Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Citan 2013Г. Помогите Подключить Модуль Edc17C42 На Столе.


d_baks
Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста как подключить  на столе ЭБУ EDC17C42 от Mercedes Citan 2013г.

Есть необходимость подключить для диагностики, увидеть живой - не живой. Номера блока -

 

0281019325

237102908R

242051170

 

пробовал подключиться Старом по схеме из WIS (без результата),

пробовал подключиться Клипом и KTS  по схеме Renault Master (без результата),

по схеме из КТаг Старом, Клипом и KTS (без результата)

по схеме из MAGPro Старом, Клипом и KTS (без результата)

MAGPro читает и пишет блок по CAN бес проблем, но с диагнозой никак.

 

Есть три таких блока и не один не дышит на столе, может кто сталкивался ?

Ссылка на сообщение

Никак, модуль питания стартует, ЭБУ потребляет ток, а связи нет. Чего то не хватает, завтра подыму плату, может второй Кан найду Ю)

Может инвертор не запитан, EDC17, обычно в два раза больше потребляет.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

э... CP42 помойму FORD c TC1797 на борту, мой с ТС1766. Автомобиля нет, есть три одинаковых блока и задача подключить на столе и проверить комуникацию. Казалось бы, обычное дело! :smile:

На счет "без цкбэса" если кто-нить подбросит пакет с включенным зажиганием я сэмулирую цкбэс.

Но скорее всего не пролезет потому как кан мертвый, обычно , если процессор стартанул кан оживает хотя бы на время, а чаще херачит пока кто-то на шине не подтвердит АСК.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

WDF4156051U125035

При включении питания на пине D1 (по распиновке выше) блок выдакт в CAN несколько пакетов и засыпает. На скорости выше 500кб. Пробовал побключиться через gateway 500k - 1000k что-то отвечает но уже на меньшей скорости, вопщем фсе запутанно:)

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

Дайте вин. Дам распиновку

Ну и 120 ом между каном не забывайте

Андрюх, а мы не с таким же дрюкались? Он только в буте отдался, по другому ни как.

Иденты на столе отдавал только РСМ.

Ссылка на сообщение

 

Дайте вин. Дам распиновку

Ну и 120 ом между каном не забывайте

Андрюх, а мы не с таким же дрюкались? Он только в буте отдался, по другому ни как.

Иденты на столе отдавал только РСМ.

 

не. там был edc17cp01 или 10. ну и у нас связь то была, не было возможности записи. тут немного другое.

Изменено пользователем crez
Ссылка на сообщение

Не..., ср46 был и на столе с ним ни как, ни чтения, ни записи, только иденты PCM и чтение-запись в буте.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

судя по схеме

1) Can L - A3, Can H - A4 - но они идут в блок ssm\sam - есть ли изменение скорости неизвестно - но вряд ли - моторный кан обычно 500 кб\с. По схеме кстати написано что между а3\а4 120 ом есть уже - проверьте, если нет, то надо 120 ом доп. сопротивление.

2) клемма 15 - D1

3) клемма 31 - G4, H1, H4

4) клемма 30 - Q3, Q4

Изменено пользователем crez
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Решено! Наконец привезли авто, поставил блок на место, тишина. Нашли и восстановили косяк в проводке и блок вышел на связь.

Все три. На скорости 125к.

Всем спасибо за поддержку.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...