Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Duster 2015 рестайл, ems3125, hr16de-h4m схема.


Рекомендованные сообщения

Машина после дтп. Проводку восстановил. В моторике висит ошибка потери связи с генератором, и на приборе горит значке АКБ. Но при этом ЭБУ напряжение видит, зарядка есть, возбуждение приходит. Удар был в сторону с ЭБУ, пару штекеров чуть поломаны. Не могу найти распиновка ems3125, может есть у кого?

Ссылка на сообщение
@divan, а можно добавить расшифровку цифровых обозначений? К примеру Дпкв и Дпрв. Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Отвечу за Дмитрия:ДПКВ-149,ДПРВ-1265,ДАД-147,ДК1-887.Если присмотреться к схеме-многое интуитивно понятно.В сети есть эл.схемы Дастера (только надпись на 120-м элементе(ЭБУ)-М86)-цифровые обозначения совпадают.Самому прикрепить схему не получается.

Изменено пользователем AlGor
Ссылка на сообщение

Цифровые обозначения не меняются, они одинаковые для всех Рено, т.е берутся из любой доступной visu shema. Потому каждый раз не выкладываю

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Что бы не плодить темы спрошу в этой.

Может кто нибудь выложить схемы относящиеся к подключению кондиционера к ЭБУ ems3125.

Авто рестайловый Дастер, 1.6 h4m.

Ссылка на сообщение

Приветствую. Держите;

 

 

P.S. профиль полностью оформите.

Спасибо и за схему, и за оперативность.

Посмотрел, это только часть того что мне нужно.

Суть в том что стоит задача дооснастить Дастер 18 года кондиционером. 

Комплект кондиционера полностью снят с дастера 2015 года. Какой там был мотор и ЭБУ неизвестно.

Механически это все уже установлено в авто.

Моя задача подключить электрику.

Из электрики что я вижу на данный момент: муфта на компрессоре, датчик давления хладагента, панель управления печкой с кнопкой А/С, так же на кожухе радиатора охлаждения двигателя стоит блок проволочных сопротивлений - вероятно тоже для кондишки.

Если проводить аналогию с более старыми дастерами там всем этим добром управляет моторный. 

по сему так же буду благодарен за схему подключения компрессора кондера к моторному, датчика хладагента к моторному, управления вентилятором охлаждения двигателя.

Но честно говоря меня немного смущает один момент. А именно что при выборе в диагностике дастера первой фазы ни какого отдельного ЭБУ кондером нету, а в фазе 2 в перечне ЭБУ есть блок управления кондиционером. Или это имеется в виду если стоит не кондер а климат?

P.S. Профиль в течении дня оформлю. )

Ссылка на сообщение

На автомобилях с климатом стоит доп ЭБУ управления этим самым климатом. На нашем рынке это каптюр и логан2, на Дастер ф2 климат для нас не ставили, потому на дастере только аналоговая панель с троссами и выходом запроса включения АС.

Ссылка на сообщение

На автомобилях с климатом стоит доп ЭБУ управления этим самым климатом. На нашем рынке это каптюр и логан2, на Дастер ф2 климат для нас не ставили, потому на дастере только аналоговая панель с троссами и выходом запроса включения АС.

Это отлично. Одной головной болью меньше!

В схемах нуждаюсь до сих пор.

Ссылка на сообщение

Приветствую. Держите;

 

 

P.S. профиль полностью оформите.

Посмотрел внимательно схему. Под номером 408 на ней виден датчик температуры испарителя, который подсоединяется к некому 2-х пиновому разъему на панели управления печкой. В той панели что у меня имеется нету такого разъема от слова совсем, да и датчика температуры испарителя я в корпусе испарителя не обнаружил. Так же в большом разъеме А на моей панели печки всего физически 5 пинов, а по схеме к нему идет 7 проводов. Может эта схема от версии с климатом как раз?

Ссылка на сообщение

Корпус отопителя и панель у вас от дастера до рестайла.

Панель климата по lin общается, там вообще три проводка.

Человек сказал что снимали с 15 года... Выходит тоже рестайл.

Панель родная и ту что принесли как 2 капли воды спереди, кроме кнопки A/C. Остальное идентично. Неужели в доресте визуально такая же панель как в ресте?

Просто как я понял схема выше из программы Visu, сборка NT8693?

Я нашел эту прогу, посмотрел там нет схем касаемо мотора H4M_438 как в этом дастере. (я так понимаю H4M_438 для россии).

Вот и схему бы для него раздобыть.

Изменено пользователем billi
Ссылка на сообщение

 у вас от дастера до рестайла.

 

А если это действительно так, то это фиаско?

Или и та и другая по lin команды отдают и моторнику (или ЦЭКБС) пофиг рест там или дорест?

Ссылка на сообщение

H4M_438

0168_A3.PDF

 

 

 

 

хотя уже выкладывали

https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=55545&do=findComment&comment=883882

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

 

Это задел под него! Просто отливка корпуса. Пинов там нет ни в одной из панелей.

а что с машиной то?

 

Отписывал выше, в 9 сообщении.

Нужно подключить кондер.

Ссылка на сообщение

Это задел под него! Просто отливка корпуса. Пинов там нет ни в одной из панелей.

Значит обе эти панели от дорестайла. В 2015ом году продавались оба.

 

В лоб корпуса не сталкивал. По совместимости сказать ничего не могу. 

Ссылка на сообщение

 

Это задел под него! Просто отливка корпуса. Пинов там нет ни в одной из панелей.

Значит обе эти панели от дорестайла. В 2015ом году продавались оба.

 

 

 

Машина 18 года, донор 15. Панель без кнопки AC родная, с оной из донора.

Ссылка на сообщение

Да суть даже не в этом.

Покурив немного схемы под разные моторы что в рестайлинге, что в дорестайлинге вырисовал для себя такую картинку: по сути там все одинаково во всех моторах и годах. Кондером управляет ЭБУ двигателем. На него приходит сигнал с панели печки - запрос на включение (и скорее всего это не lin, а банальный минус, завтра проверю), так же на него приходит сигнал от датчика давления хладагента - по нему происходит разрешение на запуск, и выходит сигнал на реле включения компрессора (сигнал минусовой, ибо на всех моторах схема в части реле муфты компрессора одинаковая, и второй контакт катушки реле сидит на плюсе). Вот и все управление. Так же есть еще сигнал на вторую скорость вентилятора охлаждения двигателя. Получается мне нужно банально знать номера пинов моторника EMS3125 которые всем этим заведуют:

1 пин вход сигнала с 5 ноги панели печки

3 пина на датчик давления хладагента

1 пин выход сигнала на реле муфты компрессора

1 пин на вторую скорость вентилятора.

И все срастется.

Но допустим на схеме из 17 поста ни чего этого нет.

Ссылка на сообщение

На него приходит сигнал с панели печки - запрос на включение (и скорее всего это не lin, а банальный минус, завтра проверю)

Если не изменяет память, то плюс. 

Датчик температуры испарителя фактически завязан на аналоговую схему внутри панели управления, и тупо рубит это плюс. Так что получается, отключение по сигналу с датчика испарителя равно отключению АС по кнопке на панели. На рестайле это было реализовано, а на дорестайле обходились без него. Фактически, для ЭБУ впрыска нет разницы, будет ли этот датчик стоять или нет. Зачем его добавили на рестайле - не понятно, если на предшественнике работало без него. Не исключено, что разная производительность компрессора и разная тарировка ТРВ. 

И да, были проблемы со слетом конфига во впрыске, когда сигнал с панели приходил, а компрессор не включался. Т.е. имеет место конфиг впрыска под АС. Потому убедитесь, что получив сигнал с панели, впрыск начинает управлять компрессором, иначе надо будет решать вопрос с конфигом, а это пока вопрос открытый

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

 

Потому убедитесь, что получив сигнал с панели, впрыск начинает управлять компрессором, иначе надо будет решать вопрос с конфигом, а это пока вопрос открытый

 

Я об этом думал, и постоянно думаю... Это логично, что ЭБУ надо по идее сконфигурировать под АС (иначе, по логике как он будет видеть например ошибку по реле кондера, или по датчику давления хладагента), но... Во первых ни через клип, ни через ланч такого пункта в конфиге моторного нету, а статусы по запросу и работе кондера в лайфдате присутствуют (быть может это особенность моторного для 438 модификации мотора, ибо курю схемы предоставленные https://forum.adact.ru/index.php?showuser=149035м и только с этим мотором кондея по схемам тупо нету...), а во вторых много кто ставил кондишки и на дастеры, и на сандеро, и на логаны (правда везде был дорест) и все начинало сразу работать без изменения конфига, что как по мне по мне очень странно...

Может быть придется даже шить ЭБУ под 748 или 740 разновидность H4M из-за этого.

В любом случае хозяин был мной изначально об этом предупрежден.

Он реально даже был готов, что бы я тупо запитал от этой кнопки на панели муфту напрямую, минуя ЭБУ и все датчики... Но это же колхоз, на который возможно придется идти в крайнем случае. О последствиях такой схемы он тоже предупрежден.

В принципе я уже нарыл всё что нужно из схемы на H4M738 (740), завтра буду подключать, и посмотрим что получится. В любом случае система пустая, придется временно вместо датчика давления хладагента подкидывать резюк, дабы показать ЭБУ что давка в системе имеется.

Ссылка на сообщение

 

 


Во первых ни через клип, ни через ланч такого пункта в конфиге моторного нету, а статусы по запросу и работе кондера в лайфдате присутствуют (быть может это особенность моторного для 438 модификации мотора, ибо курю схемы предоставленные https://forum.adact....howuser=149035м и только с этим мотором кондея по схемам тупо нету...), а во вторых много кто ставил кондишки и на дастеры, и на сандеро, и на логаны (правда везде был дорест) и все начинало сразу работать без изменения конфига, что как по мне по мне очень странно...

У рено концептуально присутствует такой прикол: конфиг под некоторые функции определяется автоматом, при наличии подсоединений соответствующих цепей. Это описано для старых моделей. Для новых моделей вообще никаких описаний нет. Но, возможно, ничего не изменилось, и конфиг прогонится автоматом, когда ЭБУ увидит соотв. нагрузку и уровни напряжения на нужных цепях.

Ну проверите - отпишите.

Ссылка на сообщение

 

У рено концептуально присутствует такой прикол: конфиг под некоторые функции определяется автоматом, при наличии подсоединений соответствующих цепей. Это описано для старых моделей. Для новых моделей вообще никаких описаний нет. Но, возможно, ничего не изменилось, и конфиг прогонится автоматом, когда ЭБУ увидит соотв. нагрузку и уровни напряжения на нужных цепях.

Ну проверите - отпишите.

 

Ребята, всем кто участвовал спасибо.

Сегодня по быстрому допиновал разъемы ЭБУ нужными пинами, накинул вместо датчика хладагента подстроечный резистор (что бы эбу думал что система заправлена), реле включения муфты и о чудо, оно заработало. ))) Все статусы отображаются по диагностике, если например отключить реле муфты и попытаться включить кондер то сразу ошибка по этому реле. Короче все как надо быть. Единственное еще не подключал реле второй скорости вентилятора, но с этим разберусь, это мелочи.

Еще раз всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем billi
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...