Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
13 часов назад, W.O.W сказал:

И еще Андрей по мерседесу 211,проверяете ли вы,выполняет ли прибор конфигурацию?к примеру на прошлой неделе я пробовал менять вин в блоке srs и конфигурацию в блоке (с правого на левый руль,блок был б/у с разборки)при смене вина написал не выполнены условия или функия не поддерживается эбу(может что то  нужно было перед этим еще сделать,кроме подключения зарядного ус-ва)))но наш прибор ничего не пишет про порядок проведения процедуры...вин естественно не прописал((((но дальше интереснее при смене конфигурации в блоке   srs с правого на левый руль блок благополучно слег(((ошибка AE 00 неисправность блока...(хорошо что цена блока бу,приемлемая )

P.S:с конфигурацией на мерседесах столкнулся впервые,может есть какие то подводные камни?на просторах инета все конфигурируеться но Старом,у вас же эти функции тоже заявленны но...получилось вот так(может я конечно что то не так сделал)очень хочется разобраться ...так звонят клиенты и спрашивают сможете ли сделать или нет ,а так вроде заявленно что сделает а по факту еще и встрял(((

Вы очень смелый. По факту, нужно знать систему с которыми вы работаете. Нельзя просто так взять и закодировать другой блок подушки. В мерседесе есть понятие ввода блока в эксплуатацию.  Кодирование скандоком подушек  это изменение в уже введённом блоке в эксплуатацию. При вводе в эксплуатацию помимо кодирования в блок записывается ещё куча всякой информации типа времени срабатывания подушек. Причем эта информация зависит от железа блока и от модели. 

Мы не делали вывод в эксплуатацию, потому что не хотим брать на себя ответственность.  Это система безопасности. Если подушки не сработают мы будем крайними.   

И потом вы взяли блок с другой машины с другим рулём. Вы уверены что они совместимы? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, A.V. сказал:

Мы не делали вывод в эксплуатацию, потому что не хотим брать на себя ответственность.  Это система безопасности. Если подушки не сработают мы будем крайними.   

ТП. Может откроете эту функцию ? через принятие соглашения и ввода тех.пароля 

Соответственно...крайними будем мы!

Ссылка на сообщение

Чего то нет версии софта, не могу найти, стоит последняя бета. До этого в левом нижнем углу отображались. 

P. S. Отмена, нашёл.) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
4 часа назад, maxkam сказал:

Как Ларгус посмотреть не пробовал?

Гы! Я в своё время Ларгус смотрел как Ниссана, т.к. этого блока ещё не было в диагностике тазиков.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, A.V. сказал:

Вы очень смелый. По факту, нужно знать систему с которыми вы работаете. Нельзя просто так взять и закодировать другой блок подушки. В мерседесе есть понятие ввода блока в эксплуатацию.  Кодирование скандоком подушек  это изменение в уже введённом блоке в эксплуатацию. При вводе в эксплуатацию помимо кодирования в блок записывается ещё куча всякой информации типа времени срабатывания подушек. Причем эта информация зависит от железа блока и от модели. 

Мы не делали вывод в эксплуатацию, потому что не хотим брать на себя ответственность.  Это система безопасности. Если подушки не сработают мы будем крайними.   

И потом вы взяли блок с другой машины с другим рулём. Вы уверены что они совместимы? 

Блок с разборки был введён в эксплуатацию( по крайней мере в статусе стояло выполнено)потому и полез пробовать...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, W.O.W сказал:

Блок с разборки был введён в эксплуатацию( по крайней мере в статусе стояло выполнено)потому и полез пробовать...

Если вы ввели его в эксплуатацию то почему меняете положение руля кодированием? При вводе в эксплуатацию второй шаг это как раз установка положения руля. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, W.O.W сказал:

Блок с разборки был введён в эксплуатацию( по крайней мере в статусе стояло выполнено)потому и полез пробовать...

Ещё. Вы назад кодирование пробовали вернуть? Ошибка осталась? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, A.V. сказал:

Ещё. Вы назад кодирование пробовали вернуть? Ошибка осталась? 

Да ..при смене руля с правый на левый AE 00 активная,при возврате обратно эта ошибка остаётся в истории и не даёт ничего сделать,даже стереть ошибки(

Ссылка на сообщение
38 минут назад, A.V. сказал:

Если вы ввели его в эксплуатацию то почему меняете положение руля кодированием? При вводе в эксплуатацию второй шаг это как раз установка положения руля. 

Я по этому и спрашивал у вас про последовательность...сначала вписывается вин ,и положение руля а потом только нужно делать  ввод в экспл уатацию???

Ссылка на сообщение
30 минут назад, W.O.W сказал:

Я по этому и спрашивал у вас про последовательность...сначала вписывается вин ,и положение руля а потом только нужно делать  ввод в экспл уатацию???

Ввод в эксплуатацию это отдельная утилита.в басе. Это и есть прописка вина, установка кодирования по умолчанию для этого варианта и прописка всяких настроек работы подушек. Это делается одной утилитой.  А потом вы уже можете поменять кодирование  под себя. Что-то выключить. Судя по вашему описанию вы не делали ввод в эксплуатацию. Кодированием и пропиской вина вы это не сделаете. Там ещё много параметров заливается в блок.  

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Если функция поддерживается,то необходимо  чтобы она сопровождалась ведомыми пояснениями,последовательным алгоритмом.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alfa1592 сказал:

Если функция поддерживается,то необходимо  чтобы она сопровождалась ведомыми пояснениями,последовательным алгоритмом.

Я писал что функцию ввода в эксплуатацию мы не делали. Не дай бог ошибёмся где то с одним битом, и кто потому будет отвечать за нераскрывшиеся подушки или не раскрывшееся вовремя?

Кодирование которе есть предназначено для изменения конфигурации после того как подушка введена в эксплуатацию. Тоесть вес копировки вин и прочие параметры прописаны правильно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alfa1592 сказал:

Если функция поддерживается,то необходимо  чтобы она сопровождалась ведомыми пояснениями,последовательным алгоритмом.

Предлагаешь функцию скрыть? Или забить Квантексу на мультимарочность и заниматься чисто Мерсом? Полноценная ведомая диагностика, это нереально для мультимарочника.

Ссылка на сообщение

Юра, но по максимому нужно стараться и идти к этому. 

Я все ещё помню адаптацию коробки на OPEL Astra J. 

Ест-но, что это непросто, куча инфы и так далее, но. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, A.V. сказал:

Ввод в эксплуатацию это отдельная утилита.в басе. Это и есть прописка вина, установка кодирования по умолчанию для этого варианта и прописка всяких настроек работы подушек. Это делается одной утилитой.  А потом вы уже можете поменять кодирование  под себя. Что-то выключить. Судя по вашему описанию вы не делали ввод в эксплуатацию. Кодированием и пропиской вина вы это не сделаете. Там ещё много параметров заливается 

Тогда зачем у нас эти утилиты изменения вина и положения руля если они в теории не только не работают а как еще и показывает практика складывают блоки???))) Хорошо что б/у блок на ЕвроАвто всего лишь 600р стоит)))а если по свежее мерседес и по дороже блок ((((

Ссылка на сообщение

Тогда это будет жоппа. Посмотри сколько весят дилерские софты. Значит такой мультимарочник будет весить примерно столько-же, сколько весят эти софты в сумме.

Мало того что им этого будет не потянуть, так и пользователям подобного монстра некуда будет ставить.

Ссылка на сообщение

Если копируют я функции,то почему бы с максимальной подробностью не скопировать, то что говорит дилерский сканер. Ведь это важно! 

Ссылка на сообщение

Да ODIS 60 гБ, но и по каждой процедуре штудировать серв.мануал тоже как то не очень. И все же. Как то можно сделать с ссылкой наш Qnote, где бы были эти описания пусть и содранные с дилерской документации. 

Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...