Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

citroen c3 ошибка p0366


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Авто citroen с3 ep3c. Проблема такая: перебирали мотор, цепь и все её комплектующие кроме шестерён и фазиков новые. Выставили грм спецпреблудой, но без финишной проверки электроугломером, как в некоторых мануалах приводиться. В целом всё прекрасно, но иногда выскакивает ошибка Р0366 - выпускной распредвал вне диапазона. Меняли датчики местами ( со впуска на выпуск), толку ноль. То заведётся нормально, без ошибки, и стоит работает без проблем, то заведётся, сразу дёрнется и выскакивает ошибка, соответственно  валы прекращают шевелится. Пробовали зажимали датчик руками, без болта, ошибка не выскакивала ни разу, но так не катались естественно, потом подкладывали шайбы, грели и изгибали крепления датчика что бы с имитировать прижатие рукой, становится лучше, ошибка намного реже, но всё равно проявляется. Подключал осцилограф, как ошибки нет, осцилограмма как на эталонах, как ошибка есть, так выпускной распред уходит просто в опоздание, но импульсы одинаковые всегда и не зависят от положения датчика (руками ты его держишь, или прикручен). 

Кто то может сталкивался с таким? Есть мысли по искривлению клап. крышки, которую можно поменять, и по фазику на выпуске. Но то и то дорое удовольствие что бы просто купить и подкидывать.

Изменено пользователем Koluhan
Ссылка на сообщение

электронный угломер обязателен.

Думаете без него мы чуть ошиблись, и из-за этого такая беда? Просто приспособа по выставлению грм довольно таки жёсткая, и в ней практически нет свободного хода валам.

Ссылка на сообщение

Из практики по Opel, несколько раз перепроверяю установку, чтобы шаблон залетал как по маслу.
Частенько, когда затягиваешь, установка , слегка, убегает.
Не раз переделывал за других, по началу сам натыкался.
Только неоднократная перепроверка исключает данную ошибку.
Электронный угломер это круто , наверное, но на то мы и Русские что можем и так обойтись. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Из практики по Opel, несколько раз перепроверяю установку, чтобы шаблон залетал как по маслу.

Частенько, когда затягиваешь, установка , слегка, убегает.

Не раз переделывал за других, по началу сам натыкался.

Только неоднократная перепроверка исключает данную ошибку.

Электронный угломер это круто , наверное, но на то мы и Русские что можем и так обойтись. :biggrin:

Да вот ведь как, и проверяли не раз, и даже пробовали переделывать, и шаблон как родной туда становится после всех процедур.

Ссылка на сообщение

А если по сканеру посмотреть параметры фазы, именно в тот момент, когда выскакивает ошибка?

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

А если по сканеру посмотреть параметры фазы, именно в тот момент, когда выскакивает ошибка?

По сканеру просто реакций нет, если ошибка выскакивает при заводе, то даные по валам не меняются в обще.

Шаблоны самопал?

У меня да.

Шаблоны JTC, практически новые, не "разношаные". 

Подложили шайбу побольше по место где болт держит датчик, пока за 2 часа тестов ошибка ни разу не проявилась, машинка стабильно работает.

Будем наблюдать дальше.

Ссылка на сообщение

А случайно ДПРВ не меняли?Имею ввиду не местами, а в принципе ДПРВ с того же мотора?

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В смартфоне есть угломер программа

установи и гоу))

делал так

  

Подтверждаю. На телефоне угломер достаточно точно показывает, вполне хватает заменить кренометр.

 

Точно, что-то не подумал об этом даже. Спасибо за совет.

 

А случайно ДПРВ не меняли?Имею ввиду не местами, а в принципе ДПРВ с того же мотора?

Да вот что интересно, мы меняли датчики местами, картина не менялась вобще. Только заведёш, сразу подпрыгивают обороты разово и выскакивает ошибка. Но, как только мы взяли с другого мотора ( похожего) дпрв, картина изменилась, при заводе ошибка уже не выскакивал, НО при сильных перегазовках появлялась.

Пока, после подложенной шайбы под крепление дпрв, ошибка не появилась, клиент довольный ездит больше недели уже. Посмотрим что будет дальше!

Спасибо всем откликнувшимся!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

может кто сталкивался, ситроен с3 2002 1.4 hdi не заводится и ошибки по инжекторам, как только нагреваю феном эбу, бац и машинка завелась.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...