Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
5 минут назад, alfa1592 сказал:

Юра, но по максимом нужно стараться и идти к этому. 

Я все ещё помню адаптацию коробки на OPEL Astra J. 

Ест-но, что это непросто, куча инфы и так далее, но. 

К примеру была рено клио 2 или 3 не помню точно (было года 2 назад история) при сборе эбу,сбросило и синхру иммо,вопрос зачем делать утилиту сброса если нет утилиты синхры???

Ссылка на сообщение

Дел то всего  копировать и следить за новостями дилеров. 

"Дел то" это я конечно перегнул, дел как раз-таки много. Вот тогда и бедет ценность QNOTE. Помните сколько страниц этому было посвящено в начале.))) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
6 минут назад, W.O.W сказал:

К примеру была рено клио 2 или 3 не помню точно (было года 2 назад история) при сбросе эбу,сбросило и синхру иммо,вопрос зачем делать утилиту сброса если нет утилиты синхры???

 

Ссылка на сообщение

Шаг-выдержка из QNOTE, шаг-выдержка из QNOTE. 

Я конечно может не представляю всей сложности, но загнать все в QNOTE, как мне представляется, хоть и сложно, но не невозможно. 

А именно на делался упор в эксклюзивности. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Ну и будем надеяться, что организации независимых сервисов Европы и США  и что то сделают с бандитский монополией автоконцернов. 

Ссылка на сообщение

Всё идёт к платным обновлениям тогда  будет стимул а так очень трудно  работать квантексу.  Думаю уже давно надо было ввести годовую плату к примеру 5-10т.р в год за обновы но пока всё ждут. Без вливаний проект загнётся или будет сильно отставать от конкурентов это надо понять.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alfa1592 сказал:

Да онлайн, конечно. Но тогда и наше ремесло умрёт. Но несколько лет у нас ещё есть.))) 

Скорее не умрет 

а каждый будет заниматься одной двумя марками 

где он знает все от и до без подсказок и мануалов 

не один хороший программист не пишет сразу на 20 языках 

нельзя объять  необъятное 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение
15 часов назад, W.O.W сказал:

Тогда зачем у нас эти утилиты изменения вина и положения руля если они в теории не только не работают а как еще и показывает практика складывают блоки???))) Хорошо что б/у блок на ЕвроАвто всего лишь 600р стоит)))а если по свежее мерседес и по дороже блок ((((

Вы так и не поняли. Если блок введён в эксплуатацию, то смена кодировки будет работать нормально. У вас блок снят с другой машины и не введён в экпслуатацию. У вас данные не все в блок залиты.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, alfa1592 сказал:

Если копируют я функции,то почему бы с максимальной подробностью не скопировать, то что говорит дилерский сканер. Ведь это важно! 

Такое ощущение что вы читаете по диагонали. Ещё раз перечитайте мои посты. Нет функции для введения в эксплуатацию для подушек, и не хотим мы её делать. Важно вникать в смысл написанного а не просто так ахать охать. 

Ссылка на сообщение

 

14 часов назад, (SAN) сказал:

Всё идёт к платным обновлениям тогда  будет стимул а так очень трудно  работать квантексу.  Думаю уже давно надо было ввести годовую плату к примеру 5-10т.р в год за обновы но пока всё ждут. Без вливаний проект загнётся или будет сильно отставать от конкурентов это надо понять.

Платная подписка когда нибудь будет. Пока ещё рано.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, A.V. сказал:

Вы так и не поняли. Если блок введён в эксплуатацию, то смена кодировки будет работать нормально. У вас блок снят с другой машины и не введён в экпслуатацию. У вас данные не все в блок залиты.

Блок с разборки был введён в эксплуатацию в статусе стояло выполнено,значит он должен был конфигурироваться

Ссылка на сообщение
15 часов назад, W.O.W сказал:

Блок с разборки был введён в эксплуатацию в статусе стояло выполнено,значит он должен был конфигурироваться

Я вас спросил. Чем вы делали ввод в эксплуатацию? Дасом? Скандок не делает этого. Если бы вы сделали (или до вас сделали) ввод в эксплуатацию, что вам не нужно было бы прописывать вин и менять руль в кодирование. Потому что это первые шаги ввода в эксплуатацию. А ошибка у вас потому что кодирование не совпадает с другими параметрами которые вносятся при вводе в эксплуатацию. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, W.O.W сказал:

Блок с разборки был введён в эксплуатацию в статусе стояло выполнено

ага, только введён в эксплуатацию на другой машине с совсем другой комплектацией

Ссылка на сообщение

Верно, значит  заполняется до ввода в эксплуатацию. Ну а какое то краткое хоть описание процедуры не помешало бы. 

И конечно прежде, чем браться за такие вещи нужно разобраться, что и как. 

Вот для этого наверное и нужно QNOTE как  о развивать и прикрутить к шагам по проведению процедур. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Renault fluence. Нет связи с мотором, M4R, с остальными блоками связался. Такого мотора даже нет в этой модели. зашел через другую модель с таким мотором, то же не читает. Старая программа без проблем соединяется. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, A.V. сказал:

Я вас спросил. Чем вы делали ввод в эксплуатацию? Дасом? Скандок не делает этого. Если бы вы сделали (или до вас сделали) ввод в эксплуатацию, что вам не нужно было бы прописывать вин и менять руль в кодирование. Потому что это первые шаги ввода в эксплуатацию. А ошибка у вас потому что кодирование не совпадает с другими параметрами которые вносятся при вводе в эксплуатацию. 

Не поняли вы мой вопрос!!!! зачем у вас утилита изменения вин если его не изменишь ???

 

 

7 часов назад, A.V. сказал:

Я вас спросил. Чем вы делали ввод в эксплуатацию? Дасом? Скандок не делает этого. Если бы вы сделали (или до вас сделали) ввод в эксплуатацию, что вам не нужно было бы прописывать вин и менять руль в кодирование. Потому что это первые шаги ввода в эксплуатацию. А ошибка у вас потому что кодирование не совпадает с другими параметрами которые вносятся при вво

 

Ссылка на сообщение
Только что, W.O.W сказал:

Не поняли вы мой вопрос!!!! зачем у вас утилита изменения вин если его не изменишь ???

 

 

 

И также не изменишь положение руля

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, W.O.W сказал:

И также не изменишь положение руля

Так как звонят клиенты и спрашивают сможете сделать адаптацию  там дроселя например на нисан кашкай ,я смотрю демо версию вижу что утилита есть,а с мерседесом вижу что есть но.....((( я не могу знать всех возможностей прибора,поэтому ориентируюсь по демо...иногда ваш прибор приятно удивлял но в случае с мерседесом я понял что максимум  его функционал это просмотр dtc ну и исполн мех по управлять 

Ссылка на сообщение
Только что, W.O.W сказал:

И также не изменишь положение руля

это как раз и делается при вводе в эксплуатацию

Только что, W.O.W сказал:

в случае с мерседесом я понял что максимум  его функционал это просмотр dtc ну и исполн мех по управлять 

наивно ожидать от мультимарочника , даже самого наилучшейшего, функций всех дилерских сканеров в одном приборе

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
50 минут назад, W.O.W сказал:

Не поняли вы мой вопрос!!!! зачем у вас утилита изменения вин если его не изменишь ???

Функцию изменения вина мы сделали для всех блоков  и подушка автоматически туда тоже попала. Уберём её.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, W.O.W сказал:

И также не изменишь положение руля

Мы сделали всё кодирование, что было в блоке. Если мы уберём его то вы не увидите какой руль закодирован в блоке.

Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...