Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
22.7.2021 в 8:46 PM, jon-avto сказал:

я на новом интерфейсе пробывал отследить ацп электропедали, и меня совсем не впечатлили графики в нынешнем виде, проверка производится путем нажатия на педаль газа и отпускание до начального положения, при этом в педали 2 датчика, один от 0до 5, второй от 0до 3 (условно), так вот при изменении значений изменялся и автомаштаб, что постоянно сбивало с толку, крайне не удобно. почему нельзя сделать как в осциллографах, поле одно, масштаб для каждого графика легко подстроить и наложить друг на друга если надо (я про интерфейс МТpro)

Графики  MTPro это вообще другое. Там несколько каналов с фиксированными одинаковыми пределами. Тут вы сравниваете вольты с процентами и атмосферами с разными пределами.

Скажите что именно сбивало с толку? Просто непривычно или есть объективные причины?

Ссылка на сообщение

Никто не будет сравнивать графики с разыми счислениями измерения,это никому не надо. если сравнивают графики , то схожие, например заданное давление наддува и измеренное, положение датчиков педали газа, и т.д., как можно сравнить положение педали газа в процентах и вольтах с двух разных датчиков, тем более в разных системах счисления, и ЗАЧЕМ в здравом уме это делать?

По поводу автомасштаба, выводим график давления топлива и оборотов, начинаем поднимать обороты двигателя, чтобы увидеть рост графиков, а они постоянно пытаются "сойтись "  по центру. крайне не удобно.

На старом интерфейсе была кнопка подстройки автомасштаба, если не устраивало отображение графиков по пределам масштабов одно нажатие и все хорошо, а в новом интерфейсе постоянное изменение.

По поводу пределов отображения, при автомасштабе мы незнаем какие пределы отображения графика на экране в данный момент, у нас есть только значение графика в крайней правой точке экрана. Например мы отслеживаем изменение давления в рэйле дизеля в динамике, видим всплеск на графике, но быстро оценить в каких пределах этот скачок невозможно. 

Ссылка на сообщение
23.7.2021 в 7:20 AM, jon-avto сказал:

Никто не будет сравнивать графики с разыми счислениями измерения,это никому не надо. если сравнивают графики , то схожие, например заданное давление наддува и измеренное, положение датчиков педали газа, и т.д., как можно сравнить положение педали газа в процентах и вольтах с двух разных датчиков, тем более в разных системах счисления, и ЗАЧЕМ в здравом уме это делать?

Например давление топлива и обороты. Разные системы счисления. И мы в программе должны учитывать все сценарии использования а не надеяться, что будут использовать одинаковые единицы измерения

 

Цитата

По поводу автомасштаба, выводим график давления топлива и оборотов, начинаем поднимать обороты двигателя, чтобы увидеть рост графиков, а они постоянно пытаются "сойтись "  по центру. крайне не удобно.

На старом интерфейсе была кнопка подстройки автомасштаба, если не устраивало отображение графиков по пределам масштабов одно нажатие и все хорошо, а в новом интерфейсе постоянное изменение.

По поводу пределов отображения, при автомасштабе мы незнаем какие пределы отображения графика на экране в данный момент, у нас есть только значение графика в крайней правой точке экрана. Например мы отслеживаем изменение давления в рэйле дизеля в динамике, видим всплеск на графике, но быстро оценить в каких пределах этот скачок невозможно. 

1. Хорошо мы подумаем на счёт кнопки отключения автомасшаба.

2. Убедили. Для оценки всплеска, два крайних предела мы добавим.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Ещё момент. При автомасштабе для оценки пределов вы сейчас можете использовать цифры минимальных максимальных значений. Это тоже самое. Они справа выводятся.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

самая главная проблемма автомасштаба, это неопределенность размерности шкалы по Y, мин. и макс. значения усреднены и не дают нужную информацию. еще неудобно что график пытается расположится по середине шкалы, что неудобно при оценке графика с положительными значениями. например смотрим в движении положение дпдз, а график при перемещении педали постоянно стремится сползти к центру.

Ссылка на сообщение
23.7.2021 в 9:31 PM, jon-avto сказал:

это неопределенность размерности шкалы

0 и макс это и есть пределы шкалы. Если мин меньше нуля то мин макс это предел шкалы.

Цитата

мин. и макс. значения усреднены и не дают нужную информацию

Почему вы думаете что они усреднены? Их никто не усредняет. Это пиковые значения.

Цитата

еще неудобно что график пытается расположится по середине шкалы, что неудобно при оценке графика с положительными значениями. например смотрим в движении положение дпдз, а график при перемещении педали постоянно стремится сползти к центру.

График отрисовывается по середине только если мин и макс равны, тоесть на жестком постоянном сигнале. И там всё равно какой у вас макс или мин и како предел вообще. Текущее значение это и мин и макс и предел.

 

Я хочу сказать что автомасштаб на самом деле даёт больше информации и нагляднее, просто надо его понимать. Но мы сделаем и классическое отображение потому что так привычнее. Ломать ваши привычки это идти на конфликт. Иногда это нужно делать. Но здесь не тот случай. 

Ссылка на сообщение

Может ли Скандок компакт прочесть двигатель MB SLK 230 r170 1998 года, если проводами подключится к 38 пинового разьема?  С 4го контакта на 7 пин обд2.

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение
24.07.2021 в 2:42 AM, A.V. сказал:

Почему вы думаете что они усреднены? Их никто не усредняет. Это пиковые значения.

пиковые значения части графика который отображается на экране или это пиковые значения всего графика с начала ?

Ссылка на сообщение
24.7.2021 в 8:01 AM, jon-avto сказал:

пиковые значения части графика который отображается на экране или это пиковые значения всего графика с начала ?

Это пиковые значения части графика (видимой части графика).  Если нужно пиковое всего графика, то уменьшите масштаб по X, чтобы в окно помещался весь график.

24.7.2021 в 6:10 AM, Nurbai сказал:

Может ли Скандок компакт прочесть двигатель MB SLK 230 r170 1998 года, если проводами подключится к 38 пинового разьема?  С 4го контакта на 7 пин обд2.

В понедельник смогу ответить.

Ссылка на сообщение
24.07.2021 в 5:33 PM, A.V. сказал:

День добрый у меня не получается подключиться к Tagaz, постоянно просит обновить микро программу, кто то смог подключиться?

 

Ссылка на сообщение

A. V.   Куда делись ошибки о пропусках зажигания по цилиндрам? Опель корса Д 2012г приехала с пропусками подключился по опелю весит одна ошибка Р0300. Подключился по обд ошибки Р0300 и Р0304. 

Следом приезжает Ниссан Нот подключился по ниссан ошибка Р0300 и все. По протоколу ОБД2 ошибки Р0300 и Р0301. 

Тойота Ярис ошибок в РКПП скандок не показал.  Течстрим и Ланч нашли ошибку Р0919.

Ссылка на сообщение
24.7.2021 в 3:51 PM, Rustam3334 сказал:

День добрый у меня не получается подключиться к Tagaz, постоянно просит обновить микро программу, кто то смог подключиться?

Коллеги подсказали, что была такая проблема и её решили. Или поставьте последнюю бета версию или дождитесь релиза. Он будет на днях.

Ссылка на сообщение
25.7.2021 в 6:49 AM, denis02 сказал:

A. V.   Куда делись ошибки о пропусках зажигания по цилиндрам? Опель корса Д 2012г приехала с пропусками подключился по опелю весит одна ошибка Р0300. Подключился по обд ошибки Р0300 и Р0304. 

Следом приезжает Ниссан Нот подключился по ниссан ошибка Р0300 и все. По протоколу ОБД2 ошибки Р0300 и Р0301. 

Тойота Ярис ошибок в РКПП скандок не показал.  Течстрим и Ланч нашли ошибку Р0919.

Это очень странно. Напишите пожалуйста в личку ваш емейл или ник под которым вы зарегистировались в саппорте. Мы посмотрим логи.

Вообще что касается по обд есть а по родному протоколу нет. Это часто бывает. Обращайте внимание на статусы ошибок. По обд производитель обязан предоставлять информацию заложенную OBDII стандартом. По заводскому протоколу, что производитель считает нужным то и выводит. Возможно они посчитали что кода P0300 в этом случае достаточно для анализа, без уточнения. 

Конечно же я не исключаю что может мы что то не вывели, но шансов на это мало. По этому чтобы на 100% ответить и нужен запрос в ТП или лог.

 

На счёт тойоты. Тоже нужно видеть что ответил блок. Такого быть не должно.

25.7.2021 в 11:36 AM, x1307 сказал:

Прадо 150- в АБС параметров кот наплакал,  В  Течстриме раз в 5 больше..

Есть такое. Мы сейчас активно обновляем тойоту.

Ссылка на сообщение
25.7.2021 в 6:49 AM, denis02 сказал:

A. V.   Куда делись ошибки о пропусках зажигания по цилиндрам? Опель корса Д 2012г приехала с пропусками подключился по опелю весит одна ошибка Р0300. Подключился по обд ошибки Р0300 и Р0304. 

Следом приезжает Ниссан Нот подключился по ниссан ошибка Р0300 и все. По протоколу ОБД2 ошибки Р0300 и Р0301. 

Тойота Ярис ошибок в РКПП скандок не показал.  Течстрим и Ланч нашли ошибку Р0919.

Посмотрели мы логи. Всё так как я сказал. По родному протоколу только ошибка P0300. У вас были такие Corsa D, Astra J, и ниссан

Ссылка на сообщение

Там ещё много че допиливать. 

Мерива В 2013г 1,4л подключается только как 1,7л! И никакие другие объёмы знать не хочет... При этом нет отображения температуры радиатора и нет данных о термостате.... Открыт он или закрыт, есть управление или нет хз.... 

Да и вообще, по опелю что то вообще сложно в новой версии программы. То то не хочет, то это не показывает... 

Опком китайский всё это видит без проблем... 

Ссылка на сообщение
26.7.2021 в 12:58 PM, (SAN) сказал:

Может допилить пропуски и будет тогда очень хорошо. А так получается елмка больше делает чем мультимарочник.

Что допилить? Сканер правильно работает. 

Ссылка на сообщение
26.7.2021 в 4:49 PM, driver35 сказал:

Ориентируемся на связь с прибором по зелёной галочке. 

20210726_150000.jpg

В текущем релизе в закладке дтс программа не могла определить, что сканер отключён. Мы это уже сделали. Изменение доступно в бета версии и будет доступно в релизе. 

Ссылка на сообщение
26.7.2021 в 5:54 PM, Nurbai сказал:

Есть новости?

В этом кузове ставились три вида ЭБУ. У нас сделан только один из них. По эму не можем точно сказать возьмёт этот конкретный блок или нет.

Ссылка на сообщение
26.7.2021 в 6:32 PM, Nurbai сказал:

Если достану фото блока и шильдика, это поможет узнать ?

Если у вас есть машина, то я думаю проще подсоединиться и проверить. 

Ссылка на сообщение

Была она у меня она недавно, по причине отсутствия зарядки. И я пробовал подключится- не связи. Подключался по  170.447 SLK 230 Compressor. Здесь МЕ 2,0. Автодата пишет что МЕ2,1. Можеть попробую, если добавите МЕ2.1?

111.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...