Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Cerato 2007 диагностика кондиционера.


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

KNEFE227275417407 2007 1,6Л

Здравствуйте господа, вчера мне усиленно выносил мозг кондиционер на данном авто. Система просто не включается, ни вентилятор, ни муфта компрессора. Через 20-30 минут простоя включится на некоторое время и при прогреве снова отключается.  С управления исполнительными - все работает. Но я не могу ни через сканматик, ни через Лаунч посмотреть в дате показания датчика давления фреона/наружнего воздуха/испарителя. Их просто нет в моторной дате, а при условии что стоит не климат, а обычный кондиционер - его диагностики тоже нет. В дате кнопку включения и запрос на включение видит адекватно, но не включает ни вентилятор ни муфту.

В общем нужна схема и пинок.

Сопротивление датчика температуры испарителя около 1,9 кОм

Напряжение на датчике давления фреона 1,7 вольта при 10кг давления, при повышении давления напряжение растет.

Блок М7.9.8

Еще смущает расчетная и фактическая температура масла, она бывает сильно отличается от температуры двигателя, но датчика температуры на данном авто я не нашел.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

По высокому давлению отключается скорее всего,подцепить установку и проверить давление,ну либо чуть стравить.Если раньше не скинут,вечером схему предоставлю

Ссылка на сообщение

Давления я проверил сразу, выше 15кг не поднимается, здесь проблема не механическая, что-то не нравится блоку и он не включает систему.

Ссылка на сообщение

Датчик температуры двигателя адекватно кажет?При определенных значениях(на память около 120 гр и выше),система отрубается.

Температура масла здесь рассчитывается и датчика нет.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Температура адекватная, больше грешу на показатели датчика давления фреона/наружнего воздуха/испарителя. Нужна схема и вызванивать проводку.

Ссылка на сообщение
24.08.2019 в 12:41 PM, AmpeR73 сказал:

Давления я проверил сразу, выше 15кг не поднимается, здесь проблема не механическая, что-то не нравится блоку и он не включает систему.

с 2004 по 2007 

на церето без климата ставили датчики механические

 

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

@малец84, Исправил, спасибо.

 

 


с 2004 по 2007  на церето без климата ставили датчики механические

 

Спасибо, но на трубке датчик трехконтактный


+5, масса и сигнальный около 2 вольт

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...