Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H Z13DTH управление давлением наддува


Serg13th
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все!

В последнее время наблюдаю одну и туже проблему на разных авто - Р0243 - Цепь управления давлением наддува - отрицательное отклонение.

Казалось бы - низкое давление наддува, но нет.

Просто превышен порог чувствительности МАП. Турбина качает слишком много и график давления сваливаться вниз, но если смотреть вольтаж  - он продолжает расти.

Мое предположение - неисправен вакуумный модулятор (соленоид) управления вестгейтом турбины.

Пока не было возможности подтвердить или опровергнуть данную версию.

 

Может кто сталкивался с подобным дефектом? 

ВАЖНО: Дефект проявляется на стоковых авто и на евро 2, с новыми ОРИ турбинами и с БУ, МАП тоже не при чем..

Ссылка на сообщение

1. Клапан управления (снизу со стороны правой фары).

2. Вакуумный насос или вакуумный рессивер .

Ссылка на сообщение

1. Клапан управления (снизу со стороны правой фары).

2. Вакуумный насос или вакуумный рессивер .

 

Именно про *1. Клапан управления* я и говорю. Не было возможности проверить.

Вакуумный насос и ресивер - норма.

Ссылка на сообщение

Клапан управления расположен не очень удачно-его бы поднять повыше и работал бы дольше.На нём забивается дренажный выход(через него сбрасывается вакуум,когда управления клапаном нет)-и получается, что насос создал разрежение-клапан по команде ЭБУ подал его на турбину,а после отключения клапана-разрежение всё равно присутствует в исполн.механизме турбины.Проверить просто-завести,погазовать(что бы турбина включилась),заглушить двигатель и снять вакуум.патрубок с турбины,если там было разрежение-слышен характерный звук.Или воспользоваться вакуумметром.Как то так.

Ссылка на сообщение

Поддержу предыдущего. Решение либо в замене клапана ,либо его ремонт. Если мембранная часть со стальной окантовкой,то режешь ее по узкому месту,разбираешь клапан. Проблема в подклинивании сердечника электромагнита. Отполируй его и гильзу. Протри масляной тряпочкой,после вытри,чтобы был слегка жирный. Все,собирай. Если для себя,то срежь фильтрик и соедини клапан шлангом с воздухофильтром двс-забудешь о проблеме навсегда.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...