Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз 330394 Дтож


Рекомендованные сообщения

Добрый день, подскажите куда копать? данный авто УАЗ 33094 с мотором 4213 ЭБУ микас 7.2, приехал с проблемой высокий уровень дтож -при заводке показывает 0 градусов( при горячем моторе) и через каждые 5 секунд температура растет на 8 градусов до рабочей температуры, поменяли датчики температуры ож  местами с датчиком температуры воздуха местами (дтв-показывает нормально)После замена дтож на месте дтв показывает норм, а ож стал показывать также с 0 гр. прозванил провода -все хорошо 45 пин звонится на датчик и 30 контакт, поменял блок ситуация таже, на другие пины не замыкает,отключал датчики общей массы с датчиками, рубил провода кидал на прямую на дтож ситуация без изменений. 

Ссылка на сообщение

провода обрезал и кидал, без изменений, и провода от блока отрезанные оставлял тоже без изменений(авто уже год катается по сервисам, я второй день маюсь)

Изменено пользователем макс43
Ссылка на сообщение

Померь сопротивление датчика на датчики а потом на колодке ЭБУ.

 

128С — 80.8 Ом
100С — 177 Ом
90С — 241 Ом
80С — 332 Ом
70С — 467 Ом
60С — 667 Ом
50С — 973 Ом
45С — 1188 Ом
40С — 1459 Ом
35С — 1802 Ом
30С — 2238 Ом
25С — 2796 Ом
20С — 3520 Ом
15С — 4450 Ом
10С — 5670 Ом
5С — 7280 Ом
0С — 9420 Ом
 


Проверь опорное напряжение на датчике должно быть 3-4 вольт.  


Характеристики датчиков этого двигателя:

 

Сопротивление уменьшается по мере нагрева. Включается к опорному напряжению в 5V через резистор 2 КОм.
234.3828 (чёрный)
421.3828 (чёрный)
40.5215 (серый)
Основные технические характеристики:
Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1

Попробуй поменять на датчике провода местами плюс с минусом.


Может еще датчик не родной стоит не подходящий к этому ЭБУ надо датчики:

234.3828 (чёрный)
421.3828 (чёрный)
40.5215 (серый)
Ссылка на сообщение

провода обрезал и кидал, без изменений, и провода от блока отрезанные оставлял тоже без изменений(авто уже год катается по сервисам, я второй день маюсь)

Штекер родной оставался?

Обжимки в разъёме шалят?

Пропаять.

Ссылка на сообщение

А вобще у МИКАС-7.2 должен стоять Датчик температуры охлаждающей жидкости 19.3828000, полупроводникового типа, выходное напряжение линейно увеличивается с ростом температуры охлаждающей жидкости.

Ссылка на сообщение

5в на датчике висит, 30 пин -масса с эбу, датчики менял местами, они рабочие,самое интересное что со снятым разьемом тоже самое что и с одетым

Ссылка на сообщение

 

провода обрезал и кидал, без изменений, и провода от блока отрезанные оставлял тоже без изменений(авто уже год катается по сервисам, я второй день маюсь)

Штекер родной оставался?

Обжимки в разъёме шалят?

Пропаять.

 

штекер родной, поджал-0,

 

Меня выручает магазин сопротивлений с нашего сайта :good:

а почему при снятом штекере кажет  и при одетом при включение зажигание всегда кажет 0 градусов? и через каждые пять секунд растет на 8 градусов

Ссылка на сообщение

штекер родной, поджал-0,

Пропаяй обжимки.. Я , бывало, дня два игрался с датчиками.

Чудес не бывает.

 

 

и через каждые пять секунд растет на 8 градусов

Пути электронов неисповедимы :unknw:

 

Отрежь штекера (для исключения чуда) ДТВ иДТОЖ и поменяй местами, не сложно ведь.

Но это уже изврат, 

 

Когда глаз и мысли замыливаются всякую хрень творить начинаешь, а если ещё и клиент под ухом :be: 

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

провода обрезал и кидал, без изменений, и провода от блока отрезанные оставлял тоже без изменений(авто уже год катается по сервисам, я второй день маюсь)

Штекер родной оставался?

Обжимки в разъёме шалят?

Пропаять.

штекер родной, поджал-0,

Меня выручает магазин сопротивлений с нашего сайта :good:

а почему при снятом штекере кажет и при одетом при включение зажигание всегда кажет 0 градусов? и через каждые пять секунд растет на 8 градусов
Модельная температура скорее всего
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...