Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Давление Топлива Hyundai Santa Fe 2007Г, 2.2L Crdi


baikalov42
Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья!

В работе вышеназванный авто, имелись ошибки по низкому давлению топлива и неисправности регулятора давления топлива.На ХХ заданное и фактическое давление в рейле совпадают - 310 атм.При замере давления топлива перед ТНВД (сразу после фильтра) получил 7 атм. хотя при замере этого параметра вчера было 4.5 атм. После вынимания-продувки штуцера шланга подачи топлива  и редукционного клапана давление топлива перед ТНВД опустилось до 4.0 атм.

 

Вопрос: какое давление должно быть перед ТНВД и какой объём топлива должен сливаться в обратку за ед.времени?

Как сильно должен должен быть нагружен РДТ( в рейке)? У меня этот параметр 34-38%.

 

П.С --  просьба к модераторам, исправьте название темы,переделайте название тачки на англоязычное))

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Мотор бы написали какой D4EB или D4HB? Если ЕВ, то порядка 16 % РДТ в рейле норма. У вас или слив в форсах или регулятор, хотя есть и ТНВД...... Но на ХХ давление должно быть. Давайте больше данных.

Ссылка на сообщение

Мотор бы написали какой D4EB или D4HB? Если ЕВ, то порядка 16 % РДТ в рейле норма. У вас или слив в форсах или регулятор, хотя есть и ТНВД...... Но на ХХ давление должно быть. Давайте больше данных.

Искренне прошу прощения, не могу пока точно указать модель двигателя. Но есть основания полагать , что ремонт этого  Хуюндая продвинулся в нужном направлении. Завтрашний тест - драйв покажет, в нужном ли направлении двигаюсь. О результатах расскажу.

Ссылка на сообщение

проблема была решена заменой топливного фильтра.Фильтр стоял мегадешманский,к тому же фильтрующий элемент болтался внутри корпуса. кусочки фильтровальной бумаги  летели к сетке в штуцере ТНВД,поэтому чистка этой сетки давала только временный эффект. Тест драйв пройден успешно. Давление топлива на подаче к ТНВД составило 3.8-3.9 атм на всех режимах. Как говорит Гена RIC- снова нет повода не выпить :dirol:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...