с марками.  Раньше внизу, под списком  марок была кнопочка «считать»  и открытые марки загружались с прибора. Теперь кнопочки внизу нет, а при попытке активации выскакивает окно.  Какими действиями можно загрузить марки?

573612397_WhatsAppImage1.thumb.jpeg.c09665faaf78086ed51099d29e4041b6.jpeg  747777458_WhatsAppImage2.thumb.jpeg.a9222e2d3b928ec8e8b3640deaf955ac.jpeg

Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 10:37 AM, chipex сказал:

Профессионал с многолетним опытом, доказавший свой уровень на многих сайтах, в том числе и этом

1- согласен :hi:

2- перевести кирпич в  режим загрузки, выбрать любую машину, связаться- сам перешьётся и марки подтянет при наличии интернета- впрочем, в инструкции всё описано. Ctr+Alt+Y вроде если по-простому не прокатит

3- Вадим, советую нервничать поменьше, ибо все болезни кроме одной от этого, а Вы нам ещё пригодитесь.... ) 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 10:37 AM, chipex сказал:

3 китайских отлома

Зато Скандок пока не отломали, можно и потерпеть мелкие неудобства, связанные с защитой от взлома.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 12:53 PM, x1307 сказал:

 Ctr+Alt+Y вроде если по-простому не прокатит

 

Это комбинация для входа в режим обновления микропрограммы. Появляется кнопка "обновить прибор".  Если пакеты прошли, значит его микропрограмма соответствует запущенной старой  версии. Подключения (связи)  ни с какой машиной не будет, так как  в программе  0 марок.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
23.1.2024 в 8:37 AM, chipex сказал:

Профессионал с многолетним опытом, доказавший свой уровень на многих сайтах, в том числе и этом, также стоит на той позиции, что Вы поменяв «планету» (не понимаю этого пафосного термина)  улетели в другую галактику.  Я испытываю перед ним чувство вины, потому что лет 10 назад он по моей рекомендации купил Скандок.  Сегодня работать с ним на новой версии он не может, выкинуть жалко, а продать невозможно.  3 китайских отлома  за меньшую стоимость обеспечивают  и достойную диагностику и ремонтный режим.

   Теперь по делу. Через кучу настроек сетевых карт  удалось обеспечить связь адаптера.  Но непонятен вопрос с марками.  Раньше внизу, под списком  марок была кнопочка «считать»  и открытые марки загружались с прибора. Теперь кнопочки внизу нет, а при попытке активации выскакивает окно.  Какими действиями можно загрузить марки?

573612397_WhatsAppImage1.thumb.jpeg.c09665faaf78086ed51099d29e4041b6.jpeg  747777458_WhatsAppImage2.thumb.jpeg.a9222e2d3b928ec8e8b3640deaf955ac.jpeg

"Планета" это не пафос. Это автозамена заменила слово "планшета" на "планета".

И причём тут ваша профессиональность и новая программа? Я ваш профессионализм не оспаривал. Не важно профессионал вы или нет. Привычки мешают трезво оценивать ситуацию. 

 

По ошибке "не верный ключ" . Сейчас проверили активация работает. У вас аккумулятор на адаптере заряжен? или он пищит и отключается? Если не заряжен то зарядите. Ещё может кто то пакеты интернета резать, файрвол например но это редко. Чаще аккумулятор не заряжен. Для проверки зайдите. этого компьютера на сайт www.quantexlab.com

 

 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
23.1.2024 в 4:54 AM, mozolev сказал:

Кто про что, а я про хонду))) новых моделей не добавлено, блоков управления тем более. и на старых машинах, 2000-2010г половина блоков не читалась и не читается. Надеяться что когда то добавятся уже перестал. Основной вопрос в другом. Зачем убирать и ломать утилиты которые работали? 

Нужна конкретика и в ТП а не тут.

 

Ничего мы не ломали. Количество примеров и утилит зависит от софта блока. Он сам выдаёт сканер что он поддерживает. Утилиты которые работали мы не убирали. часть тестов и утилит хидится в зависимости от параметров датастрима конкретной машины.

 

Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 3:23 PM, A.V. сказал:

Я ваш профессионализм не оспаривал. Не важно профессионал вы или нет. Привычки мешают трезво оценивать ситуацию. 

 

   Почему вы решили, что я писал о себе. Я писал о коллеге, которого хорошо знаю, и Вы тоже его знаете. Когда-то  был активным участником здесь, сейчас  модератор на dieselclab.

    Вынужден ещё раз пояснить насчёт того, что Вы назвали привычкой.   До приобретения 20 лет назад Scandoc на точное определение неисправности средней сложности у меня уходило до 2 часов с дублированием  сканера мотортестером. После приобретения Scandok  на точное определение неисправности любой сложности у меня уходит 2-3 запуска мотора по 2 минуты и 15 минут анализа.  Все сканеры по одноимённым маркам я на диагностику  не доставал. После выпуска новой версии, которая по своим возможностям  ДИАГНОСТИКИ  сложных неисправностей,  откатилась  на уровень середины 90-ых годов,  я  ей не пользуюсь.    Я не имею сегодня столько времени, чтобы  пытаться увидеть проблему  среди неудобочитаемых фрагментарных  графиков. Да к тому же с ожиданием подвоха в виде некорректного отображения данных. 

    Если приехавшего авто в старой версии нет, я беру дилерский сканер.  Да, хуже того, к чему я привык. Но за минут 30  к какому-то  решению прихожу.

 Ну и в догонку. В случае затруднительной ситуации я мог отправить файл потока данных коллеге  для  выяснения его мнения относительно моего вывода.

  В третьих, на диагностику автомобиля уже бывшего у меня владельца уходят минуты. Сравнение хранящихся в его личном деле данных сразу вскрывает проблему. А таких у меня несколько сотен.

 

         По вопросу активации.  Сегодня  коллега (это не я) приехал с Минска, подключился, нажал активацию через интернет и всё получилось.  Что было за такое- не знаю, честно.  Всем спасибо.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
23.1.2024 в 4:09 PM, chipex сказал:

После выпуска новой версии, которая по своим возможностям  ДИАГНОСТИКИ  сложных неисправностей,  откатилась  на уровень середины 90-ых годов,  я  ей не пользуюсь. 

Вы можете по пунктам выразить своё недовольство? Только без оценок, гадания причин, и навешивая ярлыков. 

1. Нет сохранения живого дататсрима.

...... что ещё?

Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 7:38 PM, A.V. сказал:

Нужна конкретика и в ТП а не тут.

 

Ничего мы не ломали. Количество примеров и утилит зависит от софта блока. Он сам выдаёт сканер что он поддерживает. Утилиты которые работали мы не убирали. часть тестов и утилит хидится в зависимости от параметров датастрима конкретной машины.

 

1. Сброс дпдз не работает с осени. как мне "конкретно в ТП" это отослать? могу видео снять, куда отправить? Уж извините на сайте указанна только Ваша почта, а туда писать, я так понимаю смысла нет

2. что значит "часть тестов и утилит хидится в зависимости от параметров датастрима конкретной машины"? как у к24а , в датастриме, нет теста втек если мотор втековый и более того раньше тест был и после того как я несколько раз просил доделать тест, он просто пропал и датастрима?

 

 

Спасибо!!!

 

http://wikimotors.ru/k24/

 

ДВС К20А \ К24А и их семейство выпускают с 2002 года

 

эбу, что сейчас помню, если надо буду дополнять

 

37820-XXX-***

где ХХХ это применимость к К20\24 а ***-версия софта, и в данном случае не играет роли

 

PPA

PPL

PNL

RBA 

RBB

RL6

RL2

RZE

RAA

PPF

R0A

RWP

PZD

 

вот наша беседа, за 4 года прогресса не то что нет, а отрицательный...

 

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение
24.1.2024 в 4:38 AM, mozolev сказал:

1. Сброс дпдз не работает с осени. как мне "конкретно в ТП" это отослать? могу видео снять, куда отправить? Уж извините на сайте указанна только Ваша почта, а туда писать, я так понимаю смысла нет

Писать нужно в техподдержку.  Тут описано как это сделать https://quantexlab.com/ru/manual/manual-support.html Но по этому вопросу уже не нужно. Мы нашли и посмотрели ваши. логи, и нужную информацию получили.

Мы не знаем будет слышно привод дросселя или нет на конкретной машине. Мы даём команды и смотрим что ответил блок. Мы сделали функцию, потмоу что она была предусмотрена производителем. Судя по логу блок на команду сброса адаптации ответил OK. И судя по  тому что эту функцию удалили в более свежей версии HDS можно сделать предположение что она не поддерживается блоком. Нужно искать свежие мануалы по этому вопросу. Эта функция пропала несколько версий HDS назад, мы пока оставили её, так как бывало так что возвращали. Не вернули. Мы уберём этот сброс в следующем релизе.

 

24.1.2024 в 4:38 AM, mozolev сказал:

2. что значит "часть тестов и утилит хидится в зависимости от параметров датастрима конкретной машины"? как у к24а , в датастриме, нет теста втек если мотор втековый и более того раньше тест был и после того как я несколько раз просил доделать тест, он просто пропал и датастрима?

У нас был сделан "VTEC + VCM" . Когда вы писали что нет теста "VTEC", то мы говорили что он есть. Не понимая как это его нет. Но в вашей машине нет теста  "VTEC + VCM". но есть тест "VTEC". Мы не увидели и пропустили этот тест. Это наша ошибка. Мы не могли понять что вы имеете ввиду. По этому мы и говорим делайте запрос в ТП. Нам нужна обьективная информация. От вас есть много логов, но ни одно вопроса в ТП. К релизу добавим это тест.

Спасибо за информацию.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

До осеннего релиза сброс дпдз работал исключительно! сейчас не работает не на аккордах, не на цивиках, не на црв и всех остальных

Решить вопрос сбросом эбу реально. НО!  после сброса эбу обучение ХХ занимает до 10 минут, когда при сбросе дпдз обучение длилось минуту- три

возможно я не самой свежей версией HDS пользуюсь и сброс дпдз в ней присутствует, но я не представляю как может пропасть функция описанная в руководстве по обслуживанию и ремонту из свежей версии HDS. Так что очень не хотелось бы, чтоб Вы удалили эту функцию, а вернули ее в рабочее состояние.

25.01.2024 в 9:07 PM, A.V. сказал:

 

Мы не знаем будет слышно привод дросселя или нет на конкретной машине. Мы даём команды и смотрим что ответил блок. Мы сделали функцию, потмоу что она была предусмотрена производителем. Судя по логу блок на команду сброса адаптации ответил OK. И судя по  тому что эту функцию удалили в более свежей версии HDS можно сделать предположение что она не поддерживается блоком. Нужно искать свежие мануалы по этому вопросу. Эта функция пропала несколько версий HDS назад, мы пока оставили её, так как бывало так что возвращали. Не вернули. Мы уберём этот сброс в следующем релизе.

 

 

Я знаю!)) Много лет его слышал, а сейчас тишина..... Эбу может и ответил ОК, но в статусе обучения ХХ осталось "завершен", а должно быть "не завершен"

 

тесты втек так же отсутствуют во всех авто , а не только в данной црв

и все же тесты VTC и VTEC это разные тесты и по существу и по механике двигателя. VCM это деактивация, VTC это распредвал, VTEC наполнение

Возможно при создании теста "VTEC + VCM" тест VTEC и пропал у авто не оборудованных деактивацией

и следуя этой логике тесты VTEC и  VCM объединять можно только с привязкой к эбу, либо делать их отдельно

 

Спасибо! надеюсь учтете в следующем релизе

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение
26.1.2024 в 4:25 AM, mozolev сказал:

До осеннего релиза сброс дпдз работал исключительно! сейчас не работает не на аккордах, не на цивиках, не на црв и всех остальных

Решить вопрос сбросом эбу реально.

Мы три года эту функкцию не трогали.

 

26.1.2024 в 4:25 AM, mozolev сказал:

возможно я не самой свежей версией HDS пользуюсь и сброс дпдз в ней присутствует,

А вы на этой машине HDSдсом делали сброс? Он прошёл и статус изменился?

 

26.1.2024 в 4:25 AM, mozolev сказал:

Так что очень не хотелось бы, чтоб Вы удалили эту функцию, а вернули ее в рабочее состояние.

Мы ещё раз внимательно изучим вопрос.

 

26.1.2024 в 4:25 AM, mozolev сказал:

и следуя этой логике тесты VTEC и  VCM объединять

Это не мы объединяем. Это так сделано у производителя.

 

26.1.2024 в 4:25 AM, mozolev сказал:

Много лет его слышал, а сейчас тишина.....

Это на всех машинах происходит или только на некоторых?

Ссылка на сообщение

Андрей, ну вот если честно- ну как то по-ответственней что ли к своему детищу нужно относиться, кмк. В последнее время только и успеваю логи отправлять- то ошибок не видит, то даты нет. Справедливости ради- на логи отвечают быстро и свои косяки признают, но как--то досадно, что откат на старую версию обычно помогает...

Ссылка на сообщение
26.1.2024 в 2:05 PM, x1307 сказал:

Андрей, ну вот если честно- ну как то по-ответственней что ли к своему детищу нужно относиться, кмк. В последнее время только и успеваю логи отправлять- то ошибок не видит, то даты нет. Справедливости ради- на логи отвечают быстро и свои косяки признают, но как--то досадно, что откат на старую версию обычно помогает...

Мы ответственно относимся к своему продукту. При изменении программы всегда может сломаться что то старое. Программа огромная и на каждую функцию тест не напишешь. Хотя покрытие программы тестами большое. К тому же часто бывает так что кажется то работало раньше а теперь не работает. А на самом деле, другой блок стоит другая прошивка, а там нет этой функции, или он этой версией не поддерживается. В ТП где то 50/50. Где то наши ошибки, где это недопонимание диагностов. 

Так же у нас есть недоделанны блоки. Например мы обновили базу, появились новые блоки, если это не просто блок, то мы делаем их по минимому, чтобы хотя бы вы смогли ошибки прочитать и стереть. А далее в течение следующих релизов уже добавляем всё остальное.

В любом случае спасибо что присылаете информацию об ошибках. 

Ссылка на сообщение

Андрей, лично я с пониманием отношусь к вашим сложностями, все понятно, что затрагивая что-то, каким то образом нарушится сделанное. Но вы поймите и пользователей. По возможности перепроверяйте, т.е не вы наверное лично, а ответственные за марки. 

В принципе это относится и к другим сканерам-была функция или ещё что вдруг пропало, убрали, потом добавили и так далее.) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Не нагнетайте. Можно любую проблему возвести в ранг катастрофы. Такие ситуации есть но не много и не критично. Мы работаем и заинтересованы в качестве продукции.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Да про панику всё правильно сказано , ещё бы Вы подтянули дизельные газели с двигателями каменс. Вообще был бы основным моим адаптером.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Не могу зайти ни на один сайт Quantex, кроме scandoc.info, ну и как следствие, скачать актуальную версию ПО. Это общая проблема или только моя )) ?

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 7:56 PM, A.V. сказал:

Мы три года эту функкцию не трогали.

 

А вы на этой машине HDSдсом делали сброс? Он прошёл и статус изменился?

 

Мы ещё раз внимательно изучим вопрос.

 

Это не мы объединяем. Это так сделано у производителя.

 

Это на всех машинах происходит или только на некоторых?

1 но до осени сброс работал, а теперь нет

2 и на этой и на всех других, еще раз настаиваю на всех хондах перестал работать, могу снова снять видео с любой хондой сброс скандоком и сброс хдс

3 это заводская функция прописанная во всех мануалах по чистке, замене бдз и даже зачастую после замены стартера на аккордах, тк там коллектор снимать нужно что б до стартера добраться. иначе хх будет в районе 1000 оборотов и в большинстве случаев плавать

4 у производителя тест втек есть, у скандока пропал. у всех К моторах тест втек присутствует, тем более у европейцев оснащеных датчиком давления масла в системе втек

5 щелкать должен на всех двс. не функционирует ни на одной (там где это предусмотрено производителем) где установлена электронная бдз. они все, периодически, нуждаются в чистке и последующему обучению хх

Ссылка на сообщение
29.1.2024 в 5:22 PM, sofych сказал:

Приветствую всех! Не могу зайти ни на один сайт Quantex, кроме scandoc.info, ну и как следствие, скачать актуальную версию ПО. Это общая проблема или только моя )) ?

Да. Есть проблемы у провайдера.

Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 8:23 PM, A.V. сказал:

Вы можете по пунктам выразить своё недовольство? Только без оценок, гадания причин, и навешивая ярлыков. 

1. Нет сохранения живого дататсрима.

...... что ещё?

Похоже и мёртвого нет.  Начинаю вращение двигателя, запускаю поток данных. Цифры бегут. Нажимаю паузу, пытаюсь установить линейку в нужном месте, при клике мышкой цифры чудным образом пропадают. После 3 попыток плюнул.  Это   диагностика  без оценок .

1.thumb.png.9d68d3d307f0ae49fdacab29e13f9574.png  2.thumb.png.bba4d3fc940c281af5a815d96d023c70.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...